Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир
Оценка 4.8

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Оценка 4.8
Конкурсы
docx
обществознание
Взрослым
16.04.2018
Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир
Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир предназначена как пособие для мастера производственного обучения по данному профилю для проведения внутрилицейного открытого мероприятия по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир среди студентов третьего курса обучения системы СПО.
методическая разработка конкурса.docx
МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЕНАКИЕВСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ГОРНЫЙ ЛИЦЕЙ» КОНКУРСА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА ПО ПРОФЕССИИ 38.01.02 ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЁР­ КАССИР ПОДГОТОВИЛА: мастер производственного обучения Ателькина Алла Петровна 2017­2018 учебный год ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 1.   Конкурс   представляет   собой   очные   соревнования,   предусматривающие выполнение   конкретных   заданий,   соответствующих   ГОС   СПО   38.01.02   Продавец, контролёр­кассир,   с   последующей   оценкой   качества,   времени   и   других   критериев, проводимые   в   течение   определенного   периода   и   завершающиеся   награждением победителей.  2.   Участники   конкурса   должны   продемонстрировать   теоретическую   и практическую   подготовку,   профессиональные   умения   по   профессии   Продавец, контролёр­кассир,   проявить   творческую   активность   и   высокую   профессиональную культуру,  владение   профессиональными   терминами,  умения   на   практике   применять весоизмерительное   оборудование   и   правила   эксплуатации   контрольно­кассовой техники. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА ЦЕЛЬ  КОНКУРСА:  повышение качества профессиональной подготовки молодых специалистов,  определение   профессионального     мастерства   студентов   обучающихся   по профессии Продавец, контролёр­кассир,   развитие личностных и творческих способностей,   повышение значимости и престижа профессии «Продавец, контролер – кассир»,  выявление лучших будущих специалистов.   ЗАДАЧИ КОНКУРСА:   совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков студентов;  формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, а также приобретение опыта практической работы;  стимулирование   творческого   самосовершенствования   обучающейся молодежи;  реализация способностей талантливой обучающейся молодежи;  повышение интереса к углубленному изучению профессиональных модулей;  формирование   в   кругах   обучающейся   молодежи   навыков   исследовательской работы;  популяризация   достижений   науки   и   техники,   новейших   технологий   и открытий;  оказание     помощи профессии, привлечение   их   к   обучению   в   образовательных   учреждениях   среднего профессионального   образования   и   образовательных   организациях   высшего профессионального образования. студентам   выборе   в   УЧАСТНИКИ КОНКУРСА В  конкурсе профессионального мастерства принимают участие студенты 3 курса группы ПКК­5­15, осваивающие основные профессиональные программы начального профессионального   образования   в   соответствии   с   ГОС   СПО   38.01.02   Продавец, контролёр­кассир  на базе среднего общего образования.  ознакомить   студентов   с   планом   проведения   конкурса   профессионального ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА мастерства;  подготовить критерии оценок;  раздать задания творческого этапа обучающимся;  подготовить кабинет для проведения конкурса;  подготовить материалы для проведения конкурсных заданий;  подготовить грамоты для награждения участников конкурса;  организовать фотосъёмку. МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА Кабинет №25 «Спецтехнология» по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр­кассир СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА   Конкурс   профессионального   мастерства   включает   выполнение   студентами теоретического, практического и творческого заданий. Конкурс 1.  Самопрезентация участника Мастер производственного обучения предоставляет слово каждому учаснику для самопрезентации.  Критерии оценивания конкурса: 5 баллов  Творческий   и   естетический   вкус   при   оформлении   презентации, профессиональная направленность самопрезентации Жюри оценивает участников конкурса Конкурс 2.  Азбука торговых знаков Участникам конкурса предлагается за определенное время   сложить «пазл». С одной стороны торговый знак, с   другой стороны расшифровка обозначения. «Пазл» крепится сухим клеем на лист формата А4. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) Критерии оценивания конкурса:  5 баллов  Скорость и правильность собранного «пазла».  Профессиональное поведение. В   то   время   пока   учасники   будут   выполнять   задание   второго   конкурса, присутствующим   предлагается   просмотреть   видео   «История   знака   качества» (  ВИДЕО 1) Второй четверг ноября – Всемирный день качества. Жюри оценивает участников конкурса согласно листа ответа. Конкурс 3. Знаток торгового ассортимента На торговой витрине выложены товары – представители разных товарних групп. В   соответствии   с   предложенным   наименованием   товарной   группы   каждый учасник должен отобрать нужный ассортимент. (ПРИЛОЖЕНИЕ  2) Критерии оценивания конкурса:  3 балла   Скорость и правильность подбора ассортимента товарной группы. Во время конкурса звучит музыка Жюри оценивает участников конкурса Конкурс 4. Подсчет денежной купюры «Кто вернее?» Каждому предлагается  пакет  с  купюрами  различного  достоинства.  Нужно   быстро   разложить   деньги   по   купюрам,   пересчитать   их   и  составить  денежную  опись. ( ПРИЛОЖЕНИЕ 3)     участнику Критерии оценивания конкурса:  5 баллов Учитывается  скорость  и  правильность  подсчета. Во время выполнения конкурса присутствующим предлагается просмотреть видео «Сделано в СССР»     (ВИДЕО 2) Жюри оценивает участников конкурса Конкурс 5. Подсчет стоимости покупки. Участники   конкурса   показывают   свои   умения   и   навыки   работы   на   ККТ,   т.е. подсчитывают   стоимость   суммарной   покупки   и   сумму   сдачи   покупателю (ПРИЛОЖЕНИЕ 4). Перед выполнением конкурса мастер производственного обучения напоминает учасникам о соблюдении правил техники безопасности при работе на ККТ. (ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТРУКЦИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА) Критерии оценивания конкурса:  10 баллов Учитывается скорость и правильность выбитого товарного чека. Во время выполнения конкурса присутствующим предлагается просмотреть короткометражный мультфильм «Продавцы конкуренты»       (ВИДЕО 3) Жюри оценивает участников конкурса Конкурс 6. Праздничная упаковка товара Мастер   производственного   обучения  сообщает  учасникам,  что   цель  этого конкурса   –   праздничная   упаковка   товара   способом   на   угол   или   конверт (ПРИЛОЖЕНИЕ ИНСТУКЦИОННЫЕ КАРТЫ) Правильность упаковки товара – одно из основних правил культуры торговки. Участники занимают свои рабочие места, а мастер   производственного   обучения   напоминает   о   соблюдении   правил   техники безопасности при работе с инструментами.  Критерии оценивания конкурса:  10 баллов Учитывается   верно   выбранный   размер   бумаги   и   правильность   упаковки, соблюдение правил техники безопасности, профессиональное поведение, творческий подход к заданию конкурса. Во время выполнения конкурса присутствующим предлагается просмотреть песочную  анимацию  «Цените время»     (ВИДЕО 4) Жюри оценивает участников конкурса ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ Итоговые   показатели   выполняемых   конкурсных   заданий   жюри   определяет   в соответствии с разработанными критериями оценок.( ПРИЛОЖЕНИЕ 5.)  Победитель конкурса   определяется   по   наибольшему   количеству   баллов,   устанавливается   три призовых места. (ПРИЛОЖЕНИЕ 6)

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир

Методическая разработка конкурса профессионального мастерства по профессии 38.01.02 Продавец, контролёр - кассир
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018