Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"
Оценка 4.7

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Оценка 4.7
Особые потребности
doc
дефектология
2 кл
13.10.2019
Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"
Данное коррекционно-развивающее занятие направлено на развитие общей и тонкой моторики, координации движений и формирование статического равновесия. По ходу занятия идёт коррекция психических процессов: внимания, восприятия, мышления и двигательной памяти. Занятие входит в Программу "Развитие сенсомоторики детей с ограниченными возможностями здоровья", которая адаптирована для работы с обучающимися с задержкой психического развития.
коррекционно-развивающее занятие Весёлые движения.doc
ПРОГРАММА КУРСА « РАЗВИТИЕ СЕНСОМОТОРИКИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»   Коррекционно­развивающее занятие  Тема: «Весёлые движения»  Раздел « Развитие общей моторики, графомоторных навыков» для обучающихся с ЗПР, 2 «г»  класс разработала: педагог­психолог МБОУ « СОШ №5» г.Братска Иркутской области   Безлепкина Елена Юрьевна 1 2 Цели занятия: Коррекционно­развивающие:   Развивать мелкую и крупную моторику   Развивать согласованность движений на разные группы мышц  (по инструкции)  Развивать тактильные ощущения   Развивать пространственное ориентирование  Развивать зрительное и слуховое восприятие, чувство ритма   Развивать внимание, память, мыслительные процессы и  операции   Развивать координацию движений   Развивать речь   Формировать пространственно­временные ориентировки  Снижать эмоциональное напряжение учащихся. Образовательные:   Обучать элементам самомассажа   Закреплять понятия: вправо­влево, вверх, вниз  Воспитательные:  Воспитывать положительное отношение к предмету   Воспитывать взаимопонимание, дружелюбие   Воспитывать уважение друг к другу, способность услышать  другого человека I. Организационный момент Приветствие учащихся II. Психологический настрой на урок                  В школе любимой и всем нам знакомой Слышится снова веселый звонок: «Девчонки, мальчишки, Скорее бежим на урок!» III. Упражнение «Слушай команду» 1. Вытянутой правой рукой делайте вращательные движения, левой —  горизонтальные. Упражнения выполняйте на два счета. 2. Вытянутой правой рукой делайте круговые движения, левой — вертикальные  взмахи вверх­вниз на два счета. 3. Вытянутой правой рукой делайте  вращательные движения, левой  вычерчивайте равнобедренный  треугольник. Выполняйте на три счета. 4. Руки на уровне груди согнуты в локтях  ладонями вниз. Одну руку поворачивайте  по часовой стрелке, чуть разгибаясь в  локтевом суставе, другую — против  часовой стрелки. 5. Правая рука на голове, согнутая левая ладонью повернута к животу, правой  рукой делайте движения вверх­вниз, левой — круговые во фронтальной  плоскости около живота. IV. Упражнение «Танец с цифрами» 3 Под музыку все участвующие собираются в центре. В тот момент, когда музыка  остановится и ведущий назовет цифру, участники должны разбиться на группы 4

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"

Методическая разработка, коррекционно-развивающее занятие "Весёлые движения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.10.2019