Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
Взрослым
21.02.2017
Материал содержи: подробный план урока, текст, упражнения к нему. В процессе учения английскому языку значительное место занимает работа с текстами. Учебные тексты обладают познавательной ценностью, содержат страноведческий материал, играют большую роль в расширении активного, пассивного и потенциального словарного запаса студентов. Активизирует грамматические навыки. Методические цели обучения – формирование различных видов речевой деятельности: чтения, говорения, аудирования, письма. Студент должен уметь четко излагать прочитанный текст, анализировать, комментировать, сопоставлять факты, выражать свое отношение, высказывать свою точку зрения, аргументировать ее. Подготовка к уроку началась за 2 месяца и разделена на несколько этапов:Методическая разработка открытого урока "Работа над тематическим текстом"
КНИЖКА КООПЕРАЦИЯ.doc
Работа над тематическим текстом.
В процессе учения английскому языку значительное место занимает
работа с текстами. Учебные тексты обладают познавательной ценностью,
содержат страноведческий материал, играют большую роль в
расширении активного, пассивного и потенциального словарного запаса
студентов. Активизирует грамматические навыки. Методические цели
обучения – формирование различных видов речевой деятельности:
чтения, говорения, аудирования, письма. Студент должен уметь четко
излагать прочитанный текст, анализировать, комментировать,
сопоставлять факты, выражать свое отношение, высказывать свою точку
зрения, аргументировать ее.
Подготовка к уроку началась за 2 месяца и разделена на несколько
этапов:
1. Ознакомительный этап – постановка задачи. Составление плана
работы;
2. Формирование минигрупп (по их желанию). Выбор студентами
райпо и предприятий райпо;
3. Знакомство с новыми лексическим единицами, которые могут
встретиться в процессе работы. Обработка произношения.
Научить работать с электронным словарем по бизнесу;
4. Выбор презентации проекта: все выбрали мультимедийную
презентацию;
5. Самостоятельная работа. Посещение предприятия райпо, сбор
информации, съемка фотографий, чтение литературы, посещение
интернет сайтов райпо Чувашпотребсоюза;
6. Обработка собранной информации, комплектование материала
для презентации. Данный этап занимает большой промежуток
времени и предполагает активную помощь педагога;
7. Защита презентации.
основой для чтения текстов профессиональной направленности,
формирует навыки самостоятельной работы. Знания о
кооперации, полученные на занятиях, в том числе и на уроке
английского языка помогут нашим студентам в будущем легче
адаптироваться к реалиям жизни, создавать совместные
кооперативные предприятия, защищать свои социально –
экономические интересы.
ПЛАН УРОКА
В группе МК – 0611 преподаватель Симакова С. И.
Специальность 0801 12 Маркетинг
Предмет Английский язык
По теме Работа над тематическим текстом
Цели урока 1. Образовательная задача – закрепить фонетические
навыки и активную лексику в процессе изучающего чтения, понять
содержание текста для последующего пересказа, аудирования, научить
использовать закрепленную лексику в презентации.
2. Развивающая задача – развивать у студентов познавательные
процессы, интересы в профессиональной области, языковые способности
и речевую культуру.
3..Воспитательная задача – подготовить студентов к участию в
межкультурном и профессиональном общении в устной и письменной
форме с учетом их интересов и профессионального общения.
Квалификационные требования к студентам. Студенты должны при
работе с текстом научиться грамотно переводить пройденные
грамматические
профессиональную
направленность, и создавать мультемедийные презентации на английском
языке.
структуры,
имеющие
Очень важно отметить, что студенты с разным уровнем языковой
подготовки могут участвовать в проектной работе в соответствии
со своими возможностями. Студенты используют знания и
методы, взятые из других областей: информатики, экономики,
статистики.
Работа с профессионально направленным текстом повышает
мотивацию обучения, формирует навыки зрелого чтения, служит
тип
Вид,
урока
Комбиниро
ванный
ТСО, наглядные пособия, раздаточный
материал
Мультимедийный
проектор,
компьютер, электронный словарь по
бизнесу, карточки с тематическим
текстом и упражнения к нему
Самостоятельная работа
1. Студенты самостоятельно
работают с электронным
словарем по бизнесу, делают
перевод слов, выражений и
текста.
2. Студенты демонстрируют
мультимедийные презентации райпо
СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЯ
Деятельность преподавателя
Деятельность учащихся
Врем
я
заня
тий
(мин)
5
10
15
10.
15
20
5
Преподаватель
1.
проводит
оргмомент, приветствует, знакомит
студентов с целью урока, беседует с
дежурными
Преподаватель
объясняет
2.
особенности
над
тематическим текстом. Предлагает
выполнить упр.1, 2, 3.
работы
организует
3.Преподаватель
самостоятельную
с
электронным словарем. Разбивает
группу на 4 подгруппы и предлагает
выполнить упр.4, 5,7.
работу
4.Преподаватель проводит контроль
упражнений и корректирует неверный
перевод слов и выражений.
Преподаватель
5.
предлагает
прочитать и перевести текст вслух.
Корректирует ошибки.
Преподаватель
6.
предлагает
просмотреть
мультимедийные
презентации Райпо, подготовленные
студентами.
Студенты отвечают на вопросы и
задают встречные вопросы.
Студенты читают
выполняют их устно
задания и
Студенты самостоятельно работают
со словарем, делают записи в
тетрадях
Студенты предъявляют выполненные
задания.
Студенты читают и переводят текст
вслух.
Студенты комментируют презентации
магазинов Райпо.
7.Преподаватель задает и объясняет
домашнее задание.
8.
Подводит итоги урока,
комментирует выставленные оценки.
Студенты записывают домашнее
задание
The Social Trend of the Cooperative Sector of Economy
Part 1
Cooperation is a natural part of the national economy and is
actively participating in the solution of the following allnational social
tasks:
1) stabilization of the rural commodities and services market;
2) supply of foodstuffs to the population;
1) solution of the unemployment problem;
3) implementation of the program on the revival of Russian countryside;
4) implementation of the program on the development of farmers'
households;
2) solution of ecological and other problems.
Each type of cooperation possesses its own peculiarities while
solving common social tasks. For example, participation of the consumer
cooperation in the stabilization of the rural commodity and service market
is directed at the fulfillment of the main goal — meeting the needs of the
population in goods and services. Carrying out multipurpose activity
cooperators are solving the problem of unemployment for the rural
population as they provide job places in different sectors of the economy:
trade, public catering, procurement, and production. The problems of the
social mission of consumer cooperation were thoroughly discussed at the
Russian research conferences «Consumer cooperation as a socially
oriented system», «Cooperative identity in the new millennium»,
«Consumer cooperation identity: experience and problems of management»,
held all over the country in republican, krai, and regional consumer
unions.
At present consumer cooperation is rendering a considerable
social aid to the population, shareholders, and budget organizations. Forms of
social aid to the population are various and include transportation of socially
important goods to the far away shops and their selling at the prices, which
prevail in towns, baking of bread and its selling at self cost, retaining in
the far away settlements of loss making shops, provision of services to
insolvent budget organizations (orphanages, schools, shelters, hospitals,
homes for elderly, boarding schools etc.), provision of commodity credit to
the population, supplying of goods on credit, supplying of foodstuff sets to the
needy shareholders and veterans and so on. Part2
Consumer cooperation is rehabilitating the sphere of services in
the countryside opening up shops for repairing household appliances,
watches, clothes and shoes, sewing workshops, hairdressers', organizing
selling of medicines, preparation for treatment of animals, providing production,
funeral and other services to the population. We witness the growth of the
number of mills, hulling mills, corncrushers, joiner's and timber
processing shops, building materials, felt boots shops and other smallscale
productions. Multipurpose auxiliary production are developing, encourage
domestic craft businesses, set up receiving points for purchase and
procession of milk, other smallscale productions, increase the purchases of
medicinal and raw materials, berries, mushrooms,
organize home
production.
Cooperators are solving the task of the population employment
including the development of trading,
procurement, and production
activities, commissioning of idle capacities, revival of auxiliary rural
capacities for fattening animals and poultry, growing of vegetables, grains,
fodder and other plants. Already at present some cooperatives are
cultivating dozens and even hundreds of hectares of land, buy out bankrupt
kolkhozes and sovkhoses, attract population to the development of domestic
craft businesses, making of felt boots, things made of wood, clay, willow
and other local materials. The ongoing work brings about certain results: they
opened up 228 units for processing of agricultural produce and 327
drugstores. More than 120,000 people received work in the enterprises and
organizations of consumer cooperation, of which 15,000 people at newly
created job places. The main types of work for jobless citizens and
unemployed population are procurement of agricultural produce and
medicinal herbs, processing of fruit and vegetables, seasonal sales of
vegetables and fruit, timber, repairs and construction of homes and utility
communications, provision of different kinds of services to the
population, employment in the sphere of public catering and domestic
craft businesses.
Thus the world and native experience testifies to the fact, that
cooperatives, while uniting people on the principles of mutual help and
solidarity for joint carrying on of business activity solve important social
tasks of the society. Many social needs would have been left unsatisfied
if the majority of cooperatives had pursued purely economic and not
social goals. Moreover, cooperatives possess potential opportunities for
solving social problems in the era of globalization.
Questions for discussions.Part 1.
1. What is the consumer cooperation?
2. What are the social tasks of the consumer cooperation?
3. Does each type of cooperation possess( have ) its own peculiarities?
4. What is the rural commodity and service market direct at?
5. What is the main problem for the rural population in your opinion?
6. Where can the rural population find job places?
7. Where are the social problems discussed at?
8. What are insolvent budget organizations?
9. What are the ways of helping to insolvent budget organizations?
Questions for discussions. Part 2.
1. What does the consumer cooperations rehabilitate?
2. Will you name smallscale productions of the consumer
cooperations?
3. What are cooperators solving the task of the population
employment?
4. How many people received work in the consumer cooperation?
5. Do they develop domestic craft businesses? What are they?
6. What are the principles of uniting people?
Социальная направленность кооперативов
Часть 1
Кооперация является составной частью народного хозяйства и активно участвует в реализации следующих общегосударственных
социальных задач:
1. стабилизация сельского рынка товаров и услуг;
2. обеспечение населения продовольствием;
3. решение проблемы безработицы;
4. реализация программы по возрождению российской деревни;
5. осуществление программы по развитию крестьянских
(фермерских) хозяйств;
6. решение экологической и других проблем.
Каждый вид кооперации имеет свои особенности при выполнении
общих социальных задач. Так, участие потребительской кооперации в
стабилизации сельского рынка товаров и услуг направлено на
выполнение основной цели — удовлетворение потребностей членов —
пайщиков в товарах и услугах. Осуществляя многоотраслевую
деятельность, кооператоры решают проблему безработицы для сельских
жителей, обеспечивая занятость населения в разных отраслях хозяйства:
торговле, общественном питании, заготовках и производстве. Проблемы
социальной миссии потребкооперации всесторонне обсуждались на
Российских научнопрактических конференциях «Потребительская
кооперация — социально ориентированная система», «Кооперативная
самобытность в новом тысячелетии», «Самобытность потребительской
кооперации: опыт и проблемы управления», которые прошли по всей стране
в республиканских, краевых и областных потребсоюзах.
В настоящее время потребительская кооперация оказывает
значительную социальную помощь населению, пайщикам, бюджетным
организациям. Формы социальной помощи населению разнообразны и
включают в себя: доставку социально значимых товаров в отдаленные
магазины и их реализацию по ценам, сложившимся в городах; выпечку
хлеба и его реализацию по себестоимости; содержание в глубинных
населенных пунктах планово убыточных магазинов; обслуживание
неплатежеспособных бюджетных организаций (детских домов, школ,
приютов,
интернатов и др.);
предоставление товарного кредита населению, выдача товаров в долг,
продовольственных наборов — нуждающимся пайщикам и ветеранам и
др.
престарелых,
больниц,
домов
Часть 2
Потребительская кооперация восстанавливает на селе сферу
услуг, открывая мастерские по ремонту бытовой техники, часов, одежды и
пошивочные мастерские, парикмахерские, организуя продажу
обуви,
медикаментов, препаратов для лечения животных, предоставляя населению
производственные, ритуальные и иные услуги. Все большее распространение
получает создание в каждом районе мельниц, крупорушек, зернодробилок,
столярных и деревообрабатывающих цехов, цехов по производству
строительных материалов, валяной обуви и других малых производств.,
Развивается многопрофильное подсобное хозяйство,
поощряются
народные промыслы, создаются пункты по переработке и закупке
молока,
увеличиваются закупки
лекарственнотехнического сырья, ягод, грибов, организуется надомное
производство.
производства,
другие
малые
Кооператоры решают проблему занятости населения расширяя
торговлю, заготовительную и производственную деятельность, вводя в
действие простаивающие мощности, возрождая подсобные сельских
хозяйств по откорму скота и птицы, выращивания огородных, зерновых,
кормовых и других культур. Некоторые кооперативные организации уже
обрабатывают десятки, а то и сотни гектаров земли, принимают на свой
баланс обанкротившиеся колхозы и совхозы, привлекают население к
развитию народных промыслов, производству валяной обуви, изделий из
дерева, глины, лозы и других местных материалов. Проводимая работа
дает, определенные результаты: открыто 228 производств по переработке
сельскохозяйственной продукции и 327 аптек. Более 120 тыс. человек
получили работу на предприятиях и в организациях потребительской
кооперации, из них 15 тыс. — на вновь созданных рабочих местах.
Основными видами работ для безработных граждан и незанятого населения
являются заготовка сельскохозяйственной продукции и лекарственного
сырья, переработка плодоовощной продукции, сезонная торговля овощами
и фруктами, заготовка древесины, ремонт и строительство жилья и
коммуникаций, оказание различных услуг населению, работы в сфере
общественного питания и кустарного промысла и др. Таким образом, мировой и отечественный опыт свидетельствует
о том, что кооперативы, объединяя людей на принципах взаимопомощи и
солидарности для совместного ведения хозяйственной деятельности,
решают важные социальные задачи общества. Многие социальные
потребности остались бы неудовлетворенными, если бы большинство
кооперативов преследовало чисто экономические, а не социальные цели.
Более того, кооперативы обладают потенциальными возможностями для
решения социальных проблем в эпоху глобализации.
Exercise 1. Look at the title of the text and say what you expect to find in
the text. Use the words and phrases in the list below. Begin with phrases:
The text is about...
The says about...
Social tasks,
Russian countryside,
farmers households,
the consumer cooperation
Exercise 2. Read the international words, mind the stress.
'natural, e'conomy, 'national, 'social, 'problem, 'program, 'Russian,
eۭco'logical, coope'ration, 'sectors, 'mission, 'conferences, 'oriented,
'management, re'publican, krai, 'regional, 'budget organi'zations,
transpor'tation, 'veterans, 'sphere, 'medicines, 'hectares, 'bankrupt kolk'hozes,
'sovkhoses, 'businesses, ma'terials, fruit, fact, po'tential, era, globali'zation.
Exercise 3. Read the words following the rules of reading. Pronounce
correctly. Practise aloud.
[æ] natural, national, peculiarities, carrying, activity, catering, management.
[ :] pα
art, task, market, participation, far away, farmers.
[u:] solution, procurement, consumer, include,foodstuffs.
[uә] rural.
[o] following, commodities, ecological, solving, common, selfcost, loss
making shops, insolvent.
[^ ] foodstuffs, countryside, other, multipurpose, unemployment, public,
production, thoroughly, discussed, republican, budget.
Exercise 4. Read, translate, and study the use of the new words to read
and discuss the texts. Use the Business Vocabulary.
cooperation, peculiarity, rural
I. natural, rural, supply, implementation, to revival, a household, the
consumer
commodity, to direct,
unemployment, public catering, procurement, thoroughly, research
conferences, millennium, identity, krai, to render, a considerable aid,
transportation, far away, prevail in towns, loss making shops, provision,
self cost, to retain, insolvent, orphanages, shelters, for elderly, provision,
needy shareholders,
II. to rehabilitate, repairing household appliances, sewing workshops,
funeral, hulling mills, corncrushers, joiner's and timber processing shops,
to encourage domestic craft businesses, to set up receiving points,
auxiliary, felt boots, building materials, medicinal and raw materials,
procurement, idle capacity es, for fattening ,to grow, fodder, out bankrupt,
ongoing, drugstores, utility communications, timber, to testify, mutual help,
needs, unsatisfied, to pursuе, to possess, to cultivate.
Exercise 5. Find in the text the English equivalents for the following
words and word combinations.
потребительская кооперация, сельский рынок товаров и услуг,
общественное питание научно практические конференции,
сложившимся в городах,
значительная помощь ,отдаленный,
планово
себестоимость,
неплатежеспособный, нуждающиеся пайщики,
убыточные
магазины,
ремонт бытовой техники, пошивочные мастерские, крупорушки,
зернодробилки, столярные и деревообрабатывающие цеха, поощрять
народные промыслы, создаются пункты, вяленая обувь, производство
строительных материалов, лекарственное и техническое сырье,
заготовительная,
обанкротившиеся,
проводимая, коммуникации, заготовка древесины, взаимопомощь.
на откормку,
кормовые, Exercise 6. Make up as many words as you can by combining different
parts of the words.
un develop ment
employ ation
procure ly
implement er
transport
communicate
satisfy
thorough
social
new
sharehold
farm
elder
hairdress
crush
on the principles
of mutual help
for jobless citizens and unemployed populationat
newly created job places.
things made of wood, clay, willow and other local materials.
for fattening animals and poultry,
preparation for treatment of animals
in the countryside
Exercise 8. Gap filling. Before reading the text complete the sentences
with the words and phrases from the list:
Procurement and productions, trade and public catering
thoroughly
commodity and services
unemployment
the Russian research conferences
the consumer cooperation
... participates in the stabilization of the rural ... market.
8.
9. Cooperators solve the problem of .... .
10. They provide job places in different sectors of the economy ... .
11. The problems of the social mission of consumer cooperation were ...
discussed at ... .
Exercise 7. Translate the following word combination. Pay attention to
the prepositions.
in the solution
on the revival
on the development of farmers' households
at the fulfillment of the main goal
while solving common social tasks
for the rural population
held all over the country
to the far away shops
at the prices, which prevail in towns
its selling at self cost
to the needy shareholders
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Методическая разработка открытого урока по английскому языку
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.