Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"
Оценка 4.8

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Оценка 4.8
Руководства для учителя
docx
английский язык
Взрослым
14.08.2018
Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"
Электронная презентация
Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка.docx
Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка Слайд 1. Доброе утро, уважаемые коллеги! Сегодня мы поговорим о том, о чем уже много раз сказано, написано, прочитано. Но не с позиции теории, а с позиции применения на практике. Как   известно,   ФГОС   требует   метапредметного   подхода   к   обучению,   в результате которого должны быть достигнуты метапредметные результаты. Одной   из   технологий   метапредметного   подхода   является   технология критического мышления – способа исследования и обработки информации с использованием   критериев   для   оценки   и   саму   оценку   для   выявления необходимой важной информации. Слайд 2. Критерии:  знаю ­ хочу знать – узнал. (работа с рабочими листами, таблица 1)  Слайд   3.  Знаю:   что   такое   метапредметные   результаты  (соберем   образно корзинку)     Каких   метапредметных   результатов   мы   добиваемся   на   своих уроках (ответы коллег)  Слайд   4.  результаты, о которых буду сегодня говорить.   На   этом   слайде   я   представила   только   те   метапредметные Слайд   5    Вернемся   к   нашим   критериям.   Что   такое   метапредметные результаты   мы   знаем.   Вопрос:   известны   ли   способы   достижения метапредметных   результатов?   У   каждого   учителя   это   свои   способы.   Я поделюсь с Вами своими любимыми способами достижения метапредметных результатов, апробированных в собственной практике.  (работа с рабочими листами, таблица 2)   Слайд   6    Можно   сказать,   что   достижение   учащимися   метапредметных результатов – это своего рода цель деятельности учителя, а различные формы организации учебно­познавательной деятельности и подбор учебных заданий – это инструменты деятельности учителя для достижения этой цели. Остановимся на формах организации учебно­познавательной деятельности.   Слайд 7 Формирование динамичных групп 1 (часы,   карточки:   соотнести   слово   с   картинкой,   собрать   слово   или предложение   и   найти   таким   образом   пару     или   группу   для   совместной работы).  Слайд 8.   Речевая разминка в форме одновременного диалога  (пригласить коллег в круги) Обратимся к подбору учебных заданий.  Слайд   9   предложений) используется игра Find someone who…  Для       отработки   грамматических   структур   (вопросительных После   опроса   детям   предлагается   обобщить   полученную   информацию   и представить ее в виде устного сообщения. Слайд   10    Для   отработки   лексико­грамматических   навыков   предлагается работа   с   карточками   –   паззлами.    (н­р,   реконсруировать   предложения, используя грамматические структуры  Conditional,  Complex  Object,  Reported Speech и др.) Слайд   11.    При   обучении   пересказу   текста   я   использую   прием переформатирования.   Сначала   дети   преобразуют   текст   в   формат   таблица, затем,   пользуясь   полученной   таблицей,   как   наглядной   опорой,   составляют свои   предложения,  получая   таким   образом   пересказ.  (работа   с   рабочими листами, таблица 3)   Слайды 12, 13.  Обратимся к нашим критериям. Что Вы узнали сегодня? (ответы коллег)   В   заключении   добавлю.   Мы   часто   сталкиваемся   с   отсутствием   мотивации изучения   английского   языка.   А   мотивы   определяются   внутренними побуждениями   человека.   Поиск   условий   по   формированию   внутренней мотивации учащихся в изучении английского языка   приводит к осознанию необходимости   использования   разнообразных   инструментов   деятельности учителя,   введения   новых   интересных   форм   обучения   и   разработки оригинальных заданий.  Слайд 14. Спасибо за внимание! 2 3

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"

Методическая разработка на тему "Способы достижения метапредметных результатов на уроках английского языка"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.08.2018