Методическая разработка на тему "В парикмахерской"
Оценка 4.6

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Оценка 4.6
Разработки курсов +1
doc
английский язык
Взрослым
26.02.2017
Методическая разработка на тему "В парикмахерской"
технологическая карта с приложениями
Публикация является частью публикации:
Метод.разработка урока В парикмахерской.doc
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ШАХТИНСКИЙ ТЕХНИКУМ ДИЗАЙНА И СЕРВИСА «ДОН­ТЕКС» Методическая разработка урока на тему: «В парикмахерской» Дисциплина: «Английский язык» Профессия: «Парикмахер» Автор:  преподаватель английского языка Гетманова Ирина Сергеевна Шахты 2016 Тема урока: В парикмахерской         Методическая цель урока:  использование   интерактивных   методов   реализации   принципа   прочности формирования   ключевых   компетенций   в   применяемых   педагогических технологиях.         Задачи:         Образовательные:   Отработка   произносительных   навыков,   навыков   говорения,   навыков диалогической речи;  Применения изученного лексического материала в речи        Развивающие:   развитие интеллекта (памяти, внимания, логического мышления);  развитие речи;  развитие навыков самостоятельной работы;  развитие мотивации к изучению английского языка.        Воспитательные:  воспитывать умение работать в коллективе, индивидуально ;  развивать познавательный интерес к предмету;  воспитание любви к профессии;  воспитание толерантности и уважения к культуре других стран. Тип урока: урок практического применения знаний и умений Используемые формы организации учебной деятельности:  индивидуальная, фронтальная, групповая. Используемые педагогические технологии:  личностно – ориентированная технология;  гуманно ­ личностная технология;  моделирование профессиональной деятельности;  интерактивная.      Используемые методы обучения:  работа в малых группах;  ролевая игра;  имитации профессиональной деятельности;  метод распознавания;  разминки; Дидактические принципы:  индивидуального и дифференцированного подхода.  повышения интенсивности учебного процесса.  наглядности, доступности и посильности.  прочности формирования ключевых компетенций.  творческой и познавательной деятельности учащихся.  коммуникативной направленности.  воспитывающего и развивающего обучения.      Учебно­методическое обеспечение урока: Дидактические средства:      рабочие тетради  профессиональные словари.  компьютерная презентация урока. Технические средства: мультимедийный проектор, аудиозапись.      Метапредметные связи:  «Русский язык и культура речи»  «Основы культуры профессионального общения»  «Стрижки и укладки волос»       Прогнозируемый результат (формирование ключевых компетенций):       развитие   самостоятельности   и   творческой   инициативы   при   выборе решений; развитие коммуникабельности и эрудированности; умение   сравнивать,   анализировать,   систематизировать   свои   знания; понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии; осуществление   поиска   информации,   необходимой   для   эффективного выполнения задач; использование   информационно­коммуникационных   технологий   в профессиональной деятельности; умение работать в команде, эффективно общаться с коллегами, клиентом  Актуальность выбранной темы. Специалист в своём деле будет более конкурентоспособным на рынке труда, если   в   его   арсенале   есть   знание   одного   и   более   иностранных   языков.   Ведь актуальным   в   настоящее   время   для   специалистов   всех   отраслей   является взаимодействие с зарубежными партнерами:  деловое общение и беседы на общие темы, участие в семинарах  и конференциях. Роль иностранного языка в создании модели современного специалиста рассматриваю в первую очередь как надежное и проверенное   средство   формирования   коммуникативной   компетенции,   что является   важнейшей   задачей,   стоящей   перед   современным   профессиональным образованием Ход урока № слайда Этапы урока Деятельность преподавателя 1 1 2 Организация начала урока Сообщение темы урока Постановка цели Hello! Sit down, please! Здравствуйте! Садитесь!  “At  Hairdresser’s”   Сегодня мы с вами продолжим работать с профессиональной терминологией по профессии Парикмахер Тема   нашего   урока: парикмахерской» На   прошлом   занятии   мы   изучили   ряд   слов   и   выражений, необходим в работе парикмахера. Цель  нашего сегодняшнего урока: научиться использовать в речи профессиональную терминологию   «В Деятельность обучающихся Приветствие. Готовность к уроку Актуализация Прежде   чем   приступить   к   основной   части   нашего   урока, давайте   как   обычно   проведём   фонетическую   зарядку. Я   предлагаю   вам   прослушать   и   повторить   несколько скороговорок. Это упражнение 1 в ваших рабочих тетрадях 1.For fine fresh fish for you Давайте повторим её вместе. Просьба прочитать скороговорку отдельных учащихся 2. Six silly sisters selling shiny shoes Прослушивают скороговорку. Проговаривание   хором   с преподавателем Проверка изученного материала Вашим домашним заданием было выучить слова и выражения. В этом вам должны были помочь профессиональные словари, которые мы с вами начали составлять. Проверим, как вы с этим справились. Упражнение 2.  Составьте   словосочетания, характеристики     описывающие   основные   рисунках.   девушек   на волос (длинные hair  Предполагаемые ответы: Long  волосы) Fair hair (светлые волосы Straight волосы)   hair   (прямые Следующее задание Упражнение 3. Посмотрите на рисунки и назовите действия на английском  Предполагаемые ответы: 3 4 5 6 7 Организация самостоятельной работы групповой работы обучающихся языке   увидите   место Сейчас я прошу вас разделиться на группы для выполнения упражнения 4 в ваших тетрадях Вы   парикмахера. рабочее Участники   первой   группы   должны   будут   назвать   все инструменты   и   приспособления,   которыми   пользуется парикмахер. Участники   группы   2   ищут   средства   по   уходу   и моделированию волос. На   выполнение   этого   задания   у   вас   1   минута. Время пошло.   (через минуту) Время вышло. Представитель группы 1, пожалуйста, назовите инструменты и приспособления, которые вы нашли. hair brush  to   dry   hair   (cушить 1.  to  dye  hair  (окрашивать волосы) 2.   to   wash   hair   (мыть волосы) 3.  to  (расчёсывать волосы) 4.  волосы) 5. волосы) 6.   to   cut   hair   (стричь волосы) Обучающиеся   делятся   на две   группы   по   пять человек  to  curl  hair  (завивать Обучающиеся рассматривают изображение и записывают в тетрадях инструменты и средства, которые видят. Предполагаемый  ответ: There are scissors, a brush, a clamp,   a   curling   and   a hairdryer.   (Это   ножниыц, Давайте проверим. Внимание на экран Группа 2, что вы увидели на фотографии? Давайте проверим. щётка,   зажим,   плойка   и фен.) Участники группы сверяют свой выбор с правильными ответами, выведенными на экран. Предполагаемый ответ: We   see   shampoo,   mousse, hairspray,   wax   and   a   hair dye.  (Мы   видим   шампунь, мусс, лак для волос, воск и краску для волос.) Обучающиеся свои ответы.   сверяют 8 9 10 11 12 13 Отработка навыка распознавания изученного лексического материала в предложениях А сейчас я предлагаю вам сыграть роль парикмахера. Для этого обратимся к упражнению 5. Перед   вами   фотографии   девушки   до   посещения парикмахерской   и   после.   Восстановите   порядок   действий парикмахера   по   смене   образа   и   заполните   таблицу. На выполнение этого задания у вас 2 минуты.  Во   время   работы   обучающихся   на   экран   проецируются фотографии   из   рабочих   тетрадей,   работает   метроном, преподаватель работы, корректирующие консультации. осуществляет контроль       на Время вышло.  Давайте проверим, как вы справились с этим заданием. Преподаватель   по   очереди   опрашивает   обучающихся. Проводится сравнительный опрос, после чего верный ответ выводится экран.   And    Время   говорить. Go on to exercise 6. Make up dialogues using words and phrases in box. Перейдите   к   упражнению   6.   Составьте   диалоги,   используя слова рамке. У   вас   две   минуты   на   выполнение   этого   задания. Время пошло. Start! выражения speak. time  now  it’s  the to    и в               Отработка навыков диалогической речи   Обучающиеся   заполняют таблицу в тетрадях. При пользуются профессиональных терминов необходимости словарём       Обучающиеся сверяют ответы   в   таблицах   с   эталоном и при необходимости   вносят коррекцию. Обучающиеся   составляют диалоги 14 15 Рефлексия Оценка результатов урока     время Ваше   Преподаватель выбирает четырёх обучающихся, которые по очереди парно разыгрывают составленный диалог. Давайте   вернёмся   к   цели   нашего   урока.   Скажите,   пожалуйста,   чем   мы   сегодня   занимались? истекло.         что цель Ну что же, исходя из ваших ответов, я могу с уверенностью сказать, достигнута. Вы   все   очень   активно   сегодня   работали   и   в   ходе индивидуальной работы и в группах, и в парах. Оценку «отлично» я поставила _______ за умение работать самостоятельно, используя свои знания, за активное участие в работе группы и за верные ответы. урока Назвать   цель   урока. Предполагаемые   ответы: составляли словосочетания,   называли по­английски инструменты,   определяли порядок действий парикмахера, использовали фразы   при   составлении диалогов   Слушание, слов преподавателя   осмысление 16 4. Домашнее задание «Хорошо»   я   ставлю   _____________,   так   как присутствовала   в  ответах   некоторая   неточность,  надеюсь   в будущем   выбудете   внимательнее.   Все   остальные   набрали некоторое количество баллов, которые, я уверена, доведут до полноценной оценки на следующем занятии. Вашим   домашним   заданием   будет   упражнение   7 Составьте   не   менее   10   предложений,   используя дополнительную лексику, для описания действий по созданию Фиксация в тетради 17 указанной причёски. Спасибо   за   ваше   внимание   и   работу.   Урок   окончен.   До свидания! ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Тема урока: “At Hairdresser’s” I. Phonetic  a) Four fine fresh fish for you  b) Six silly sisters selling shiny shoes  II. Make up phrases Long, hair, straight, fair, short, wavy, dark   III. Look at the pictures and name the actions 1. 2. 3.                                                                  4.                                                                  5.                                                                  6. IV. Write down the tools and means you see on the picture __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ __________________________ V. Put the actions into the correct order a) Take the scissors and cut the hair.  b) Than wash the hair. c) Dry the hair with a hairdryer.  d) Curl the hair.  e) Use a hair dye to dye the hair.  1. 2. 3. 4. 5. VI.  Time to speak Make up a dialogue to have one’s hair curled             to cut off                   to cut short           the ends outward       a little wax        without hairspray to have one’s hair cut                 to give shape                       to fix ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ VII. Make up sentences a ponytail – хвост low ponytail at the nape of the neck – низкий хвост на затылке hair band – резинка для волос a hairdo – причёска  knot of hair – узел волос wisp of hair – прядь волос a hairpin – шпилька для волос ПРИЛОЖЕНИЕ №2 профессиональных Словарь терминов Hair светлый  – fair  длинные – long  прямые – straight  тёмный –  dark  короткие – short  волнистые – wavy     Activities мыть – to wash  стричь – to cut  окрашивать – to dye  сушить – to dry  завивать – to curl  Instruments фен – a hairdryer   ножницы – scissors  плойка – curling  щётка – hairbrush   зажим – clamp     Means шампунь – shampoo  краска – dye  мусс – mousse лак – hairspray  воск – wax

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"

Методическая разработка на тему "В парикмахерской"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.02.2017