Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"
Оценка 4.6

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
физическая культура
3 кл
01.04.2018
Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"
Задачи урока: 1. Совершенствование техники кувырков вперед. 2. Развитие скоростно-силовых качеств. 3. Проведение п/и «Кто быстрее» и игры «Конники-спортсмены». 4. Формирование гигиенических знаний о требованиях к спортивной одежде на занятиях. Дата проведения: 18.12.2014г. Методы проведения: - фронтальный; - поточный; - индивидуальный. Место проведения: спортзал ТСОШ №3. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты – 2шт., обручи – 13шт., гимнастические скамейки – 2шт., гимнастические стенки – 2шт., перекладина – 1шт., свисток, музыкальный центр, диски.
Урок 3б 18.12.2014г.doc
3б класс                                                        Учитель: Гурова З.Н. Урок №38 Задачи урока:  1. Совершенствование техники кувырков вперед. 2. Развитие скоростно­силовых качеств. 3. Проведение п/и «Кто быстрее» и игры «Конники­спортсмены». 4. Формирование гигиенических знаний о требованиях к спортивной одежде  на занятиях. Дата проведения:  18.12.2014г. Методы проведения: ­ фронтальный; ­ поточный; ­ индивидуальный. Место проведения: спортзал ТСОШ №3. Оборудование и инвентарь: гимнастические маты – 2шт., обручи –  13шт.,  гимнастические  скамейки – 2шт., гимнастические стенки – 2шт.,  перекладина – 1шт., свисток, музыкальный центр, диски. Част и урока я а н д о в В ­ 0 1 . н и м 2 1 Содержание урока Дозиров ка Организационно­ методические указания 1. Построение, объяснение  задач урока, сообщение  теоретических сведений. 2. Ходьба:  а) на носках  б) на пятках  в) на внешней части стопы  г) на внутренней части стопы  д) в полуприседе 3. Бег:  а) равномерный  б) правым боком  в) левым боком  г) с захлестыванием голеней  назад  д) прыжками на одной 4. Общеразвивающие  упражнения без предмета с  музыкальным  сопровождением.  1) На осанку, восстановление  дыхания  2) рывки рук назад  3) круговые движения рук  вперед­назад  4) рывки рук в стороны  5) повороты туловища  вправо­влево  6) наклоны туловища в  сторону и вперед  7) выпады вперед  8) прыжки ноги врозь     скрестно с хлопками рук 2 мин. 1 мин. 2 мин. 100м 20м 20м 20м 20м 7­8  упраж­ нений 7­8 раз 8­10 раз 4 вперед 4 назад 7­8 раз 7­8 раз 8­10 раз 6­7 раз 12­14  раз Формировать  гигиенические знания о  требованиях к  спортивной одежде. Следить за осанкой,  положением головы,  спины.  Руки на поясе, плечи  расправить, носки  оттянуть Следить за дыханием     Руки в локтях не сгибать  Амплитуду движений  увеличивать Ноги от пола не отрывать Ноги в коленях не  сгибать, доставать руками пола Прыжки выполнять на  передней части стопы . Задание №1 н и м 0 3   Подводящие  упражнения:   а) перекаты   б) группировка                            в) кувырок вперед из упора  присев, выполнение кувырка  вперед поочередно     я а н в о н с О Задание№2 Развитие скоростно­силовых  качеств  а) полоса препятствий №1:  лазание одноименным  способом, передвижение по  гимнастической скамейке на  животе, бег с касанием.  б) полоса препятствий №2: кувырок вперед,  передвижение по  гимнастической скамейке  сидя, ноги врозь, бег.   в) полоса препятствий №3: перекаты по мату, бег по  гимнастической скамейке,  прыжок со скамейки, бег.  г) упражнения с обручем: вращение обруча на талии. Задание №3 Подвижная игра «Конники­ спортсмены»:  а) объяснение правил игры  б) построение в круг  в) передвижение коней­ спортсменов  г) занять место в стойлах  (обручах)  д) подвести итоги, убрать  место занятия 8 мин.   6­8 раз 8­10 раз 6­8 раз Спина круглая, колени и  голову прижать к груди Отметить лучшее  выполнение, следить за  ошибками. Дети  отмечают лучшие  кувырки и выставляют  оценки одноклассникам 3 мин. Объяснение  сопровождать показом 3 мин. 3 мин. 3 мин. 5 мин. Ногами не касаться пола,  подтягиваться на руках,  подвести итоги. Следить за группировкой, положением спины, ноги  согнуты в коленях.  Отмечать лучших детей и  лучшую команду.  Руки прижаты к груди,  ноги держать при  перекате вместе, бег по  гимнастической скамейке выполнять на носках,  приземление на согнутые  ноги. Подведение итогов. Поставить цель в игре ,  проблему. Следить за правильным  передвижением, высоко  поднимать колени,  забегать в стойла  (обручи) по одному,  соблюдать технику  безопасности, не  толкаться. 5 мин. Построение:  кто быстрее в шеренгу, в  колонну Подведение итогов урока,  выставление оценок.  Домашнее задание. Организованный уход с урока. а н ь л е т и ч ю л к а З . н и м 5           я Выявить самого  внимательного  учащегося. При подведении итогов  урока, выявить самого  спортивного ученика или  ученицу.

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"

Методическая разработка открытого урока в 3 классе на тему "Кувырки вперед"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018