Методическая разработка
открытого внеклассного мероприятия
Спортивные соревнования « Весёлые старты»
Положение
о проведении соревнований « Весёлые старты»
Цель: Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой.
Задачи: образовательные 1. закрепить, полученные ранее навыки
и умения в беге, метании и прыжках.
Воспитательные 1. воспитывать у учащихся чувства
взаимовыручки и товарищества .
2. разнообразить каникулярный досуг
учащихся.
Развивающие 1. увеличить двигательный режим
учащихся
Участники: учащиеся 5-ых классов школ г. Кимры , состав команды 10 человек( 5 мальчиков, 5 девочек).
Инвентарь: б/б мячи(3) , в/б мячи( 3) малые мячи( 30), набивные мячи 3 кг(3) , большие надувные мячи( 3) , спрынцовку из ведра и переносят в другую емкость.
*** жюри оценивает скорость выполнения и сравнивает количество воды у каждой команды. Выигрывает та команды, которая перенесла больше воды.
***
Программу соревнований открывает спортивный танец в исполнении учениц 5 « А» класса
1. Разминка: бег с эстафетной палочкой
*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.
2.Переноска 3 мячей разного размера и веса .
*** жюри оценивает скорость и правильность выполнение задания.
Конкурс « ловкачей». Задача участников состоит в том, чтоб как можно больше собрать игрушек. Каждому участнику необходимо проползти по матам под дугами и быстрее соперников завладеть игрушкой.
*** жюри оценивает правильность выполнение и кол-во игрушек.
3. Конкурс «скачки».Участникам необходимо поочередно, прыжками на больших мячах, преодолеть дистанцию до метки и обратно , передав эстафету следующему игроку.
4.Конкурс « туннель»Участникам необходимо проползти по туннели, далее оббежать метку и передать эстафету следующему игроку
***жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания
5. Конкурс «туннель». Участникам необходимо проползти по туннели, далее оббежать метку и передать эстафету следующему игроку
*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания
6. Конкурс «переправа». От каждой команды выбирается по одному « паромщику , который по верёвке переправляет флажок первому участнику и возвращает верёвку обратно. Необходимо переправить все десять флажков.
*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания
7. Конкурс с набивным мячом. Участники встают в колону по одному и по свистку передают над головой набивном мяч( весом 3 кг)
*** Жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания
8. Конкурс « меткий стрелок». Задача игроков сбить мягким мячом
кегли , стоящие напротив каждой команды.
*** жюри оценивает скорость выполнения задания , а также следит за контрольной линией, чтобы у игроков не было заступов.
9. Конкурс « переправа по кочкам». Каждая команды делится не три тройки и одного паромщика, который с помощью обручей – кочек переправляет тройки на другую сторону.
*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.
10. Конкурс « ловец мячом» От каждой команды выбирается по одному «ловцу» , который должен корзиной поймать мячи посланные игроками своей команды поочерёдно, с шести метрового расстояния.
*** жюри оценивает ловкость « ловца» , подсчитать в каждой корзине « улов» и правильность выполнения задания.
11. Конкурс « перетягивание каната» Команды по круговой системе перетягивают канат на свою сторону до метки.
Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя.
Программу соревнований завершает спортивный танец в Исполнение учеников 5 «Б» класс.
Победитель и участники соревнование награждаются грамотами и сладкими призами.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.