Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе
Оценка 5

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
8 кл
05.04.2018
Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе
На открытом уроке в 8б классе были отработаны следующие задачи урока: 1.Образовательная. Развитие двигательных качеств: силы, гибкости, координации 2.Воспитательная. Воспитание силы воли, терпения, интереса к занятиям физическими упражнениями, трудолюбия . 3.Оздоровительная. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью. Тип урока: комбинированный Методы проведения: - фронтальный; - поточный; - индивидуальный; -групповой.
Урок 8б класс.docx
Урок по физической культуре. Гимнастика. Задачи урока:  1.Образовательная. Развитие двигательных качеств: силы, гибкости,  координации 2.Воспитательная. Воспитание силы воли, терпения, интереса к занятиям  физическими упражнениями, трудолюбия . 3.Оздоровительная. Воспитание у учащихся бережного отношения к своему  здоровью. Тип урока: комбинированный Методы проведения: ­ фронтальный; ­ поточный; ­ индивидуальный; ­групповой. Место проведения: спортзал ТСОШ №3. Дата проведения: 21.12.2016г. Оборудование и инвентарь: обручи, скакалки, гимнастические маты,  музыкальный центр, диски. Части урока Содержание урока Дозировка Организационно­ Вводная 10мин. 1. Построение,  30 сек. методические  указания Обратить внимание на осанку, внешний вид, наличие  спортивной  формы.  Следить за  положением рук  Следить за  постановкой  стопы, носка. Обратить внимание на положение плеч. 3 мин. Следить за  постановкой стопы 1 мин. принятие  рапорта,  сообщение  задач урока,  приветствие. 2. Ходьба: а) обычным  шагом б) ходьба на  носках, пятках,  на внешней  части стопы, на  внутренней  части стопы в) перекатом с  пятки на носок            г)танцевальные  шаги (шаг галопа,  польки)      3. Разминочный  бег.       4. Бег с заданием.  (Правым, левым  боком, с  захлестыванием  голени назад, с  подскоком вверх) Общеразвивающие       упражнения с  обручем 9 упр. Построить детей  на достаточном  расстоянии друг от друга Основная 25 мин      Создание  проблемной  ситуации «Если человек  умеет выполнять  подъем  переворотом в  упор на  перекладине,  умеет выполнять  наклоны вперед с  прямыми ногами,  сочетать движения ног и рук и другие  движения, то  какие  двигательные  качества развивает он?»   Задание №1 Выполнение  лазания по канату  с помощью ног в  два приема, в три  приема и без  помощи ног  (мальчики)        Задание №2  Упражнения со  скакалкой на 16  счетов в  соединении  прыжков, шагов  польки, галопа под музыку. Задание №3 Упражнения для  30 сек. Выслушать ответы  детей, сделать  вывод какими  знаниями владеют  дети. Теоретические  сведения 7 мин. 7 мин. Развивать силу.  Следить за  правильным  выполнением  спуска по канату. Развивать  координацию  движений, следить  за осанкой,  положением плеч,  головы, рук. Нагрузку  регулировать  индивидуально. 10­12 раз а) и.п. лечь на  спину, ноги врозь – вверх, руки в упор  сзади на мате, в  быстром темпе  сводить и  разводить  скрестно прямые  ноги чередуя  правую и левую. б) и.п. лечь на  спину, руки вдоль  туловища на мате.  В быстром темпе  сгибать и  разгибать ноги в  тазобедренных и  коленных  суставах. в) и.п. Лечь на спину,  руки вдоль туловища,  в быстром темпе  наклоны к ногам,  сгибая и разгибая  туловище. г) и.п. лечь на спину,  руки вверх.  1­ поднять руки,  плечи, ноги прямые,  (выполнить складку) 2­ и.п. д) и.п. лечь на живот,  руки вдоль туловища,  ладонями опираясь о  мат. В быстром темпе прогибать спину,  поднимать голову  вверх, руки в локтях  выпрямить; е) и.п. лечь на живот,  руки вверх: 1­ поднять ноги, руки 2­ и.п. ж) и.п. лечь на живот,  Усложненный  вариант для  подготовленных  детей – положение  упора сзади на  мате. 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз 10­12 раз 10сек. 3­4 раза 10­20 сек. не касаться мата Заключительная часть 5 мин Упражнения на  релаксацию 1. и.п. о.с. (закрыть глаза). 2. и.п.­ поставить  стопы на одну  линию (пятка к  носку), закрыть  глаза. 3. Равновесие на  одной, руки в  стороны (закрыть  глаза). Мальчикам  боковое  равновесие. 4. Игра на  внимание  «Карлики­ великаны». 5. Построение,  подведение итогов  урока, домашнее  задание,  выставление  оценок. 1,5­2 мин. выполняется под  спокойную музыку 3 мин. 30 сек. Стимулировать  детей к  проявлению у них  желания  заниматься  физкультурой и  своим здоровьем.

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе

Методическая разработка открытого урока по физической культуре в 8б классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018