Методическая разработка «Некоторые аспекты планирования ППД».
Оценка 4.7
Памятки +1
docx
дефектология +1
Взрослым
15.04.2018
Занятия предметно-практической деятельностью провожу по подгруппам (2-3человека) или индивидуально. Последним отдаю больший приоритет, так как в этом случае можно максимально оказать ту помощь ребенку, которая ему необходима, в зависимости от его возможностей и трудностей. Каждый раз отмечаю успехи подопечных, используя приемы поощрения (хвалю, разрешаю поиграть интересной игрушкой, угощаю сладостями).Методическая разработка «Некоторые аспекты планирования ППД».
Некоторые аспекты планирования ППД.docx
Методическая разработка
«Некоторые аспекты планирования ППД».
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016 г
Некоторые аспекты планирования ППД.
Занятия предметнопрактической деятельностью провожу по подгруппам
(23человека) или индивидуально. Последним отдаю больший приоритет, так как
в этом случае можно максимально оказать ту помощь ребенку, которая ему
необходима, в зависимости от его возможностей и трудностей. Каждый раз
отмечаю успехи подопечных, используя приемы поощрения (хвалю, разрешаю
поиграть интересной игрушкой, угощаю сладостями). Это стимулирует ребят
показывать новые успехи. А ощущение ребенком успеха – это ощущение
собственной «важности», «полезности», что необходимо для социализации в
дальнейшем, а главное – для определения своего места в жизни как личности.
В перспективном планировании занятий руководствуюсь концепцией «зоны
ближайшего развития» Л.С. Выготского. В умственном развитии ребенка ученый
выделяет два уровня: «актуальный» достигнутый на настоящий моменту и
«потенциальный» связанный с зоной ближайшего развития. При этом «зоны
ближайшего развития» у конкретного ребенка являются показателем перспектив
развития под воздействием обучения.
В основе перспективного планирования – расчет занятий по сетке (одно
занятие ППД в неделю повторяется дважды), выбор тем определен лексической
темой недели.
Перспективное планирование опирается на программные задачи. Каждому занятию соответствует определенная лексика, которая связывает
практическую деятельность ребенка с сюжетом, на фоне которого она
происходит.
Методическая разработка «Некоторые аспекты планирования ППД».
Методическая разработка «Некоторые аспекты планирования ППД».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.