Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».
Оценка 4.8

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
26.03.2018
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».
Основной целью психологической коррекции детей и подростков с задержкой психического развития является оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность. Важным принципом психологической коррекции познавательных процессов и личности детей является учет формы и степени тяжести задержки психического развития. Психокоррекционные занятия с детьми с ЗПР по развитию познавательных процессов могут проводиться как индивидуально, так и в группе. Главное –соблюдении режима дня, четкой организации повседневной жизни ребенка, чтобы исклю¬чить возможность незавершения начатых ребенком действий.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».
МР (Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».  Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С.  2016 г. Для коррекции мнестической деятельности:  Игра «Я положил в мешок …» Воспитатель начинает игру и говорит: «Я положил в мешок яблоки».  Следующий играющий повторяет сказанное и добавляет еще что­ нибудь: «Я положил в мешок яблоки и бананы». Третий игрок  повторяет всю фразу и добавляет что­то от себя и т.д.  Разложить на столе палочки, из которых сделана какая­либо простая  фигура (домик, квадрат, треугольник и т.п.). Попросите ребенка  посмотреть внимательно на эту фигуру в течение 2 секунд, затем  закройте эту фигуру и попросите повторить, сложить такую же.  Усложнить это упражнение можно, складывая фигуру из палочек  разного цвета. Ребенок должен запомнить расположение палочек по  цвету и затем сложить фигуру самостоятельно.  «Кот в мешке» Воспитатель предлагает детям достать предметы из волшебного мешка.  Ребенок на ощупь должен определить, что лежит в мешке. Если  определил правильно, достает предмет. Если ошибся, то предмет  остается в мешке. Затем надо запомнить эти предметы в том порядке, в  каком они доставались из мешка. Запомнить это можно, сочинив  историю, в которой участвуют эти предметы в нужной  последовательности (на первом этапе используются предметы, которые  легко узнать на ощупь).

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции мнестической деятельности детей с ЗПР».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018