Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
биология
6 кл
01.02.2019
Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)
Маршрутный лист урока.docx
Маршрутный лист урока «Почвенная среда обитания» 1.Заполните схему, записав известные вам среды обитания Среда обитания 2.Соотнеси линиями свойства среды обитания с понятием: Среда обитания, в которой много кислорода, мало воды и резкие колебания температуры Среда обитания, в которой мало кислорода, много воды, температура ровная, в глубинах мало проникает света Среда обитания, в которой обитают черви, личинки насекомых, бактерии 3.Заполни схему Состав почвы водная среда обитания наземно-воздушная почвенная 4.Приспособленность живых организмов к почвенной среде обитания В почве создаются особые условия, не характерные для других сред. Здесь отсутствует свет. Поэтому населяющие её организмы обычно имеют очень маленькие глаза или вовсе лишены органов зрения. Но зато у них хорошо развиты органы обоняния и осязания. По своей структуре почва комковатая. Поэтому тело у всех крупных зверьков овальное, компактное. С таким телом удобно передвигаться по подземным ходам. На брюшной стороне тела дождевого червя имеются щетинки, которые помогают цепляться за неровности. А хорошо развитые мышцы позволяют дождевому червю то укорачивать, то удлинять, то утолщать, то утончать тело. У крупных же животных мех короткий, гладкий - он не позволяет цепляться за землю. А шерсть их может направляться в обе стороны, что не мешает передвижению в узких ходах. Передние лапы у крота - короткие, широкие, настоящие лопаты и обращены они назад., чтобы удобнее было рыть землю перед собой. Пальцы ног имеют крепкие, острые когти, что позволяет кроту легко разрыхлять почву. Водоросли, грибы, бактерии, черви имеют малые размеры, что позволяет им проникать на большую глубину, передвигаясь между почвенными комочками. Даже в сухой почве воздух более влажный, чем на поверхности. Но и к этой особенности обитатели почвы приспособились. Так, например, при высокой влажности, дождевой червь выползает на поверхность. А влажное, скользкое тело позволяет ему не только скользить, не засыпая ходов, но и дышать всей поверхностью тела. Свойство почвы Приспособленность живых организмов 1. Отсутствие света 2. Плотная структура 3. Воздух более влажный, чем на поверхности Домашнее задание.  Всем ­ учебник страница 26­27. Оценка «5» ­написать “письмо” от имени одного из обитателей почвы (например, крота или  дождевого червя), раскрыв в нем основные особенности почвы как среды жизни. Оценка «4»­ составить кроссворд «Представители почвенной среды обитания».

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)

Методическая разработка открытого урока по теме "Строение семян" ( 6 класс, биология)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2019