Методическая разработка Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это глазки, чтобы видеть» (тактильная стимуляция).
Оценка 4.7
Особые потребности
docx
дефектология
Детсад
20.03.2018
В отличие от нормально развивающихся сверстников, очень часто дети со сложными и множественными психофизическими нарушениями выглядят пассивными, равнодушными, никак не реагируют на происходящее вокруг них или их реакция связана только с их собственным внутренним состоянием. Очень важно попытаться преодолеть эту пассивность. Поэтому основная цель игр и упражнений, направленных на развитие тактильного восприятия ребенка данной категории, - это воспитание тактильного чувства и формирование здоровых телесных ощущений данной категории детей.Методическая разработка Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это глазки, чтобы видеть» (тактильная стимуляция).
Мр И-у (Это глазки, чтобы видеть).docx
Методическая разработка
Методическая разработка
Играупражнение «Это глазки, чтобы видеть».
(тактильная стимуляция)
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г.
Играупражнение «Это глазки, чтобы видеть» (тактильная стимуляция)
Цель игрыупражнения: развивать кожную чувствительность ребенка;
обогащать сенсомоторный опыт ребёнка, формировать представление ребенка
о своем теле.
Материал: игрушказаяц.
Ход игрыупражнения:
Педагог, обращаясь к ребенку, читает стихотворение:
Это глазки, чтобы видеть, (дотрагивается до глаз ребенка)
Это ножки, чтобы прыгать. – (проводит по ногам ребенка сверхувниз)
Это ушки, чтобы слушать, (проводит по ушным раковинам ребенка)
Это ротик, чтобы кушать. – (проводит по ротику ребенка)
Это ручки, чтобы брать – (проводит по рукам ребенка сверхувниз)
И зайчонка обнимать! – (вкладывает в руки ребенка игрушечного зайца)
Методическая разработка Методическая разработка Игра-¬упражнение «Это глазки, чтобы видеть» (тактильная стимуляция).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.