Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.
Оценка 4.6

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Оценка 4.6
Контроль знаний
docx
математика
5 кл—6 кл
23.01.2017
Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.
сборник контрольных работ содержит материалы для тематического и итогового контроля в 5—6 классах, преподавание в которых ведется по учебным комплектам «Математика, 5», «Математика, 6» под редакцией Ю.М. Колягин. По каждому классу представлены тематические контрольные работы по арифметическим, алгебраическим и геометрическим вопросам курса, итоговые контрольные работы. Вся предложенная система контроля в целом отвечает идеям уровневой дифференциации, принятой в указанных учебниках.Сборник контрольных работ содержит материалы для тематического и итогового контроля в 5—6 классах, преподавание в которых ведется по учебным комплектам «Математика, 5», «Математика, 6» под редакцией Ю.М. Колягин. По каждому классу представлены тематические контрольные работы по арифметическим, алгебраическим и геометрическим вопросам курса, итоговые контрольные работы. Вся предложенная система контроля в целом отвечает идеям уровневой дифференциации, принятой в указанных учебниках.
Методическая разработка кр по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина..docx
Методическая разработка учителя математики Изосимовой Е.В. контрольных работ по математике для 5­6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.                                                                                                                                                   Сборник контрольных работ содержит материалы для тематического и итогового контроля в 5—6 классах, преподавание в которых ведется по учебным комплектам «Математика, 5», «Математика, 6» под редакцией Ю.М. Колягин. По каждому классу представлены  тематические контрольные работы по арифметическим, алгебраическим и геометрическим  вопросам курса, итоговые контрольные работы. Вся предложенная система контроля в целом отвечает идеям уровневой дифференциации,  принятой в указанных учебниках. Главная цель такой дифференциации состоит в том,  чтобы обеспечить достижение всеми школьниками уровня обязательной подготовки и  одновременно создать условия для углубления и расширения знаний тех учеников, которые имеют для этого способности, возможности и желание. В соответствии с этим система  контроля предусматривает проверку достижения всеми школьниками обязательных  результатов обучения, а также дает возможность каждому ученику проявить свои знания  на более высоком уровне. В связи с тем, что арифметические и геометрические вопросы в курсе имеют разную  значимость с точки зрения обязательных результатов обучения, к проверке и оценке  приняты разные подходы. Работы состоят из 5­7 вопросов, первые 3­4 вопросов из которых составляют базовый уровень усвоения материала. Контрольные работы 5 класс Контрольная работа № 1 Простейшие геометрические фигуры Вариант 1 1) Назвать точки, принадлежащие прямой а, и точки, ей не принадлежащие.                                                                                                     М                                         К                      Р 2) Изобразить три прямые, пересекающиеся в одной точке. 3) На прямой отметить четыре точки А, В, С, К. Записать получившиеся отрезки. 4) Отметить три точки, не лежащие на одной прямой, соединить их отрезками, измерить  стороны получившегося треугольника и найти его периметр. 5)Начертить окружность и провести прямую, которая:         а) пересекает окружность в двух точках.                                              К          О                  В        б) имеет с окружностью 1 общую точку                                                                        в) не пересекает окружность                                                                              6) Построить угол  1200   провести ОК­биссектрису этого угла. 7) Даны 2 окружности, точки К, В и О лежат на одной прямой. Чему равен диаметр  большей окружности, если радиус меньшей окружности равен 2 см. Контрольная работа № 1 Простейшие геометрические фигуры Вариант 1 1)Назвать точки, принадлежащие прямой а, и точки, ей не принадлежащие.                                       В                        А                                     С 2) Изобразить три прямые, пересекающиеся в одной точке. 3) На прямой отметить четыре точки А, В, С, К. Записать получившиеся отрезки. 4) Отметить три точки, не лежащие на одной прямой, соединить их отрезками, измерить  стороны получившегося треугольника и найти его перимет        В 5)Начертить окружность и провести прямую, которая:                  О         а) пересекает окружность в двух точках                                                              б) имеет с окружностью 1 общую точку                                                             в) не пересекает окружность 6) Построить угол   600  провести ОК­биссектрису этого угла.       К 7) Даны 2 окружности, точки К, В и О лежат на одной прямой. Чему равен диаметр  большей окружности, если радиус меньшей окружности равен 4 см. Контрольная работа № 2 Натуральные числа и число нуль Вариант 1 1. Сравните  числа  и  запишите  ответ  с  помощью  знака  <  или  >. а)   2 657 209   и    2 254 879 б)        96 785   и       354 211 2. Начертите  прямую  МN  и  луч  СD  так,  чтобы  прямая  и  луч  не  пересекались. 3. Запишите  цифрами  число:   триста  пятнадцать  миллионов  восемь  тысяч  шестьсот. 4. а)   Запишите  координаты  точек  А,  К,  F,  О,  отмеченных  на  координатном  луче:               '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '          0    1                К         F              А                         х        б)   Начертите  координатный  луч,  единичный  отрезок  которого  равен  длине  одной  клетки  тетради.  Отметьте  на  этом  луче  точки  В ( 8 ),  D ( 11 ),  Р ( 1 ),  R ( 16 ). 5. Каковы все натуральные значения х, если: 6 < х < 10             45 < х ≤ 47 8 ≤ х < 11            15 < х < 20 Контрольная работа № 2 Натуральные числа и число нуль Вариант 1 1. Сравните  числа  и  запишите  ответ  с  помощью  знака  <  или  >. а)  13 765 902   и   13 675 879 б)    2 965 87    и      4 982 934 2. Начертите  прямую  АВ   и  луч  МК  так,  чтобы  прямая  и  луч  не  пересекались 3. Запишите  цифрами  число:  три  миллиарда  двести  семьдесят  миллионов  четыреста   восемь  тысяч  пятьсот  двенадцать. 4. а)   Запишите  координаты  точек  А,  М,  F,  Р,  отмеченных  на  координатном  луче:               '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '     '          0    1               А        М         Р               F                        х        б)   Начертите  координатный  луч,  единичный  отрезок  которого  равен  длине  одной  клетки  тетради.  Отметьте  на  этом  луче  точки  R ( 6 ),  С ( 12 ),  К ( 3 ),  Р ( 15 ). 5. Каковы все натуральные значения х, если: 8 < х < 11             32 < х ≤ 36 9 ≤ х < 13            12 < х < 16 Контрольная работа № 3 Числовые  и  буквенные  выражения                              Вариант 1 1. Решите  уравнение а)   21 + х = 56          б)  у – 89 = 90. 2. Найдите  значение  выражения а)   а + т,  если  а = 20,  т = 70 б)   260 + b – 160, если  b = 93. а)  a+112+48 ;   б)  b−137−54; 3. Упростите  выражение:   4. Округлить число: А) до десятков – 3 156  б) до тысяч – 70 983 5. На  отрезке  МК = 19 см  отметили  точку  Р  так,  что  МР = 15 см,  и  точку  В  так,   что  ВК = 13 см.  Найдите  длину  отрезка  РВ. Контрольная работа № 3 Числовые и буквенные выражения                              Вариант 2 1. Решите  уравнение а)  х + 32 = 68                 б)  76 – у = 24. 2. Найдите  значение  выражения а)  с – п ,  если  с = 80,  п = 30 б)  340 + k – 240 ,  если  k = 87. а) 4 412+m+25  б)  n−124−28 . 3.  Упростите  выражение:   4. Округлить число: А) до десятков – 1 396  б) до тысяч – 15 693 5. На  отрезке  АВ = 25 см  отметили  точку  Lтак,  что  АL = 19 см,  и  точку  Р  так,  что   РВ = 17 см.  Найдите  длину  отрезка  LР Контрольная работа №4 Умножение и деление   Вариант 2 1. Вычислить:      а) 156 954 : 202                    б) 404  621 2. Найти значение выражения:    (82 + 42) : (8 + 2) 3. Решить задачу. В школьной мастерской было 6 мотков капроновой ленты по 8 м 30 см в каждом и 11  мотков по 12 м 60 см. Из этой ленты сплели сетки. Сколько получилось сеток, если на  изготовление каждой пошло 20 м? 4. Найти неизвестное число: а) (х – 7)   10 = 10                             б) 43х + 9х ­ 13х = 39 5. Представить число 138 в виде суммы двух слагаемых так, чтобы одно слагаемое было  вдвое больше другого. Контрольная работа №4 Умножение и деление   Вариант 2 1. Вычислить:      а) 30 630 : 901                    б) 302  571 2. Найти значение выражения:    (52 ­ 32) : (9 – 5) 3. Решить задачу. В школьной мастерской было 6 мотков капроновой ленты по 8 м 30 см в каждом и 11  мотков по 12 м 60 см. Из этой ленты сплели сетки. Сколько получилось сеток, если на  изготовление каждой пошло 20 м? 4. Найти неизвестное число: а) (х – 5)   9 = 9                               б) 38х – 10х + 5х = 99 5. Одно из двух чисел на 28 больше другого и в тоже время второе больше его. Найти эти  числа. Контрольная работа № 5. Делимость натуральных чисел Вариант 1 1.Выписать из данных чисел: 15 124,  20 706,  120 100,  63 738,  113 121 те, которые  делятся: а) на 2;    б) на 5;    в) на 3;    г) на 9 2.  Разложить на простые множители число 7 920 3.  Найти наибольший общий делитель чисел 325 и 390   4.  Найти наименьшее общее кратное чисел 160 и 200 5. Решить задачу. В магазине продали рулон ткани длиной 18м за 6 200 р., а затем по той же цене за метр  продали рулон ткани длиной 27 м. Сколько стоил второй рулон ткани? 6.  Записать все числа, используя цифры 3, 6, 9 без их повторения, которые делятся: а) на 2;     б) на 9 Контрольная работа № 5. Делимость натуральных чисел Вариант 2  1.Выписать из данных чисел: 12 632,  10 710,  12 372,  546 314,  311 234 те, которые  делятся: а) на 10;    б) на 2;    в) на 3;    г) на 9 2.  Разложить на простые множители число 6 930 3.  Найти наибольший общий делитель чисел 584 и 438 4. Найти наименьшее общее кратное чисел 150 и 500 5. Решить задачу. В магазине продали рулон ткани длиной 15 м за 2 500 р., а затем по той же цене за метр  продали рулон ткани длиной 27 м. Сколько стоил второй рулон ткани? 6.  Записать все числа, используя цифры 4, 5, 6 без их повторения, которые делятся: а) на 5;     б) на 3 Контрольная работа №  6    «Дробные числа»                                                   Вариант  1 1. Отметить на координатном луче точки:    А ;    В    2 3  1 1 2  ;    С   2 5 6  2. Сократить дроби  12 18 ; 35 75 ; 120 140 ; 3. Найти:   а)  11 14  от числа 224     б)  число,  5 6  которого составляют 300                             в) какую часть от числа 120 составляет число 24 4. Расположить в порядке возрастания:   ; 1 ; 1 ;  ;  5 6 25 10 3 4 7 5 4 7 5. В книге 140 страниц. Ученик прочитал   книги, а затем  3 8 5 7 оставшейся части.  Сколько страниц ученику осталось прочитать? Контрольная работа № 6    «Дробные числа» Вариант  2 1. Отметить на координатном луче точки:    А ;    В    5 6  2 1 2  ;    С   1 3 4  2. Сократить дроби  16 28 ; 32 48 ; 125 140 ; 3. Найти:  а)  12 25  от числа 625     б)  число,  3 8  которого составляют 240                              в) какую часть от числа 100 составляет число 75. 4. Расположить в порядке возрастания:   ; 1 ;  ; 1 ;  4 7 21 10 1 3 2 5 5. Маршрут туриста 21 км. В первый день турист прошел  3 4 3 7  своего пути, а во второй  оставшегося. Сколько километров осталось пройти туристу? день  3 4 Контрольная работа № 7 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Вариант  1 1. Вычислить 3 9 25   8 6 25  4 21 25   1 9 25 2. Вычислить а)   1 3  4 1 5 6            б)    3 3  8 1 13 20 +   1 4  5 1 3 4  3. Собственная скорость катера   км/ч. Скорость течения реки   км/ч. Вычислите  3 1 3 15 1 4 скорость катера по течению реки и против течения реки. 4. Решите уравнение:  ( x 4 2 7  3) 5 14  3 1 6 5.  При  каких  натуральных  значениях  n   дробь     будет  правильной 2т 5 Контрольная работа № 7 Сложение и вычитание обыкновенных дробей Вариант  2 1. Вычислить 9 19 9 18   11 5 18  7 18   7 9 18 2. Вычислить а)   5 3  9 1 2 3            б)    2 3  9 1 13 15 +   1 4  5 1 2 3  3. Собственная скорость катера   км/ч. Скорость течения реки   км/ч. Вычислите  3 1 2 16 1 3 скорость катера по течению реки и против течения реки. 4. Решите уравнение:  3( 5 14  у  1)  4 4 7 15 28 5.  При  каких  натуральных  значениях  n  дробь     будет  правильной 1п 4 Контрольная работа № 8 Арифметические действия над дробными числами. Вариант 1 (1 3 4∗2 3 5):3 1 4                   б)     2 1 4 +(1 1 3∗2 1 4+2) 2   1. а) 2. Найти площадь квадрата со стороной    5 1 2   дм. 3. Длина реки Вятки составляет  13 18  длины реки Камы, а длина Камы составляет 18 35  длины Волги. Найти длины Волги и Камы, если длина реки Вятки равна 1300 км. (х+1 3 8)∗3 =3 3 5 4. Найти неизвестное число: 10 5. Какую часть разность чисел  10 1 2 ;9 1 2  составляет от их суммы? Контрольная работа № 8 Арифметические действия над дробными числами. Вариант 2 1. а)    (8 2 5∗3 4 7):30                   б)     (1 1 4∗2 2 2. Найти площадь квадрата со стороной    3 1 4   дм. 5 +4) 3 10 2 ­  3. Длина реки Вятки составляет  15 17  длины реки Камы, а длина Камы составляет 17 35  длины Волги. Найти длины Волги и Камы, если длина реки Вятки равна 1500 км. 4. Найти неизвестное число: (х+1 5 5. Какую часть разность чисел  12 1 2 6): 1 3=15 ;7 1 2  составляет от их суммы? Контрольная работа № 9 Десятичные дроби Вариант 1 1.  Сравните:      а) 9,195  и   12,1;               б) 8,276  и  8,3;              в) 0,76  и   0,7598. 2. Выполните действия:    12,3 + 5,26= 5,38∙6,4=       74,41 : 10 5 – 1,63= 5,6:0,8= 6,342 . 100= 3. Представь десятичную дробь 0,45 в виде обыкновенной дроби и сократи ее.  4. Представь в виде смешанной дроби число 13,125.  5. Запишите два значений n, при которых верно неравенство:  0,71 < n < 0,77.  Контрольная работа № 9 Десятичные дроби  Вариант 2  1.  Сравните:      а) 8,2  и   6,984;             б) 7,6   и  7,596;                 в) 0,6387  и   0,64 2. Выполните действия:  15,4 + 3,18= 7 – 2,78= 5,64∙3,7= 5,2:0,4= 56,32 : 10= 7,42 . 100= 3. Представь десятичную дробь 0,55 в виде обыкновенной дроби и сократи ее. 4. Представь в виде смешанной дроби число 13,25.  5. Запишите два значений m, при которых верно неравенство:  0,61 < m < 0,68. Итоговая контрольная работа за 5 класс Вариант 1 1. Вычислите:  а) 33+25 ∙36 ­ 2226 : 21= ( 1 2)3 :1 1 4 +1 2 ∙ 2 15 = б)  2. Округлите: а)  до сотен 1 280        б)  до десятков 134       в)  до тысяч 12900 8 17  +  2 3. Найти неизвестное число х, если:      (х−1 1 34)=5 1 4. От куска материи отрезали    всего куска материи? 7 10   его длины, это составило 70 см. Какова длина  5. Представьте число 144 в виде суммы двух слагаемых так, чтобы одно слагаемое  было вдвое больше другого. Итоговая контрольная работа за 5 класс Вариант 2 1. Вычислите:  а) 92 + 48 ∙14−7560:72 = ( 1 2)2 ∙1 2 3− 1 30 : 3 5 = б)  2.Округлите:  а) до сотен 3 560       б)  до десятков 742   в)  до тысяч  12362 3.Найти неизвестное число х, если:     ( 12 25+х) 13 50 =2 17 50  + 4.В книге 320 страниц. Витя прочитал    3 4   этой книги. Сколько страниц Витя прочитал? 5.Представьте число 138 в виде суммы двух слагаемых так, чтобы одно слагаемое было  вдвое больше другого. Контрольные работы 6 класс Контрольная работа № 1 по теме  «Сложение и вычитание десятичных дробей»        Вариант 1 1.  Сравните:      а) 9,195  и   12,1;                   б) 8,276  и  8,3;                в) 0,76  и   0,7598. 2. Выполните действия:    а) 12,3 + 5,26;      б) 5 – 1,63;        в) 73,42 ­ 54,637 ­ (9,66 + 4,04). 3. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ=2,4 см , а длина стороны ВС больше на 0,4 см, но меньше АС на 1,2 4. Записать в виде десятичной дроби:  1/5     ¾       1/125    5. Записать десятичную дробь в виде обыкновенной и сократить ее: 0,16    1,5      0,25    6. Запишите два значений n, при которых верно неравенство:  0,71 < n < 0,74. Контрольная работа № 1 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей»   Вариант 2 1.  Сравните:      а) 8,2  и   6,984;                    б) 7,6   и  7,596;                         в) 0,6387  и   0,64 2. Выполните действия:    а) 15,4 + 3,18;     б) 7 – 2,78;    в) 84,37 – 32,683 – (3,56 + 4,44). 3. Найдите периметр треугольника АВС, если АВ=2,8 см , а длина стороны ВС больше на 0,2 см, но меньше АС на 1,5 4. Записать в виде десятичной дроби:  3/8     9/20         16/250             5. Записать десятичную дробь в виде обыкновенной и сократить ее:  0,5    1,02    0,12 6. Запишите два значений m, при которых верно неравенство:  0,65 < m < 0,68. Контрольная работа  № 3 по теме «Проценты. Масштаб»       Вариант 1 1. Запишите в виде десятичной дроби 76% 2. Запишите в процентах 0,8 3. Найдите число, если 120% этого числа равны 240 4. Автомагистраль Киев – Полтава имеет длину 340 км. Каким отрезком на карте  изображена эта магистраль, если масштаб карты  1: 5000000? 5. В первый день продали 30% всего картофеля, во второй – 20% всего, а в третий – 64 т.  Сколько тонн картофеля продали за три дня? Контрольная работа  № 3 по теме «Проценты. Масштаб»          Вариант 2 1. Запишите в виде десятичной дроби 168% 2. Запишите в процентах 0,792 3. Найдите число, если 130% этого числа равны 390 4. Железная дорога Киев – Полтава имеет длину 320 км. Каким отрезком на карте  изображена эта железная дорога, если масштаб карты  1: 4000000? 5 В первый день продали 30% всех овощей, во второй – 40% всего, а в третий – 105 кг.  Сколько килограммов овощей продали за три дня? Контрольная работа № 4 Прямая и обратная пропорциональная зависимость  величин.  Вариант 1 1. Найти: а) 25% от 444            б) 35% его равны 70     в) % отношение 6 и 30 2. Найти неизвестный член пропорции:  1 : Х =  1  :  3                                                         3       25   5 3. Число 210 разделить на части пропорционально 1, 2, 3, 4                                               4. Три ученика пропололи грядку за 4 часа. За сколько часов выполнят эту же работу 2  5. ученика? (Решить двумя способами)  Фермеры Кубы предлагают нам сахарный тростник для  производства сахара.  Сахарный тростник при переработке в сахар теряет 91 %  первоначальной массы. Сколько надо взять сахарного тростника, чтобы получить  900 кг сахара?                                                                   Контрольная работа № 4 Прямая и обратная пропорциональная зависимость  величин.  Вариант 2 1. Найти: а) 50% от 276            б) 140 % его равны 4,2     в) % отношение 250 и 125 2.   Найти неизвестный член пропорции:  Х : 1  =  6  :   1                                                             6     7    49 3. Число 210 разделить на части пропорционально 2, 2, 5, 6 4. Мотоциклист проехал 3 часа со скоростью 60 км/ч. За сколько часов он проедет то  5. же расстояние со скоростью 45 км/ч? (Решить двумя способами)  Липовый цвет теряет 74 % своего веса. Сколько  получиться сухого липового цвета из 300 кг свежего? Контрольная работа № 5 Геометрические фигуры.   Вариант 1  1.Построить пря мой угол. Отметить точку на одной из его сторон и про вести через неё прямую:               а) перпендикулярную этой стороне угла;                б) параллельную другой стороне угла.  2.Вычислить площадь прямоугольного треугольника АВС, катеты которого 2,5 см и 6,2  см.  3.В прямоугольном треугольнике величина одного из острых углов равна 57°. Найти  величину второго острого угла.  4.Вычислить площадь круга и дли ну его окружности, если радиус круга равен 8,5 см  (число   округлить до целых).  π 5.Вычислить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, длина, ширина и  высота которого соответственно равны 13,4 см, 10 см и 7,2 см.  6.Вычислить площадь поверхности цилиндра, высота которого равна 12 см, а диаметр  оснований 10,4 см (число  π  округ лить до целых). Контрольная работа № 5 Геометрические фигуры.   Вариант 2 1.Построить произвольный треугольник. Отметить точку внутри треугольника и  провести через неё прямую:            1) перпендикулярную одной из его сторон;            2) параллельную одной из его сторон.  2.Вычислить площадь прямоугольного треугольника АВС, катеты которого 4,4 см и 7,1  см.  3.В прямоугольном треугольнике величина одного из острых углов равна 63°. Найти  величину второго острого угла.  4.Вычислить площадь круга и длину его окружности, если диаметр круга равен 8,16 см  (число   округлить до целых).  π 5.Вычислить площадь поверхности куба, ребро которого равно 5,5 см. 6.Вычислить площадь поверхности конуса, радиус основания которого равен 4 см, а  развёртка его боковой поверхности представляет собой круговой сектор в четверть круга  радиусом 10 см (число   округлить до целых). π Контрольная работа № 6 Сложение и вычитание рациональных чисел.  Вариант №1 1. Отметить на координатной прямой точки. А(5), В(­2,5), С( −3 1 4 ), D( 1 1 2 ) 2. Записать числа в порядке возрастания: −4; 3,5; −2; 5; 1,5; 0; −1; 0,5. 3. Сравнить два числа: а) 2,5 и ­100    б) ­15 и 0    в) ­10,75 и  −10 3 4      г) ­14 и ­18      д) 23 и 24     е) ­10,5 и  ­10,1   4. Вычислить:           а)  ­7 + 14 – 21 + 28 – 35 + 42        б)  4 2 3  + ( −8 1 10 ) +  5 1 3 5. Вычислить:              а)  17,1 +  −5 3 8 ¿ ) + 9,88 + (­7,1) +0,22 +  4 3 8 6. Найти неизвестное число х:       а)  х – (­0,7) = 2,5              б) х – 8 = ­ 3 7. Найти неизвестное число: 5 − |х| = 7   Контрольная работа № 6 Сложение и вычитание рациональных чисел Вариант № 2 4. Отметить на координатной прямой точки. А(­5), В(­1,5), С( −2 1 4 ), D( 2 1 2 ) 5. Записать числа в порядке возрастания: 4; −3,5; 2; −5; 2,5; 0; −1; −0,5. 6. Сравнить два числа: а) 20 и ­100    б) ­45 и 0    в) ­8,25 и  −8 1 4      г) ­35 и ­7      д) 3 и 2     е) ­3,1 и ­3,3   4. Вычислить:           а)  ­81 ­ 45 – 8 + 90 + 54 ­ 2        б)  8 1 2  + ( −4 5 7 ) +  −3 2 7 ¿ ) 5. Вычислить:              а)   ( ­ 24,31)+  17 5 7  + 0,357 + (­ 7 5 7 ) + (­ 5,69) + (­ 1,057) 6. Найти неизвестное число х:       а)  х – (­6,2) = 4,3              б) х – 18 = ­ 18 7. Найти неизвестное число: |х| − 5 = 2. Контрольная работа № 7 Совместные действия над рациональными числами Вариант 1 1. Выполнить действия: 1)  (­1,5)∙0,6 2)  (­2)3 3)  ­ 4)      : 7 8 1 1 4 1  (−1 1 3)2 2. Найти значение выражения: ((­3)2 : (­4,5) ­ 4,2) + 9,1     3. Найти неизвестное число: 1)  8 ­ 6х = 6           2)    = ­ 2         4х 6 4.  Найти значение выражения:          (a−b)2 a2−b2    при a = ­ 4,     b= ­ 1  5.  Какое из чисел лежит на числовой прямой на одинаковом расстоянии от чисел ­2 и  64. Контрольная работа № 7 Совместные действия над рациональными числами Вариант 2 1. Выполнить действия: 1)  (­1,2)∙(­0,5) 2)  (­5)2 3)   4)      : 1 2 5 5 9 1  (−1 1 2)3 2. Найти значение выражения: ((­5)2 : (­2,5) ­ 14,2) + 9,1     3. Найти неизвестное число: 1) 6х + 9 = 6           2)    = ­ 2            х 4  6 4.  Найти значение выражения:       (a−b)2 a2−b2      при a = ­ 3,     b= ­ 1  5.  Какое из чисел лежит на числовой прямой на одинаковом расстоянии от чисел ­5 и  55 Контрольная работа № 8 Алгебраические выражения.  Вариант 1 1. Упростить выражение: ­5 ∙ х ∙ 2 ∙ у ∙ 2 ∙ z 1,7ху + 5,3ху − 7,8ху а + (2b − 9) − 12а + 5b 2,6х+4,2у−(4у+ х−17) 2. Решить уравнение: 5у − 28 = 4(7 + у) − 3у 3. Решить задачу, составив алгебраическое выражение. На двух полках было 24 книги,  на первой полке на 6 книг больше чем на второй. Сколько книг было на каждой  полке?   4. Решить задачу. Периметр треугольника равен 21 см. Одна его сторона на 7 см  меньше, чем вторая и в 2 раза меньше, чем  третья сторона. Найти стороны треугольника. 5. Какой должна быть длина стороны квадрата, из которого можно было бы вырезать  круг площадью 2 826см2? Контрольная работа № 8 Алгебраические выражения Вариант 2 1. Упростить выражение: 25 ∙ х ∙ (­2) ∙ у ∙ 2 ∙ z 2,4аb − 6,8аb + 0,2аb 8 + (у − 4х) + 6х − 5у 1,2х − (х + у − 4,4) − 2у 2. Решить уравнение: 46 − 8х = 5(2х − 1) + 3. 3. Решить задачу, составив алгебраическое выражение. На двух полках было 42 книги,  на первой полке на 6 книг больше чем на второй. Сколько книг было на каждой  полке?   4. Решить задачу. Периметр треугольника равен 23 см. Одна его сторона на 7 см  меньше, каждой из двух других сторон. Найти стороны треугольника. 5. Какой должна быть длина стороны квадрата, из которого можно было бы вырезать  круг площадью 1 256см2? Контрольная работа № 9 Вариант 1 1.Построить треугольник АВС по координатам А (4; 3); В (4; −5); С (−3; −5).  Найти координаты точек пересечения с осями координат: а) осью Ох; б) осью Оу.  2.Записать координаты точек, симметричных данным в задании 1 относительно оси Oх. 3.Определите по графику:  а) Чему равнялась температура  воздуха в 3 ч? б) В какие часы температура  воздуха была отрицательной?  в) Когда температура воздуха  равнялась нулю?  г) На сколько градусов изменилась температура с 2 ч до 13 ч? 4.Определить, какие из следующих событий случайные, достоверные, не возможные. а)  Завтра — вторник. б) Солнце вращается вокруг земли. в) После зимы наступит весна. г)  Медведь впадает в спячку. д) Солнце восходит на западе. е) После 31 декабря наступит 1  января.  5.Для множеств А = {−2, −1, 0} и В = {−3, −2, −1, 0, 1, 2, 3} найти: 1) А  ∪ B; 2) А  ∩   B. Контрольная работа № 9 Вариант 2 1.Построить треугольник АВС по координатам. А (−5; 3); В (−5; −5); С (5; −5). Найти координаты точек пересечения с осями координат: а) осью Ох; б) осью Оу.  2.Записать координаты точек, симметричных данным в задании 1 относительно оси Oу. 3.Определите по графику: а) какое расстояние прошёл поезд за первые 2 ч;  б) сколько минут поезд стоял на каждой  остановке;  в) каково расстояние между остановками  поезда;  г) среднюю скорость движения за 3 ч. 4.Определить, какие из следующих событий случайные, достоверные, не возможные. 1)  Завтра — понедельник. 2) Собака научится говорить. 3) После осени наступит зима. 4)  Медведь зимой впадает в спячку. 5) Через два дня ухудшится погода. 6) После 1 декабря  наступит 11 декабря 5.Для множеств А={−2, −1, 0} и В ={−5, −1, 0, 1, 5}  найти: 1) А  ∪ B; 2) А  ∩  B.  Итоговая контрольная работа Вариант № 1 1. Вычислить:      а)   ­23 ­ 6 =     б) ((­0,1) │ │ │ │ 2+(­0,2)2) : 5=           в)  1 2 + (−3 8 ) = 2. В 900 г некоторого раствора содержится 36 г соли. Сколько соли содержится в 50 г  такого же раствора? 3. Найти площадь круга, у которого r = 1 3  см (Число П округлить до целых) 4. Решить уравнение: 5(х­1) ­ 2(3х+5)=10 1 3  – 2 ∙ х ∙ 5 = 9 12  от 24. 5. Найти число х, если его 45 % равны   Упростить выражение: 3 ∙ х ∙  Итоговая контрольная работа Вариант № 2 1. Вычислить:       а)   ­13 + ­6 =         б) (1,3 │ │ │ │ 2 – 9,69) ∙ (­0,2) =          в)  −1 3 + 5 6 = 2. Стальной брусок объёмом 50 см3 весит 390 г. Сколько вести стальной брусок  объёмом 60 см3? 3. Найти  площадь прямоугольного треугольника ABC, если a= 3 см, b= 5 1 3  см. 4. Решить уравнение: 3(2х­4) ­ 2(х+3)=­2 Упростить выражение: 2 ∙ х ∙ (­2) + 4 ∙ х ∙   5. Найти число х, если его 48 % равны   6 13  от 26 1 2   =

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.

Методическая разработка контрольных работ по математике для 5-6 классов под редакцией Ю.М. Колягина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2017