Методическая разработка мероприятиям по ПДД
Оценка 5

Методическая разработка мероприятиям по ПДД

Оценка 5
Мероприятия
docx
ОБЖ +1
Взрослым
09.06.2018
Методическая разработка мероприятиям по  ПДД
мероприятие предназначено для начальной школы. тематика данного мероприятия ПДД. дети вспоминают ПДД, как вести себя если вы пешеход. обучающие старших классов показывают сценку, что может произойти на дороге если не знать правила дорожного движения. после мероприятия начальной школе выдаются памятки.
методическая разработка занятия.docx
Выступление команды «Стоп»  для начальной школы   «Вместе – за безопасность дорожного движения!» Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении,   при   этом   важно   сочетать   развитие   самостоятельности   с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда   в   основе   их   опасных   поступков   лежат   заниженные   или деформированные   представления   о   реальном   уровне   допустимого   риска   в различных жизненных ситуациях. Любая   система   профилактики   должна   включать   в   себя   несколько подсистем, объектом воздействия которых является: 1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности). 2. Коллектив (школа, детское учреждение). 3. Семья. Непосредственно личность. Наиболее реальной, эффективной и гуманной на данном этапе является вторая подсистема. В работе школы одной из приоритетных задач является формирование у обучающихся устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах с помощью изучения Правил дорожного движения. Именно школа, как наиболее целостная система, может решать задачи, приводящие к профилактике ПДД в начальной школе.   Цель: повторение и закрепление знаний правил дорожного движения с обучающихся начальной школы.  Задачи: Образовательные:  Повышение ответственности обучающихся детей за свое поведение на дорогах;  Активизация интереса к изучению Правил дорожного движения через игровую деятельность;   Закрепление изученных ранее Правил дорожного движения;   Формирование умений коллективной работы. Воспитательные:   Воспитание способности следовать нормам поведения на дорогах;    Воспитание   уважительного   отношения   к   Правилам   дорожного движения;   Воспитание   отрицательного   отношения   к   нарушениям   Правил дорожного движения; Развивающие:   Развитие воображения и творческих способностей; 1 ученик:  Добрый день, дорогие друзья! 2 ученик:  Вас приветствует команда 1 ученик:  Серьёзных, 2 ученик:  Талантливых, 3 ученик:  Остроумных   4 ученик:  Пешеходов Все           «СТОП». 3 ученик:  А девиз у нас простой: Все:           Знаем правила движения, как таблицу умножения. 4 ученик:  Всем мальчишкам и девчонкам По ПДД мы знания несём. 1 ученик:  Правила нужно не только знать, Правила важно всегда соблюдать. 2   ученик:     Мы   с   мамой   –   культурные   пешеходы.   Переходим   дорогу   по пешеходному переходу на зелёный сигнал светофора и помогаем перейти тем, кто в этом нуждается. 3 ученик:  Мой папа – культурный водитель. Он всегда пропускает пешеходов на пешеходном переходе. Все:           Делайте как мы, делайте лучше нас! 4 ученик:  На дороге в темноте были бы в опасности, Но у нас с собою есть фликер безопасности. Все:           Приобрети фликер – стань заметней! 1 ученик:  Нам охотно знаки помогают, Все:           От беды они оберегают. 2 ученик:   Мимо ты не проходи, А послушай, погляди! 3 участник: Расскажем сказку «Про оленя»,  Который не соблюдал правила дорожного   движения!   (приглашаются   учащиеся   начальной   школы   для инсценировки сказки)  Дети перестраиваются в колонну друг за другом для сказки. В руках держат дорожные знаки. 1) Гулял­гулял олень  по лесу (показывает знак  ). 2) Устал и решил отдохнуть (показывает знак  ). 3) Прилег он под елочкой и не заметил,  как задремал. Спит и видит сон . 4) «Подарили оленю на день рождения велосипед  .  5) Сел он на велосипед и поехал показать свой подарок друзьям .  6) Все друзья  жили в березовой роще  . 7) И чтобы к ним добраться, надо пересечь луг с бабочками ,  8) Проехать по извилистой дороге  9) Переехать мост  . 10) И обязательно пересечь широкую дорогу .  11) Олень очень торопился перейти дорогу  . 12) И не стал дожидаться, когда на светофоре загорится зеленый огонек 13) Только он выехал на проезжую часть, как рядом появилась   большая грузовая машина .  14) Грузовик не успел затормозить и наехал на велосипедиста  .  15) Новенький велосипед сломался, а сам Олень попал в больницу ». 16) Проснулся олень и решил, что никогда не будет нарушать ПДД  . (дети садятся на свои места) Всем ребятам делаем предостережение Выучите, пожалуйста, правила движения Чтоб не волновались каждый день родители, Чтоб спокойно мчались улицей водители! Все:           Культура в дорожном поведении – залог безопасного движения! 1 ученик:  СТОП! – мопеду до 16 лет. 2 ученик:  СТОП! – велосипеду на проезжей части до 14 лет. 3 ученик:  СТОП! – нетрезвому водителю. 4 ученик:  СТОП! – нарушению правил дорожного движения. Все:           СТОП!­3 раза Финальная песня: (на мотив песни Ю.Шатунова «Детство»)   Дорога вьётся лентою кривой, С нарушителем ведём все бой! За безопасные дороги мы, Юные инспектора ГАИ!   А мы хотим, а мы хотим опять К порядку на дороге всех призвать! Пусть вам всегда зелёный свет горит, Пусть на дороге вас судьба хранит! Вручение   командой   буклеты   по   правилам   дорожного   движения обучающимся начальной школы.

Методическая разработка мероприятиям по ПДД

Методическая разработка мероприятиям по  ПДД

Методическая разработка мероприятиям по ПДД

Методическая разработка мероприятиям по  ПДД

Методическая разработка мероприятиям по ПДД

Методическая разработка мероприятиям по  ПДД

Методическая разработка мероприятиям по ПДД

Методическая разработка мероприятиям по  ПДД
Скачать файл