Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»
Оценка 4.6

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Оценка 4.6
Мероприятия
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
06.04.2017
Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»
Предварительное пояснение 1. «Открытие Города Мастеров» - конкурсно-развлекательная программа для обучающихся Дома детского творчества. Данное мероприятие проводится в актовом зале. Детей в зале встречает и на протяжении всего праздника присутствует сказочный персонаж Домовёнок – талисман «Города Мастеров». 2. На празднике каждое детское объединение выступает с «Визитной карточкой», рассказывают о своем ДО и чем они занимаются. 3. Между выступлениями проводятся игры с залом. 4. В последней части праздника, те кто занимается первый год принимаются в ряды «Новичков», а кто второй год – получают звание «Подмастерье». Домовенок читает Указ №1, №2 по Городу Мастеров. Цели и задачи 1. Ознакомление обучающихся с детскими объединениями, педагогами Дома детского творчества. 2. Воспитание чувства коллективизма, дружеской взаимопомощи. 3. Расширение и укрепление дружеских связей обучающихся. 4. Развитие личных качеств ребенка, общую культуру, фантазию, творческий потенциал.
Минигалиева ЗНАНИО.docx
Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров» (для обучающихся 6­17 лет) Оформление мероприятия: ­Карта «Город Мастеров» проектируется на экране, Ведущий мероприятия (экскурсовод): Минигалиева З.Н. Домовёнок: Кувамова Г.З. Звучит веселая музыка Ведущий: Добрый   день!   Всем  хорошего   и   доброго   настроения.  Сегодня   я     вас приглашаю на экскурсию по Городу Мастеров. Город наш особенный, во времени вечный.  Живут в нем дорогие сердцу человечки.  У них свои обычаи, свой мир, свои традиции.  Грустят, когда им скучно, умеют веселиться. Ещё живет в том городе заботливый хранитель. Детей оберегатель,  шутитель, веселитель. Заходит Домовёнок, удивляется. Домовёнок: Кто хозяйничает здесь? Коли я ­ хозяин здесь! В этом доме всех я знаю, Часто здесь гостей встречаю, Праздники я провожу, За порядком я слежу. Ведущий: Ребята, вы узнали Домовёнка? Домовенок: Со всей округи дети С утра все к нам  идут Туда, где окна светят И где всегда их ждут. Занятия, концерты, Товарищи, друзья, Подруги, педагоги Мы все одна семья. Ведущий:  Веселые праздники И творчество детей. 1 Объединили всех нас Под крышею своей. Домовёнок:  Вы в Город Мастеров  пришли Просим не лениться! Приглашаем всех гостей Хлопать, веселиться. Домовёнок:  Я  проведу вас по улицам, бульварам, переулкам.  Надолго  запомнится веселая прогулка!  Ведущий:  Начнем с Проспекта «Мастерица» – Ребятам там нельзя лениться! Они творят и создают уют,  Ведь в этом заключается их труд.  И мы уверены, что макраме и вязанье   Достойны всех похвал,  за их старанье.  Познакомьтесь  с ДО «Мастерица»  и с педагогом  Савченко Людмилой  Петровной. (Выступление  ДО «Мастерица») Мы девчонки – «Мастерицы» Вяжем спицами, крючком. Макраме мы все плетем, Ковры в узорах создаем. Очень дружно мы живем. Домовенок: Ай да молодцы! Игра­кричалка «Ай да мы!» Ведущий: Ещё, какие молодцы.  Вот мы сейчас и проверим. Если вы не согласны с  утверждением, то говорите  хором: «Нет, не мы!», если согласны — «Ай да мы!» Вы, конечно, молодцы! Уже матери, уже отцы! В школе учитесь на «пять»! Помогаете по дому! И не учитесь плохому! Защищаете детишек! Как наставите им шишек! Лезете всегда к прохожим! На бандитов не похожи! Помогаете зверюшкам! Не грубите взрослым, старшим! И ругаетесь так страшно! Не сорите вы повсюду! Сами моете посуду! Не читаете газеты! Очень жадны на конфеты! Смирно ходите по школе! И деретесь прямо в холле! Это кто сейчас ответил? Невоспитанные дети! 2 Расставляете ловушки! Домовёнок:  Должны идти мы дальше, Чтоб увидеть  «Алмазную»  (Театральную) площадь. Ведущий: Дело мастера боится. Всем умение сгодится. Из подручных, разных средств Каждый мастер и творец. А танцуют всем на диво Это просто загляденье. Здесь актеры и гримеры, Репетиции и костюмы. Каждый может показать Мастерством своим блестать. Встречайте   педагога  Кудаярову   Светлану   Валентиновну  и   ДО   «Алмаз» («Маскарад») (выступление ДО «Алмаз», «Маскарад») Домовёнок:  Хотим, чтоб всю прогулку гости улыбались.  Не зря же на Театральной (Алмазной) площади так жители старались! Ведущий: В   нашем   городе   мастеров   живут   не   только  театральные   мастера.   В переулке «Любо­знаек» обосновались   ребята дошколята. Приглашаем их на сцену. Встречайте педагога Петрову Наталью Владимировну и маленьких «любо­знаек». (выступление ДО «Любо­знаек») Мы ребята – любознайки. Все хотим на свете знать. Любим мы решать задачки, Стихи учить и отвечать. Развиваем свою память И моторику письма, Говорим скороговорки, Чтоб внятной речь наша была. С интересом изучаем  Окружающий наш мир. И рисуем, и считаем – Мы без дела не сидим. Ведущий: Посмотрите на право. Мы дошли до улицы «Веселая фантазия». 3 Домовёнок: Нет лучше увлеченья, Чем бисероплетенье. Но нужно и терпение На это увлечение. Сквозь сотни мелких шариков Пройдет тугая нить. Пока фигурку целую Не сможем получить. Ведущий: Познакомьтесь  с жителями улицы «Веселая фантазия» и педагогом  Зарбеевой  Аниса Фидайевна  (выступление ДО «Веселая фантазия») Веселая фантазия В нас дано живет. «Веселая фантазия» Поделки создает. Из бисера, из лоскутков Всяк фантазировать готов. Ведущий: А  сейчас мы посетим необычную танцплошадку «Сюрприз»». Домовёнок:  И от грусти, и от скуки Могут вылечить нас всех  Озорных мелодий звуки,  Танцы, пляски, шутки, смех! Ведущий: Встречайте Битюцкую Юлию Юриковну и ребят из ДО «Сюрприз». (выступление ДО «Сюрприз») Ведущий: Прошли мы с тобой полгорода. Хозяева Города Мастеров показали  свое  мастерство.  Домовёнок: Но это еще не все! Приглашаю  посетить Художественный бульвар, на котором  обитают повелители кисти и красок. Ведущий:  Свет чуть приглушенный, скрип карандаша, Чуть заворожено замерла душа…  Здесь на белом ватмане образы  рождаются.  Бульвар Художников «Палитра» называется. Самый главный на этом бульваре – преподаватель  Стрельцова Наталья  Вячеславовна. (выступление ДО «Палитра») Если только захотим Оживить бумаги лист, 4 Карандаш быстрей заточим, И водой промоем кисть. Поколдуем, посидим И рисунок создадим. Домовёнок:  Что   за   странные   человечки   в   этом   районе   живут?   Не   по­нашему говорят. Ведущий: Мы с вами добрались до Английского микрорайона. Здесь ребята любят труд, Уважают всех вокруг. Язык они изучают, В Англию поехать мечтают. Самая   главная   в   микрорайоне   –  Никитина   Наталья   Анатольевна  и   её  юные знатоки английского языка. (выступление ДО «Юные знатоки английского языка») Домовенок: Вот мы и познакомились со всеми жителями славного Города  Мастеров. Ведущий: Итак,  наступил самый торжественный момент! По традиции Города  Мастеров «Новички» дают клятву.  Дорогие новички, прошу вас встать. Ведущий: С этой минуты вы стали полноправными жителями Города Мастеров, что и подтверждает Указ №1. («Новички» дают клятву) (Домовёнок читает Указ №1) Ведущий: Год отучившись,                  Умений набравшись,                  Второй год приходит                 «Подмастерьем» назвавшись.  И сейчас в торжественной форме ребята, которые многому научились за прошлый  год, получают звание «Подмастерье». Дорогие подмастерья! Прошу вас всех встать! (Домовёнок читает Указ № 2) Ведущий: Давайте, поздравим друг друга. Мастерами, увы, не рождаются, И становятся ими не все! Ведь к таланту и труд полагается, Чтобы  достигнуть вершин в мастерстве. Через 2­3 года, когда овладеете навыками своего дела, то по праву мы вас назовем  «Мастерами» или «Мастерами Золотые руки». Домовенок: Сколько грамот и наград!  Я хранил их все подряд. И сегодня в самый раз,  Зачитают их для вас. 5 (Вручение грамот за конкурс рисунков) Ведущий:   Мы завершаем свою экскурсию по Городу Мастеров.  Наш волшебный Город   полон   доброты,   света   и   тепла.   Это   потому,   что   жители   Города Мастеров  живут   в   нем   в   полной   гармонии.   Нашими   друзьями   и   большими помощниками  всегда   были   и   есть   вы   ­  взрослые,   родители.   Так   давайте,  будем вместе с детьми неразлучными друзьями, как поется об этом в песне. Песня «Неразлучные друзья» Ведущий: Творческий мир тебя здесь ждет, Славный маленький народ. Заходи сюда скорей, Будешь ты в кругу друзей! Домовёнок: Много нового узнаешь,   И творишь и созерцаешь, Здесь научат всех мечтать, Солнце в небе рисовать, Чтобы больше добрых дел,  Сделать в жизни ты сумел. До новых встреч! Используемая литература   1. Куприянов   В.Б.   Организация   и   методика   проведения   игр   с   подростками: Взрослые игры для детей. М, Владос,­ 2001. 2. Щуркова Н.Е. Классное руководство: игровые методики. М, Педагогическое общество России, 2001. 3. Волохова   Н.Г.   Сценарии   школьных   праздников,   Часть   №1,   М,   Центр «Педагогический поиск», 2002. 6 7

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»

Методическая разработка праздника «Открытие Города Мастеров»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017