Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия Спортивные соревнования « Весёлые старты»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 20.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

о проведении соревнований « Весёлые старты» Цель: Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой. Задачи: образовательные 1. закрепить, полученные ранее навыки и умения в беге, метании и прыжках. Воспитательные 1. воспитывать у учащихся чувства взаимовыручки и товарищества . 2. разнообразить каникулярный досуг учащихся. Развивающие 1. увеличить двигательный режим учащихся Участники: учащиеся 5-ых классов школ г. Кимры , состав команды 10 человек( 5 мальчиков, 5 девочек). Инвентарь: б/б мячи(3) , в/б мячи( 3) малые мячи( 30), набивные мячи 3 кг(3) , большие надувные мячи( 3) , спрынцовку из ведра и переносят в другую емкость. *** жюри оценивает скорость выполнения и сравнивает количество воды у каждой команды. Выигрывает та команды, которая перенесла больше воды.о проведении соревнований « Весёлые старты» Цель: Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой. Задачи: образовательные 1. закрепить, полученные ранее навыки и умения в беге, метании и прыжках. Воспитательные 1. воспитывать у учащихся чувства взаимовыручки и товарищества . 2. разнообразить каникулярный досуг учащихся. Развивающие 1. увеличить двигательный режим учащихся Участники: учащиеся 5-ых классов школ г. Кимры , состав команды 10 человек( 5 мальчиков, 5 девочек). Инвентарь: б/б мячи(3) , в/б мячи( 3) малые мячи( 30), набивные мячи 3 кг(3) , большие надувные мячи( 3) , спрынцовку из ведра и переносят в другую емкость. *** жюри оценивает скорость выполнения и сравнивает количество воды у каждой команды. Выигрывает та команды, которая перенесла больше воды.
Иконка файла материала vesyolye_starty.doc

                                             

 

 

 

 

 

 

 

                                               Методическая разработка

                     открытого внеклассного мероприятия

                     Спортивные соревнования « Весёлые старты»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                           

 

 

 

 

 

                                                                    

                                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Положение

            о проведении соревнований « Весёлые старты»

 

Цель: Привлекать учащихся к регулярным занятиям физической культурой.

 

Задачи: образовательные    1. закрепить, полученные ранее навыки

                                                и умения в беге, метании и прыжках.

              Воспитательные     1. воспитывать у учащихся чувства           

                                                   взаимовыручки и товарищества .

                                               2. разнообразить каникулярный досуг

                                                       учащихся.

               Развивающие           1. увеличить двигательный режим    

                                                          учащихся

 

Участники: учащиеся 5-ых классов школ г. Кимры , состав команды 10 человек( 5 мальчиков, 5 девочек).

Инвентарь: б/б мячи(3) , в/б мячи( 3) малые мячи( 30), набивные мячи 3 кг(3) , большие надувные мячи( 3) , спрынцовку из ведра и переносят в другую емкость.

 

*** жюри оценивает скорость выполнения и сравнивает количество воды у каждой команды. Выигрывает та команды, которая перенесла больше воды.

 

                                                            ***

Программу соревнований открывает спортивный танец в исполнении учениц 5 « А» класса

 

1.      Разминка: бег с эстафетной палочкой

*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.

 

2.Переноска 3 мячей разного размера и веса .

*** жюри оценивает скорость и правильность выполнение задания.

        Конкурс « ловкачей». Задача участников состоит в том, чтоб как можно              больше собрать игрушек. Каждому участнику необходимо проползти по   матам под дугами и быстрее соперников завладеть игрушкой.

*** жюри оценивает правильность выполнение и кол-во игрушек.

 

3. Конкурс «скачки».Участникам необходимо поочередно, прыжками на больших мячах, преодолеть дистанцию до метки и обратно , передав эстафету следующему игроку.

 

4.Конкурс « туннель»Участникам необходимо проползти по туннели, далее оббежать метку и передать эстафету следующему игроку

 

***жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания

 

5. Конкурс «туннель». Участникам необходимо проползти по туннели, далее оббежать метку и передать эстафету следующему игроку

 

*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания

 

6. Конкурс «переправа». От каждой команды выбирается по одному « паромщику , который по верёвке переправляет флажок первому участнику и возвращает верёвку обратно. Необходимо переправить все десять флажков.

*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания

 

7. Конкурс с набивным мячом. Участники встают в колону по одному и по свистку передают над головой набивном мяч( весом 3 кг)

*** Жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания

     8. Конкурс « меткий стрелок». Задача игроков сбить мягким мячом      

        кегли , стоящие напротив каждой команды.

     *** жюри оценивает скорость выполнения  задания , а также следит за    контрольной линией, чтобы у игроков не было заступов.

 

9. Конкурс « переправа по кочкам». Каждая команды делится не три тройки и одного паромщика, который с помощью обручей – кочек переправляет тройки на другую сторону.

*** жюри оценивает скорость и правильность выполнения задания.

 

10. Конкурс « ловец мячом» От каждой команды выбирается по одному «ловцу» ,  который должен корзиной поймать мячи посланные игроками своей команды поочерёдно, с шести метрового расстояния.

*** жюри оценивает ловкость « ловца» , подсчитать в каждой корзине « улов» и правильность выполнения задания.

 

11. Конкурс « перетягивание каната» Команды по круговой системе перетягивают канат на свою сторону до метки.

 

Жюри подводит итоги конкурса и определяет победителя.

 

Программу соревнований завершает спортивный танец в Исполнение учеников 5 «Б» класс.

 

Победитель и участники соревнование награждаются грамотами и сладкими призами.