Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»
Оценка 4.8

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Оценка 4.8
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.12.2018
Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»
Данная методическая разработка имеет развлекательный характер. Этот сценарий вполне подойдет для проведения массовых мероприятий, посвященных новогодним праздникам. Его можно использовать в школе или в рамках дополнительного образования. В связи с тем, что сами учащиеся задействованы в ходе сценария он становится им наиболее интересным.
Средняя елка дискотека 2014-15.doc
Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей  «Центр детского творчества» Конкурсно­развлекательная программа «Новогодний Star­тинэйджер»                                                                                 Составители:                                                                                              методист                                                                                           Крикля Татьяна Владимировна; Кумертау  2014 г. Место проведения: Центр детского творчества (ул. Искужина, 2) Продолжительность:  45­50  минут. Организаторы: педагог­организатор Крикля Т.В. Аудитория: дети среднего школьного  возраста. Действующие лица: Хип­хоп аэробика Зазывалы 2 чел. Ведущие 2 чел. Дед Мороз Снегурочка Баба Яга и Кот. Форма проведения: конкурсно­развлекательная программа Оборудование, наглядные пособия:   новогодние украшения  театральные костюмы  инвентарь для конкурсных заданий  музыкальное сопровождение Цель:  Способствовать   сплочению   детского   коллектива   посредством   создания комфортной,   доброжелательной,   творческой   и   непринужденной   обстановки   для каждого воспитанника, посещающего подростковый клуб по месту жительства. Задачи:  развивать межклубное доброжелательное отношение  формировать сплоченность детского коллектива  воспитывать нравственность на основе общечеловеческих ценностей и  национальной терпимости  воспитывать чувство ответственности перед коллективом  Предварительная подготовка:  подбор материала для сценария и разработка сценария  2  приглашение на мероприятие  оформление наградного материала  Ход мероприятия: Дети выходят из зала их встречают зазывалы. Зазывала 1: Друзья! У елки собирайтесь!                        Сегодня Новый год у нас.                        Удобнее располагайтесь!                        Настал для всех веселья час!  Зазывала 2: Равнение на елку!                       На мороз и снег.                       С Новым, годом поздравляем,                       Поздравляем сразу всех!  Зазывала 1: Итак, внимание, внимание!                        Всех затаить прошу дыхание.                        На радость всем и удивление                        Мы открываем представление!  Встречаем группу хип­хоп аэробики.  Ребят встречают студия «Хип­хоп аэробики». Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на  игровой дискотеке «Новогодний Star­тинэйджер!». Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть а  самое главное танцевать! Ведущий 1: Так давай­те начинать! Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну, тогда поехали! «Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют. Гам­гам­стайл, «Новый год»   3 Ведущий 1: Говорят, что в Новый год                       Что не пожелается,                       Все всегда произойдет,                       Все всегда сбывается. Ведущий 2: Чтобы дискотеку продолжить, как полагается,                       Ёлочку зажечь предлагается. Ведущий 1: Но без Деда мороза нам не обойтись Ведущий 2: Правильно. Давайте дружно позовем: «Дед Мороз, Снегурочка мы вас  ждем!» (Выходит Баба яга с под танцовкой и кот поют) Ведущий 1: Вы кто? Баба ­ яга: Кто, кто? Я — Баба яга, а это — бес полосатый. Кот: Не бес, а Кот. Прошу не оскорблять. И не полосатый, а почти сиамский. Ведущий 1: Мы же встречаем Деда Мороза и Снегурочку! Где же Дед Мороз? Где  подарки? Баба ­ яга: Правильно, встречайте. Вот вам Дед Мороз (Ставит игрушку). Вот вам Снегурочка. (Ставит игрушку) А вот вам и мешок с подарками (Снимает  рюкзак). Ведущий 2: Я ничего не понимаю. Ведущий 1:А мы у ребят спросим, какой на самом деле дед мороз? Я задаю вопрос, а вы отвечаете: "Дед Мороз".   Кто ребятам красит нос?  Кто нам елочку принес? Кто снежок посеребрил? А кто двойку получил? Нет, ребята,  Экзамен свой Отлично он сдал. Он реки стальными Мостами сковал! На стеклах рисует Красивый узор, 4 А двойки, ребята, Стыд и позор. Кто насыпал белый снег? Кто конькам дал быстрый бег? Кто сковал озера льдом? А кто стекло разбил снежком? Нет, ребята, На стеклах  Рисует он Только узоры, Леса и моря,  Цветочки и горы. А стекла не бьет  И знать вы должны: Стекло  Сохраняет  Нам в доме ...  (тепло). (выход Деда Мороза и Снегурочки) Дед Мороз: Я мчался к вам сквозь вьюги и туманы,                       Я был на фантастической волне,                       Я пролетел моря и океаны,                       Чтоб праздник принести                       На заснеженном крыле.                       Сани мои как по воздуху мчались,                       Преодолели пургу и ненастье,                       Чтоб пожелать всем вам счастья!                       И вас, дорогие, поздравить сегодня                       Всех с  Новым  2015 годом!  Снегурочка: Пусть Новый год вам добрым другом будет,                          Пусть вас минуют беды и ненастья,                          Пусть верные друзья вас не забудут.                          Мы вам желаем много­много счастья!                          Уже готова елка,                         Вот только где огни? Дед Мороз: Давайте вместе крикнем,                       Как в детстве: раз, два, три!                       И чудо совершится,                       Ну, елочка, гори!!!  5 Вместе дружно раз, два, три наша ёлочка гори   Ведущий 2: А наша дискотека продолжается. Баба ­ яга: Дед мороз, а можно нам остаться с вами веселиться. Дед Мороз: Ну что ж, покажите мастер­ класс. (2 композиции)   Баба ­ яга: Как я рада, вам ребята! Смотрю на вас и радуюсь, какие вы все  замечательные, красивые.  Ребята вы наверняка умеете и любите танцевать? Я вот  очень люблю танцевать! А давайте,  мы  сейчас устроим танцевальный батл!  Снегурочка  собирай команду девчонок, а я команду мальчишек! Посмотрим, кто  лучше из нас танцует. Конкурс "Синхронный танец". Расположившись по периметру зала, команды выстраиваются таким образом, чтобы с одной стороны их команда представляла  собой единое целое, а с другой так, чтобы   каждому   из   членов   команды   было   видно,   какое   движение   выполняют остальные ребята, а главное, как двигается лидер. Ведь условием задания является повторение танцевальных движений за лидером. Такого эффекта проще всего добиться, расположившись в виде шеренгового строя (в три или две шеренги). Ведущий 1: Какой замечательный праздник Новый год! (Кричалка – Новый год) Если взрослые, как дети, Дружно встали в хоровод,  Значит, скоро будет праздник ­ Долгожданный...Новый год! И подарочки под елкой  Каждый ­ стар и млад ­ найдет: Нынче не Восьмое марта,  А всеобщий... Новый год! Прослезились мы: за месяц  Снова нулевой доход.  Дорогой же этот праздник,  Что зовется...Новый год! Если до шести утра Не ложится спать народ, Значит, у телеэкрана Он встречает...Новый год!  Говорят, что Санта Клаус  Лазит только в дымоход.  Лучше дедушке Морозу Дверь откроем в... Новый год! 6 Кличет, коль народ Снегурку,  Дед Мороза вновь зовет, Значит, снова верит в сказку,  Что придет на... Новый год! Если стал вдруг намечаться  К новой жизни поворот,  Значит, все сбылись желанья,  Что шептали в... Новый год! Ведущий 1: В Новый год всегда звучит веселая музыка, и мы поем веселые песни.  Следующий наш конкурс ­ "Угадай мелодию". (2 композиции) Конкурс "Угадай мелодию". Звучит мелодия известной эстрадной композиции. Однако вокальная партия на этой фонограмме   отсутствует,   т.е.   звучит   так   называемая   "минусовка".   Выиграет   та команда, представитель которой отгадает мелодию, успеет первым взять микрофон и пропеть куплет композиции.  (2 композиция) Ведущий 2: Дорогие друзья! К сожалению, наш праздник подходит к своему  логическому завершению.  Ведущий 1: Ребята, вам  понравился наш праздник, а какие конкурсы были самыми  интересными?   (Ответы детей). Я очень рада, что вам понравился наш замечательный праздник! И думаю, что мы не раз ещё встретимся и Ваш вечер продолжается, а мы со Снегурочкой прощаемся с вами. Желаем вам радости и успехов в Новом году. Снегурочка: Будет жизнь и ярче, и богаче,  Потому что люди хороши  И друг другу счастья и удачи  Пожелаем мы от всей души. Баба ­ яга: И в этот час душевного прощанья Всем дорогим и милым нам друзьям  Мы говорим: "До нового свиданья,  До новых встреч, желаем счастья вам!"  (Финальная песня про Новый год.) 7 Список  литературы 1. Арутюнян Е.А. Волшебные шишки / Е. А. Арутюнян // Читаем, учимся, играем. ­ 2009. ­ № 9. ­ С. 15­17. Театрализованное игровое новогоднее представление для учащихся 5­6 классов. 2.   Батанова   Т.   В.   Сценарий   новогоднего   представления   для   старшеклассников "Сказка. ru" / Т. В. Батанова [и др. ] // Классный руководитель. ­ 2010. ­ № 6. ­ С. 49­ 57. Сценарий театрализованного сказочного представления для учащихся 10­х классов для празднования Нового года. 3. Бритвина Л.П. В снежном царстве, морозном государстве / Л. П. Бритвина // Читаем, учимся, играем. ­ 2008. ­ № 9. ­ С. 4­7. 4. Голенкова Н.В. Разукрасилась зима / Н. В. Голенкова // Читаем, учимся, играем. ­ 2009. ­ № 10. ­ С. 13­17. Театрализованная   игровая   программа   для   учащихся   5­7   классов,   посвященная зимним праздникам. 5.   Девятилова   И.С.   Новогодние   чудеса   /   И.   С.   Девятилова   //   Читаем,   учимся, играем. ­ 2009. ­ № 9. ­ С. 4­10. Новогоднее театрализованное представление для учащихся 5­6 классов.   6. Думнова И. А. Новогодний брейн­ринг / И. А. Думнова // Школьные игры и конкурсы. ­ 2008. ­ № 5. ­ С. 13­15. Интеллектуальная   игровая   программа   для   учащихся   младшего   и   среднего школьного возраста, посвященная Новому году.   7.   Кудряшова   Л.   А.   "Здравствуй,   Новый   год"   :   материалы   для   проведения новогоднего КВН в школе / Л. А. Кудряшова // Классный руководитель. ­ 2010. ­ № 1. ­ С. 23­28.  8. Курочкина Л.Б. Елочка­красавица / Л. Б. Курочкина, Р. К. Милехина // Читаем, учимся, играем. ­ 2008. ­ № 9. ­ С. 17­21. Театрализованное   представление,   посвященное   истории   елочных   украшений,   для учащихся 5­8 классов. 8 9. Курочкина Л.Б. Приключения елки / Л. Б. Курочкина, Р. К. Милехина // Читаем, учимся, играем. ­ 2009. ­ № 9. ­ С. 11­14. Театрализованное занятие с элементами прикладного творчества для учащихся 6­8 классов, посвященное новогодним традициям и украшениям.   10. Овсянникова Н.М. Веселых масок карнавал / Н. М. Овсянникова // Читаем, учимся, играем. ­ 2008. ­ № 9. ­ С. 8­16. Сценарий праздничного новогоднего вечера для учащихся 5­11 классов. 9

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»

Методическая разработка Конкурсно-развлекательной программы «Новогодний Star-тинэйджер»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018