Методическая разработка на тему: "Прощание с букварём"
1 станция «Алфавитная»
1 станция «Алфавитная»
Станция «БЮРО НАХОДОК» 4
Станция «БЮРО НАХОДОК»
4
Красна птица пером, Каков мастер,
Красна птица пером,
Каков мастер,
Корень учения горек,
Крепкую дружбу
а человек умом.
такова и работа.
и топором не разрубишь.
а плод сладок.
3 станция «Загадочная»
3 станция «Загадочная»
Станция «БУКВОЛОГИЯ» Р
7
4 Станция «БУКВОЛОГИЯ»
Р Ж Д У А Б
Сообразилия» УГАДАЙ РЕБУСЫ
5 станция «Сообразилия»УГАДАЙ РЕБУСЫ
ба бабочка
ба
бабочка
мо , мороз
мо
,
мороз
е у булка
е
у
булка
ка гвоздика
ка
гвоздика
ник , грибник
ник
,
грибник
дят , дятел
дят
,
дятел
а , рана
а
,
рана
Игра со словами РО, СВЕ, КРИ, ТА,
Игра со словами
РО, СВЕ, КРИ, ТА, ЩА, ЧУ, ЧА, ЩУ
ТУ, ЧУ, ПИ, ЩУ, КА, ЩА
роща, свеча, кричу, тащу
туча, пища, щука
ЖИ – ШИ, ЧА- ЩА, ЧУ- ЩУ
6 станция «Отдохни-ка
6 станция «Отдохни-ка
Телеграммы Гуси – лебеди догоняют!
Телеграммы
Гуси – лебеди догоняют!
Телеграммы Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко
Телеграммы
Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко
Телеграммы Все козлята найдены!
Телеграммы
Все козлята найдены!
Телеграммы Всё вижу из короба!
Телеграммы
Всё вижу из короба!
Жёлтая кепочка
Жёлтая кепочка
Мальчик и Карлсон
Мальчик и Карлсон
Илья-царевич и Серый волк
Илья-царевич и Серый волк
Приключения Знайки и его друзей
Приключения Знайки и его друзей
Гадкий цыплёнок
Гадкий цыплёнок
Сказка о рыбаке и рыбачке
Сказка о рыбаке и рыбачке
Луковый мальчик
Луковый мальчик
Конь-горбун
Конь-горбун
Свеколка
Свеколка
Молодцы!
Молодцы!
Мы прочтем любые книжки, Разберемся в словаре
Мы прочтем любые книжки,Разберемся в словаре.Потому что всюду буквы,Те же , что и в Азбуке.Мы хотим сказать тебе спасибо!Мы тебя за все благодарим!Говорим тебе мы До свидания!Здравствуй! – новой книге говорим!
ЗДРАВСТВУЙ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ и русский язык
ЗДРАВСТВУЙ, ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ и русский язык.
ДО СВИДАНИЯ, АЗБУКА!
34
34
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.