Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"
Оценка 4.8

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
Детсад
23.04.2017
Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"
Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Физическое развитие" направленное на цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной деятельности. Комплексное занятие с организацией детских видов деятельности: общение ребенка со взрослым, со сверстниками, игровая деятельность, двигательная деятельность.Методическая разработка
физ.раз.doc
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Абакана  «Центр развития ребёнка – детский сад «Дельфин» Непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области «Физическое развитие» Тема: «На весенней полянке» Автор:  Рыбакова Тамара Николаевна Воспитатель Абакан 2016 Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной деятельности.   Задачи:   создать условия для развития физических качеств: координация и  гибкость;  создать условия для обучения детей катать мяч двумя руками  воспитателю;  создать условия для упражнения детей в ползании на четвереньках под  дугой;  создать условия для закрепления навыков ходьбе и беге стайкой за  воспитателем, не наталкиваясь друг на друга;  создать условия для овладения подвижной игры с правилами;  создать условия для формирования желания заниматься и выполнять  упражнения вместе со всеми. Тип занятия: комплексное Организация детских видов деятельности:   Общение ребёнка со взрослым;   общение ребёнка со сверстниками;  Игровая деятельность;   Двигательная деятельность  Оборудование:   Мячи резиновые (d = 15см.)  Бубен  Дуга (h = 40см.)  Картинка с изображением дождя и солнца 2 шт. (формат А3)  Аудиозапись со звуками весны: ветерок, капель, пение птиц. Ход непосредственно образовательной деятельности Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Условия социальной ситуации развития/психолого­ педагогические условия Звуки весны I Вводная часть (организационный и мотивационный момент) Условие для  привлечения  внимания детей Условие для  активизации и  развития речи Дети входят в зал  под звуки весны. Ответы детей: Ребята,   как   вы думаете, что это за звуки? На   дворе   весна! Мы   с   вами   на весенней полянке.  Вы хотите погулять,   поиграть здесь?   Дети: Да! Ходьба   стайкой,   за   воспитателем   под звуки бубна. (20 сек) Бег стайкой за воспитателем под звуки бубна (20 сек)   Условия для закрепления   навыков в ходьбе и беге «Маленькие ножки шагают по дорожке, большие ножки бегут по дорожке» II Основная часть (поисковый этап) ­ Бежали, бежали и к солнцу прибежали. ­   Погреем   щечки правую, левую.  Наклоны головы (2 раза). ­ Погреем ладошки И.п. свободное ­ Поднимаем руки  вверх (1 раз). ­ Где наши колени? Наклон вперед,  коснуться руками  колен, сказать  «Вот»  (1 раз). ­ Спрячемся от  солнышка. Присесть,  загородив лицо  руками (1 раз) ­ Прискакали зайки к нам на полянку. Подпрыгивание на  двух ногах (5 раз). Дети   выполняют упражнения. Условия для развития координации и гибкости       Корзина с мячами Упр. « На весенней на полянке мячики катаем» (прокатывание мяча воспитателю) Установлена дуга Картинки   изображением Солнца и дождя. с Весной просыпается Мишка, выползает  из берлоги. Упр. «Как мишка» (ползание на четвереньках под дугой) П.и. «Солнышко и дождик» (команда СОЛНЫШКО и демонстрация поднятие картинки с солнцем – дети  бегают в свободном направлении,  команда ДОЖДИК и демонстрация  картинки – дети «прячутся от дождя»  садятся на скамейку. Условия для  упражнения детей в  катании мяча двумя  руками. Условие для  упражнения в  ползании на  четвереньках.  Условие для  овладения подвижной игры с правилами. III Заключительная часть (рефлексивно­оценочный этап) Условия для  восстановления  дыхания.   Дети   продолжают сидеть на скамейке   после подвижной   игры, стараясь не издавать шумов. Ответы детей     Игра малой подвижности   «Кто тише»   Ребята, вам понравилось играть на весенней полянке?

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"

Методическая разработка по физическому развитию на тему "На весенней полянке"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.04.2017