Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».
Оценка 4.6

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
20.03.2018
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».
Направления работы при коррекции нарушения мнестической деятельности: 1)переход от конкретных мнемотехнических средств к абстрактным, формирование приемов логического запоминания; 2)переход от механических способов запоминания к логическим; 3)переход от внешних средств к внутренним; 4) переход от уже использованных средств запоминания к новым; 5)формирование произвольного внимания и памяти;Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».
МР (Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г. Для коррекции мнестической деятельности: 1. Игра «Я положил в мешок …» Воспитатель начинает игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки».  Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет еще что­нибудь: «Я  положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок повторяет всю фразу и  добавляет что­то от себя и т.д. 2. Разложить на столе палочки, из которых сделана какая­либо простая  фигура (домик, квадрат, треугольник и т.п.). Попросите ребенка посмотреть  внимательно на эту фигуру в течение 2 секунд, затем закройте эту фигуру и  попросите повторить, сложить такую же. Усложнить это упражнение можно, складывая фигуру из палочек разного  цвета. Ребенок должен запомнить расположение палочек по цвету и затем  сложить фигуру самостоятельно. 3. «Кот в мешке» Воспитатель предлагает детям достать предметы из волшебного мешка.  Ребенок на ощупь должен определить, что лежит в мешке. Если определил  правильно, достает предмет. Если ошибся, то предмет остается в мешке.  Затем надо запомнить эти предметы в том порядке, в каком они доставались  из мешка. Запомнить это можно, сочинив историю, в которой участвуют эти  предметы в нужной последовательности (на первом этапе используются  предметы, которые легко узнать на ощупь).

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018