МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы
Оценка 4.7

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

Оценка 4.7
Разработки уроков
doc
физическая культура
1 кл—2 кл
27.03.2018
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы
Цели и задачи: 1. Развитие массовости физической культуры и спорта среди учащихся начальных классов; 2. Воспитание патриотических чувств, чувства коллективизма; 3. Популяризация здорового образа жизни; 4. Вовлечение учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом; 5. Воспитание у учащихся состязательного духа. Место проведения: спортивная площадка на улице. Украшение: флажки, шары с забавными рожицами. Инвентарь: гимнастические палки (10 больших и 10 малых), обручи (по 10 шт.), мячи (по 10 шт.). Нашейные косынки: красные, зелёные, жёлтые, синие (по 10 шт.), разноцветные ленточки (по 10 шт.), кегли (по 10 шт.), вёдра (по одному на команду), половники (по одномуЦели и задачи: 1. Развитие массовости физической культуры и спорта среди учащихся начальных классов; 2. Воспитание патриотических чувств, чувства коллективизма; 3. Популяризация здорового образа жизни; 4. Вовлечение учащихся в систематические занятия физической культурой и спортом; 5. Воспитание у учащихся состязательного духа. Место проведения: спортивная площадка на улице. Украшение: флажки, шары с забавными рожицами. Инвентарь: гимнастические палки (10 больших и 10 малых), обручи (по 10 шт.), мячи (по 10 шт.). Нашейные косынки: красные, зелёные, жёлтые, синие (по 10 шт.), разноцветные ленточки (по 10 шт.), кегли (по 10 шт.), вёдра (по одному на команду), половники (по одному
letniy_prazdnik.doc
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы ТЕМА: ЛЕТНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА ТЕМА МЕРОПРИЯТИЯ: ЛЕТНИЙ ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ПРАЗДНИК ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ЗАЩИТЫ РЕБЁНКА Цели и задачи: среди учащихся начальных классов; коллективизма; 1. Развитие массовости физической культуры и спорта 2. Воспитание патриотических чувства 3. Популяризация здорового образа жизни; 4. Вовлечение учащихся в систематические занятия 5. Воспитание у учащихся состязательного духа. физической культурой и спортом; чувств, Место проведения: спортивная площадка на улице. Украшение: флажки, шары с забавными рожицами. Инвентарь: гимнастические палки (10 больших и 10 малых), обручи (по 10 шт.), мячи (по 10 шт.). Нашейные косынки: красные, зелёные, жёлтые, синие (по 10 шт.), разноцветные ленточки (по 10 шт.), кегли (по 10 шт.), вёдра (по одному на команду), половники (по одному на команду), резиновые сапоги (по паре на команду), столовые ложки (по одной на команду), теннисные мячи (по 10 шт.), корзины (по одной на команду). Угощение: конфеты. Персонажи: Ведущий, Смешок и Хохотушка (учащиеся 10 – 11 классов). Участники: учащиеся 1 – 2 классов (по 10 человек команда). Музыкальное сопровождение: по выбору. Тип мероприятия: праздник. Ход мероприятия Звучит музыка. Дети выходят на площадку. Ведущая встречает гостей. Ведущая: Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня нас ждёт путешествие в чудесную страну Хохотанию. Хочется пожелать всем путешественникам попутного ветра и весёлых приключений. Над полями и долами, Рощами зелёными Солнце поднимается, Утро начинается. Слышны под рябиною Трели соловьиные. Солнцу это нравится – Солнце улыбается. Ведущая: Улыбнёмся и мы. Все готовы к путешествию? Для того чтобы попасть в страну Хохотанию, я пригласила Смешариков: Смешка и Хохотушку. Они будут помогать нам в Давайте их поприветствуем нелёгком путешествии. громкими аплодисментами. Под музыку выходят Смешарики. К их рукам привязаны шары с улыбками. Шары отвязать и отпустить. Смешок: Здравствуйте друзья! Мы дарим вам свои улыбки. Хохотушка: Здравствуйте мальчики и девочки! Пусть улыбки помогут вам в пути. Смешок: Мы прилетели к вам из страны Хохотании на воздушных шариках. Хохотушка: Мы хотим узнать, как называются ваши команды. Смешок: И услышать девизы. Дети по команде капитана (поочереди) произносят названия своих команд и девизы. Хохотушка: (Проверяет направление ветра) Ветер попутный и подходящий для нашего путешествия. Ведущая: Тогда давайте не будем терять ни минуты и отправимся в путешествие. Чтобы преодолеть длинный путь надо быть сильными, а для этого нужно каждое утро делать зарядку. Дети выстраиваются в колонны по цветам косынок. (Раздать инвентарь) Красным – длинные гимнастические палки; Зелёным – обручи; Жёлтым – малые палки; Синие – мячи. Ритмическая гимнастика выполняется по показу под музыку: Смешок показывает упражнения с гимнастическими палками; Хохотушка – с мячами; Ведущая – с обручами. 2. И.п. – стойка предмет перед грудью 1. И.п. – стойка предмет внизу 1,2 – предмет вверх (вдох) 3,4 – И.п. (выдох) (4 раза) 1 – предмет вперёд 2 – И.п. (8 раз) мячи у груди обручи в согнутых руках вверху 1 – предмет вверх 2 – И.п. (8 раз) 1 – наклон вправо 3. И.п. – стойка: палки за головой 4. И.п. – стойка предмет вверху 5. И.п. – стойка предмет перед грудью 2 – И.п. 3 – наклон влево 4 – И.п. (по 4 раза) 1 – присесть, предмет вправо 2 – И.п. 3 – присесть, предмет влево 4 – И.п. (по 4 раза) 1 – сесть, предмет вперёд 2 – И.п. (8 раз) Прыжки (8 раз) 7. И.п. – стойка предмет перед грудью 8. Ходьба – предмет перед грудью 9. И.п. – основная стойка (предмет положить) 6. И.п.- стойка предмет перед грудью 1,2 – стойка на носках, руки вверх (вдох) 3,4 – И.п. (выдох) (4 раза) Ведущая: Наше путешествие началось. Сейчас мы отправимся в море Фантазии. Для того чтобы его переплыть, нам нужно из разноцветных ленточек выложить корабль и волны. 1. Эстафета По сигналу дети ленточками выкладывают кораблики и морские волны. Команда, справившаяся с заданием, строится. (Смешарики судят) 2. Эстафета Ведущая: Теперь на наши корабли надо перенести вещи. Команды выстраиваются в шеренги. Перед командой обруч, внутри которого находятся кегли. За командой пустой обруч. Задача: как можно быстрее переложить кегли из первого обруча во второй. (Следить за тем, чтобы дети брали по одной кегле и передавали из рук в руки). (Смешарики показывают). Ведущая: Нам надо запастись водой. 3. Эстафета «Весёлые водоносы». Пустые вёдра стоят на линии старта, вёдра с водой на линии 10 м от команд. У капитанов в руках пустые половники. По сигналу капитаны бегут к полным вёдрам, набирают воду и несут, выливают в пустые вёдра, половники передают следующим и становятся в конец своих команд. Задача: как можно быстрее перенести 4. Эстафета «Весёлые рыболовы» всю воду с меньшими потерями, половники передавать на линии старта из рук в руки. (Смешарики показывают). Ведущая: Ну, вот мы оснастили наши корабли и пустились в путь. Можно наловить рыбы на обед. На старте надеть резиновые сапоги, добежать до корзины, достать теннисный мяч, положить в столовую ложку и, добежав до корзины, выложить мяч. Обратно бегом, снять сапоги, передать ложку (эстафету). Задача: как можно быстрее переложить все мячи. (Смешарики показывают). Ведущая: Мы подплываем к стране Хохотании. Она находится на острове Веселья. На этом острове есть замечательный город – город Счастья, куда мы обязательно должны попасть. Но путь туда не прост. Нам надо доплыть до берега в спасательных кругах, а потом перейти болото по кочкам. 5. Эстафета «Переправа в спасательных кругах» 6. Эстафета «По кочкам» Дети делятся по парам. Первая пара в обруче. По команде пара в обруче бежит, оббегает кеглю, бежит назад, передаёт обруч следующей паре. (Смешарики показывают) Прыжки из обруча в обруч туда и обратно. Задача: выполнить как можно быстрее. (Смешарики показывают). Ведущая: Конечным пунктом нашего путешествия будет площадь Сладостей. Объявляются результаты состязаний. Надо отметить то, что все показали себя смелыми, весёлыми и трудолюбивыми, что с такими командами любой путь не страшен. Играет весёлая музыка. Смешарики вместе с ведущей угощают детей конфетами.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОТКРЫТОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 – 2 классы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2018