Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"
Оценка 4.7

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
docx
музыка
Взрослым
18.02.2018
Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"
Основным понятием «Стандартов второго поколения» являются универсальные учебные действия (УУД). Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».Основным понятием «Стандартов второго поколения» являются универсальные учебные действия. Предлагаю разработку примеров УУД на уроках музыки.
attachment_1136575180.docx
Муниципальное Бюджетное  Общеобразовательное Учреждение                    Средняя Общеобразовательная  Казачья  школа             Забайкальский край, Нерчинский район, с. Знаменка                                    Методическая разработка                                                 на тему: «  Формируемые  универсальные учебные   действия   на уроках музыки»                                          Составила:                                          учитель музыки                                        Трушина Светлана Юрьевна Основным   понятием   «Стандартов   второго   поколения»   являются  универсальные учебные действия (УУД). Федеральные   государственные   стандарты   устанавливаются   в   Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО)   образовательными   учреждениями,   имеющими   государственную аккредитацию». Отличительной   особенностью   нового   стандарта   является   его  деятельностный   характер,     ставящий   главной   целью   развитие   личности учащегося.   Система   образования   отказывается   от   традиционного представления   результатов   обучения   в   виде   знаний,   умений   и   навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся   должен   овладеть   к   концу   начального   обучения.   Требования   к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных   результатов.   Неотъемлемой   частью   ядра   нового   стандарта являются универсальные   учебные   действия   (УУД). В   широком   значении термин   «универсальные   учебные   действия»   означает   умение   учиться,   т.е. способность   субъекта   к   саморазвитию   и   самосовершенствованию   путем сознательного   и  активного  присвоения  нового   социального   опыта.  В  более узком   (собственно   психологическом   значении)   термин   «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося   (а   также   связанных   с   ними   навыков   учебной   работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, то есть умения учиться, включая организацию этого процесса. УУД подразделяются   на   личностные,   познавательные,   регулятивные, коммуникативные.   Формируемые       УУД     на  уроках     музыки Личностные  Формирование  эмоционального  и осознанного   усвоения  жизненного содержания музыкальных  сочинений.   Понимать основные термины и понятия из области  музыкального искусства.  Эмоционально откликаться на выразительные  особенности музыки.  Познание разнообразных явлений окружающей  действительности   Передавать собственные музыкальные впечатления  с помощью какого­либо вида музыкально­ творческой деятельности.  Наблюдать за использованием музыки в жизни  человека.  Выражать свое эмоциональное отношение к  музыкальным образам исторического прошлого в  слове, рисунке, жесте, пении  и пр.  Осуществлять собственный музыкально­ исполнительский замысел в пении и импровизации.  Выражать свои чувства, переживания, отношения в  словах, музыкальных движениях, певческих  интонациях, рисунках по музыкальным  произведениям.  Размышлять, рассуждать об отражении в музыке  времен года, жизни животных, птиц, зверей, людей.  Импровизировать (вокальная,  инструментальная,  танцевальная импровизация)  с учетом  выразительных возможностей музыки.  Проявлять интерес к взаимосвязи композитора,  исполнителя и слушателя как субъектов  музыкально­творческой деятельности.  Воплощать художественно­образное содержание  народной и композиторской музыки в пении, слове, пластике, рисунке.  Выявлять разницу в характере музыки ( например,  марша, танца и песни)  Воплощать музыкальное развитие образа в  собственном исполнении (в пении, игре на  элементарных музыкальных инструментах,  музыкально­пластическом движении).  Распознавать и эмоционально откликаться на  выразительные и изобразительные особенности  музыки.

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"

Методическая разработка на тему "Формируемые УУД на уроках музыки"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.02.2018