Курс математики 5-6 классов представляет собой органическую часть всей школьной математики. Поэтому основным требованием к его построению является структурирование содержания на единой идейной основе, которая, с одной стороны, является продолжением и развитием идей, реализованных при обучении математики в начальной школе, и, с другой стороны, служит последующему изучению математики в старших классах.
Мною не случайно был выбран урок математики 5 класса, главы 4 «Обыкновенные дроби», урок 107 (1 урок главы) «Понятие обыкновенной дроби» Я считаю, что на материале данного урока, можно изложить реализацию принципа преемственности, как на уровне содержания, так и на уровне приёмов, методов и форм обучения.
Методическая разработка_Современный урок преемственность в обучении.zip
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.