Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
Взрослым
21.02.2017
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Материал содержи: подробный план урока, текст, упражнения к нему. В процессе учения английскому языку значительное место занимает работа с текстами. Учебные тексты обладают познавательной ценностью, содержат страноведческий материал, играют большую роль в расширении активного, пассивного и потенциального словарного запаса студентов. Активизирует грамматические навыки. Методические цели обучения – формирование различных видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Студент должен уметь четко излагать прочитанный текст, анализировать, комментировать, сопоставлять факты, выражать свое отношение, высказывать свою точку зрения, аргументировать ее. Подготовка к уроку началась за 2 месяца и разделена на несколько этапов:Методическая разработка открытого урока "Работа над тематическим текстом"
КНИЖКА КООПЕРАЦИЯ.doc
Работа над тематическим текстом. В процессе учения английскому языку значительное место занимает  работа с текстами. Учебные тексты обладают познавательной ценностью, содержат страноведческий материал, играют большую роль в  расширении активного, пассивного и потенциального словарного запаса  студентов. Активизирует грамматические навыки. Методические цели  обучения – формирование различных видов речевой деятельности:  чтения, говорения, аудирования, письма. Студент должен уметь четко  излагать прочитанный текст, анализировать, комментировать,  сопоставлять факты, выражать свое отношение, высказывать свою точку  зрения, аргументировать ее. Подготовка к уроку началась за 2 месяца и разделена на несколько  этапов: 1. Ознакомительный этап – постановка задачи. Составление плана  работы; 2. Формирование минигрупп (по их желанию). Выбор студентами  райпо и предприятий райпо; 3. Знакомство с новыми лексическим единицами, которые могут  встретиться в процессе работы. Обработка произношения.  Научить работать с электронным словарем по бизнесу; 4. Выбор презентации проекта: все выбрали мультимедийную  презентацию; 5. Самостоятельная работа. Посещение предприятия райпо, сбор  информации, съемка фотографий, чтение литературы, посещение  интернет сайтов райпо Чувашпотребсоюза; 6. Обработка собранной информации, комплектование материала  для презентации. Данный этап занимает большой промежуток  времени и предполагает активную помощь педагога; 7. Защита презентации. основой для чтения текстов профессиональной направленности,  формирует навыки самостоятельной работы. Знания о  кооперации, полученные на занятиях, в том числе и на уроке  английского языка помогут нашим студентам в будущем легче  адаптироваться к реалиям жизни, создавать совместные  кооперативные предприятия, защищать свои социально –  экономические интересы.  ПЛАН УРОКА В группе        МК – 0611           преподаватель    Симакова С. И. Специальность      0801 12 Маркетинг Предмет          Английский язык По теме           Работа над тематическим текстом Цели   урока     1.     Образовательная   задача   –   закрепить   фонетические навыки   и   активную   лексику   в   процессе   изучающего   чтения,   понять содержание текста для последующего пересказа, аудирования, научить использовать закрепленную лексику в презентации.     2.   Развивающая   задача   –   развивать   у   студентов     познавательные процессы, интересы в профессиональной области, языковые способности и речевую культуру.  3..Воспитательная   задача   –   подготовить   студентов   к   участию   в межкультурном и  профессиональном  общении  в устной  и письменной форме с учетом их интересов и профессионального общения. Квалификационные   требования   к   студентам.   Студенты   должны   при работе   с   текстом   научиться   грамотно   переводить   пройденные грамматические профессиональную направленность, и создавать мультемедийные презентации на английском языке. структуры, имеющие       Очень важно отметить, что студенты с разным уровнем языковой  подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии со своими возможностями. Студенты используют знания и  методы, взятые  из других областей: информатики, экономики,  статистики. Работа с профессионально направленным текстом повышает  мотивацию обучения, формирует навыки зрелого чтения, служит    тип Вид, урока    Комбиниро ванный ТСО, наглядные пособия, раздаточный материал  Мультимедийный проектор, компьютер,   электронный   словарь   по бизнесу,   карточки   с   тематическим текстом и упражнения к нему   Самостоятельная работа 1. Студенты самостоятельно работают   с   электронным словарем по бизнесу, делают перевод   слов,   выражений   и текста. 2. Студенты демонстрируют мультимедийные презентации райпо СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ Деятельность преподавателя Деятельность учащихся Врем я заня тий (мин) 5 10 15 10. 15 20 5     Преподаватель 1. проводит оргмомент,   приветствует,   знакомит студентов с целью урока, беседует с дежурными     Преподаватель объясняет 2. особенности над тематическим   текстом.   Предлагает выполнить упр.1, 2, 3. работы       организует 3.Преподаватель самостоятельную   с электронным   словарем.   Разбивает группу на  4 подгруппы и предлагает выполнить упр.4, 5,7. работу   4.Преподаватель   проводит   контроль упражнений и корректирует неверный перевод слов и выражений.   Преподаватель 5.   предлагает прочитать   и   перевести   текст   вслух. Корректирует ошибки.   Преподаватель 6.   предлагает просмотреть мультимедийные презентации   Райпо,   подготовленные студентами.   Студенты   отвечают   на   вопросы   и задают встречные вопросы. Студенты   читают   выполняют их устно задания   и Студенты   самостоятельно   работают со   словарем,   делают   записи   в тетрадях Студенты  предъявляют  выполненные задания. Студенты  читают   и переводят   текст вслух. Студенты комментируют презентации магазинов Райпо. 7.Преподаватель   задает   и   объясняет домашнее задание. 8.   Подводит   итоги   урока, комментирует выставленные оценки.   Студенты   записывают   домашнее задание The Social Trend of the Cooperative Sector of Economy Part 1        Cooperation is a natural part of the national economy and is actively  participating  in the  solution of the following all­national social tasks: 1) stabilization of the rural commodities and services market; 2) supply of foodstuffs to the population; 1) solution of the unemployment problem; 3) implementation of the program on the revival of Russian countryside; 4) implementation   of   the   program   on   the   development   of  farmers' households; 2) solution of ecological and other problems. Each  type of cooperation  possesses its own  peculiarities  while solving common social tasks. For example, participation of  the  consumer cooperation in the stabilization of the rural commodity and service market is  directed  at the fulfillment of  the main goal — meeting the needs of the population   in   goods   and   services.  Carrying   out   multipurpose   activity cooperators   are   solving  the   problem   of  unemployment  for   the   rural population as they  provide job places in different sectors of the economy: trade, public catering, procurement, and production. The problems of the social mission of consumer cooperation were  thoroughly  discussed at the Russian  research  conferences  «Consumer   cooperation   as   a   socially oriented   system»,   «Cooperative   identity   in   the   new  millennium», «Consumer cooperation identity: experience and problems of management», held   all   over   the   country   in   republican,  krai,  and   regional   consumer unions. At   present   consumer   cooperation   is  rendering  a  considerable social aid to the population, shareholders, and budget organizations. Forms of social aid to the population are various and include transportation of socially important goods to the far away shops and their selling at the prices, which prevail in towns, baking of bread and its selling at self cost, retaining in the far away settlements of  loss  making  shops,  provision  of  services to insolvent  budget   organizations   (orphanages,   schools,  shelters,   hospitals, homes for elderly, boarding schools etc.), provision of commodity credit to the population, supplying of goods on credit, supplying of foodstuff sets to the needy shareholders and veterans and so on. Part2 Consumer cooperation is  rehabilitating  the sphere of services in the   countryside   opening   up   shops   for  repairing  household  appliances, watches,   clothes   and   shoes,  sewing  workshops,   hairdressers',   organizing selling of medicines, preparation for treatment of animals, providing production, funeral  and other services to the population.  We witness the growth of the number   of   mills,  hulling  mills,  corn­crushers,  joiner's  and  timber processing shops, building materials, felt boots shops and other small­scale productions.   Multipurpose  auxiliary  production are developing,  encourage domestic  craft  businesses,  set  up  receiving  points   for   purchase   and procession of milk, other small­scale productions, increase the purchases of medicinal  and  raw  materials,   berries,   mushrooms,  organize   home production.  Cooperators   are   solving   the   task   of   the   population   employment including   the  development  of   trading,  procurement,   and   production activities,   commissioning   of  idle  capacities,  revival  of  auxiliary  rural capacities for fattening animals and poultry, growing of vegetables, grains, fodder  and   other   plants.   Already   at   present   some   cooperatives  are cultivating dozens and even hundreds of hectares of land, buy out bankrupt kolkhozes and sovkhoses, attract population to the development of domestic craft businesses, making of felt boots, things made of wood, clay, willow and other local materials. The ongoing work brings about certain results: they opened  up   228   units   for   processing   of   agricultural   produce   and   327 drugstores. More than 120,000 people received work in the enterprises and organizations of consumer cooperation, of  which 15,000 people at newly created   job   places.  The   main   types   of   work  for   jobless   citizens   and unemployed   population   are  procurement  of   agricultural   produce   and medicinal  herbs,   processing   of   fruit   and   vegetables,   seasonal   sales   of vegetables and fruit, timber, repairs and construction of homes and utility communications,   provision   of   different   kinds   of   services   to  the population,   employment  in  the  sphere  of  public  catering  and   domestic craft businesses. Thus the world and native experience testifies to the fact, that cooperatives, while uniting people on the principles of  mutual help  and solidarity for joint carrying on of business activity solve important social tasks of the society. Many social needs would have been left unsatisfied if  the   majority   of   cooperatives   had  pursued  purely   economic  and   not social   goals.   Moreover,   cooperatives  possess  potential   opportunities   for solving social problems in the era of globalization. Questions for discussions.Part 1. 1. What is the consumer cooperation? 2. What are the social tasks of the consumer cooperation? 3. Does each type of cooperation possess( have ) its own peculiarities? 4. What is the rural commodity and service market direct at? 5. What is the main problem for the rural population in your opinion? 6. Where can the rural population find job places? 7. Where are the social problems discussed at? 8. What are insolvent budget organizations? 9. What are the ways of helping to insolvent budget organizations? Questions for discussions. Part 2. 1. What does the consumer cooperations rehabilitate? 2. Will   you   name   small­scale   productions   of   the   consumer cooperations? 3. What   are   cooperators   solving   the   task   of   the   population employment? 4. How many people received work in the consumer cooperation? 5. Do they develop domestic craft businesses? What are they? 6. What are the principles of uniting people?   Социальная направленность кооперативов Часть 1   Кооперация является  составной  частью народного хозяйства и активно  участвует  в   реализации   следующих   общегосударственных социальных задач: 1. стабилизация сельского рынка товаров и услуг; 2. обеспечение населения продовольствием; 3. решение проблемы безработицы; 4. реализация программы по возрождению российской деревни; 5. осуществление   программы   по   развитию   крестьянских (фермерских) хозяйств; 6. решение экологической и других проблем. Каждый вид кооперации имеет свои особенности при выполнении общих социальных  задач. Так, участие  потребительской  кооперации  в стабилизации  сельского  рынка  товаров  и   услуг  направлено  на выполнение основной цели —  удовлетворение  потребностей  членов — пайщиков   в   товарах   и   услугах.  Осуществляя   многоотраслевую деятельность, кооператоры решают проблему  безработицы  для сельских жителей,  обеспечивая занятость населения в разных отраслях хозяйства: торговле, общественном питании, заготовках и производстве.  Проблемы социальной   миссии   потребкооперации   всесторонне   обсуждались   на Российских  научно­практических  конференциях  «Потребительская кооперация   —   социально   ориентированная   система»,   «Кооперативная самобытность   в   новом  тысячелетии»,   «Самобытность  потребительской кооперации: опыт и проблемы управления», которые прошли по всей стране в республиканских, краевых и областных потребсоюзах. В   настоящее   время   потребительская   кооперация  оказывает значительную  социальную   помощь   населению,   пайщикам,   бюджетным организациям.   Формы   социальной   помощи   населению   разнообразны   и включают в себя: доставку социально значимых  товаров в  отдаленные магазины и их реализацию по ценам,  сложившимся  в  городах; выпечку хлеба  и   его   реализацию  по  себестоимости;  содержание  в   глубинных населенных   пунктах  планово  убыточных  магазинов;  обслуживание неплатежеспособных  бюджетных  организаций  (детских  домов,   школ, приютов,   интернатов   и   др.); предоставление  товарного   кредита  населению,   выдача   товаров  в  долг, продовольственных наборов — нуждающимся пайщикам и ветеранам и др.   престарелых,   больниц,   домов Часть 2 Потребительская   кооперация  восстанавливает  на   селе  сферу услуг, открывая мастерские по ремонту бытовой техники, часов, одежды и  пошивочные  мастерские,   парикмахерские,   организуя   продажу обуви, медикаментов,   препаратов для лечения животных, предоставляя  населению производственные, ритуальные и иные услуги. Все большее распространение получает создание в каждом районе мельниц, крупорушек, зернодробилок, столярных  и  деревообрабатывающих  цехов,  цехов  по  производству строительных материалов, валяной обуви  и других малых производств., Развивается   многопрофильное  подсобное  хозяйство,  поощряются народные  промыслы,  создаются  пункты   по   переработке   и  закупке молока,   увеличиваются   закупки лекарственно­технического  сырья, ягод, грибов, организуется надомное производство. производства,   другие  малые  Кооператоры решают проблему занятости населения  расширяя торговлю,  заготовительную  и   производственную   деятельность,   вводя   в действие  простаивающие  мощности,  возрождая  подсобные  сельских хозяйств по откорму скота и птицы, выращивания огородных, зерновых, кормовых  и других культур. Некоторые кооперативные  организации уже обрабатывают десятки, а то и сотни гектаров земли, принимают на свой баланс  обанкротившиеся  колхозы   и   совхозы,   привлекают   население   к развитию народных промыслов, производству валяной обуви, изделий из дерева, глины, лозы и других местных материалов.  Проводимая  работа дает, определенные результаты: открыто 228 производств по переработке сельскохозяйственной продукции и 327  аптек. Более 120 тыс. человек получили   работу   на   предприятиях   и   в   организациях   потребительской кооперации,   из   них   15   тыс.   —   на   вновь   созданных   рабочих   местах. Основными видами работ для безработных граждан и незанятого населения являются  заготовка  сельскохозяйственной  продукции   и   лекарственного сырья, переработка плодоовощной продукции, сезонная торговля овощами и   фруктами,  заготовка  древесины,   ремонт   и   строительство   жилья   и коммуникаций,   оказание   различных   услуг   населению,   работы   в  сфере общественного питания и кустарного промысла и др. Таким образом, мировой и отечественный опыт свидетельствует о том, что кооперативы, объединяя людей на принципах взаимопомощи и солидарности   для   совместного  ведения   хозяйственной   деятельности, решают   важные   социальные   задачи   общества.   Многие   социальные потребности  остались   бы  неудовлетворенными,   если   бы   большинство кооперативов преследовало чисто экономические, а не социальные цели. Более того, кооперативы обладают потенциальными возможностями для решения социальных проблем в эпоху глобализации. Exercise 1. Look at the title of the text and say what you expect to find in the text. Use the words and phrases in the list below.  Begin with phrases: The text is about... The says about... Social tasks, Russian countryside, farmers households,  the consumer cooperation         Exercise 2. Read the international words, mind the stress. 'natural, e'conomy, 'national, 'social, 'problem, 'program, 'Russian,   eۭco'logical, coope'ration, 'sectors, 'mission, 'conferences, 'oriented,  'management, re'publican, krai, 'regional,  'budget organi'zations,  transpor'tation, 'veterans, 'sphere,  'medicines, 'hectares, 'bankrupt kolk'hozes,  'sovkhoses, 'businesses, ma'terials, fruit, fact, po'tential, era, globali'zation. Exercise 3.  Read   the words following the rules of reading. Pronounce correctly. Practise aloud. [æ] natural, national, peculiarities, carrying, activity, catering, management. [ :] pα art, task, market, participation, far away, farmers. [u:] solution, procurement, consumer, include,foodstuffs. [uә] rural. [o]   following,   commodities,   ecological,   solving,   common,   selfcost,   loss making shops, insolvent. [^   ]   foodstuffs,   countryside,  other,   multipurpose,  unemployment,   public, production, thoroughly, discussed,  republican, budget.  Exercise 4. Read, translate, and study the use of the new words to read and discuss the texts. Use the Business Vocabulary. cooperation,   peculiarity,   rural  I.  natural,   rural,   supply,   implementation,   to   revival,   a   household,   the consumer  commodity,   to   direct, unemployment,   public  catering,   procurement,   thoroughly,   research conferences,  millennium,   identity,   krai,   to   render,  a   considerable  aid, transportation, far away,  prevail  in  towns, loss  making  shops, provision, self  cost, to retain, insolvent, orphanages, shelters, for  elderly, provision, needy shareholders, II.  to   rehabilitate,   repairing  household   appliances,   sewing   workshops, funeral, hulling  mills, corn­crushers, joiner's  and  timber  processing  shops, to   encourage  domestic  craft  businesses,   to   set  up  receiving     points, auxiliary,  felt  boots,   building  materials,   medicinal  and  raw  materials, procurement, idle capacity es, for fattening ,to grow, fodder, out bankrupt, ongoing, drugstores, utility communications, timber, to testify, mutual help, needs, unsatisfied, to pursuе, to possess, to cultivate.  Exercise 5.  Find   in the text the English equivalents for the following words and word combinations.      потребительская   кооперация,  сельский   рынок   товаров   и   услуг, общественное   питание  научно   ­   практические   конференции,  сложившимся   в   городах, значительная  помощь   ,отдаленный, планово  себестоимость, неплатежеспособный, нуждающиеся пайщики,  убыточные магазины, ремонт   бытовой  техники,   пошивочные   мастерские,   крупорушки, зернодробилки,   столярные   и   деревообрабатывающие   цеха,   поощрять народные промыслы, создаются пункты, вяленая обувь, производство строительных   материалов,   лекарственное   и   техническое   сырье, заготовительная,  обанкротившиеся, проводимая, коммуникации, заготовка древесины, взаимопомощь.  на   откормку,  кормовые, Exercise 6. Make up as many words as you can by combining different parts of the words.    un­           develop                      ­ ment                     employ                      ­ ation                     procure                      ­ ly                     implement                  ­er                      transport                     communicate                     satisfy                     thorough social new sharehold farm elder hairdress crush on the principles  of mutual help for jobless citizens and unemployed populationat  newly created job places. things made of wood, clay, willow and other local materials. for fattening animals and poultry, preparation for treatment of animals in the countryside Exercise 8. Gap filling. Before reading the text complete the sentences  with the words and phrases from the list: Procurement and productions, trade and public catering thoroughly commodity and services unemployment the Russian research conferences the consumer cooperation ... participates in the stabilization of the rural ... market. 8. 9. Cooperators solve the problem of .... . 10. They provide job places in different sectors of the economy ... . 11. The problems of the social mission of consumer cooperation were ...  discussed at ... . Exercise 7.  Translate the following word combination. Pay attention to the prepositions. in the solution on the revival on the development of farmers' households at the fulfillment of the main goal while solving common social tasks for the rural population held all over the country to the far away shops at the prices, which prevail in towns its selling at self cost to the needy shareholders

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку

Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2017