Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).
Оценка 4.9

Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
03.04.2018
Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).
Основной метод работы с детьми с ТМНР - это метод стимуляции. Стимуляция — метод обучения на самом элементарном уровне в ситуациях, когда у детей с ТМНР никаким другим способом нельзя сформировать опыт обращения с воспринимаемыми из окружающего мира раздражителями. Этот метод используется в педагогической работе с детьми, которые полностью ориентированы на помощь других людей в основных областях жизнедеятельности из-за существенного ограничения функционирования всех частей тела.Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).
И-у (развитие тонкой моторики).docx
Методическая разработка. Игры­упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно­моторная стимуляция). Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2017г. Развитие тонкой моторики 1. Выпрямить кисть, плотно сомкнуть пальцы и медленно сжимать их в  кулак. Поочередно выполнять каждой рукой. (5 раз) 2. Руку плотно выложить на стол ладонью вниз и поочередно сгибать  пальцы: средний, указательный, большой, мизинец, безымянный. Выполнять  поочередно каждой рукой. (5 раз) Выпрямить кисть и поочередно присоединять безымянный палец к  3. мизинцу, среднему и указательному. (5 раз) Сжать пальцы в кулак и вращать кисть в разных направлениях. Сначала  4. поочередно каждой рукой. (5 раз). Затем – двумя руками одновременно. (5  раз) 5. Сгибать и разгибать пальцы. Пальцы раздвинуть как можно шире, затем  сомкнуть и так 5 раз поочередно каждой рукой, затем 5 раз сразу обеими  руками. Положить руки ладонями вверх. Поднимать по одному пальцы сначала  6. на одной руке, потом на другой. Повторять это упражнение в обратном  порядке. (5 раз) 7. Ладони положить на стол. Поочередно поднимать пальцы сразу обеих  рук, начиная с мизинца. (5 раз) 8. Зажать карандаш средним и указательными пальцами. Затем сгибать и  разгибать эти пальцы. (5 раз)

Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).

Методическая разработка. Игры-упражнения на развитие тонкой моторики (двигательно-моторная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2018