Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».
Оценка 5

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
26.03.2018
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».
Основной целью психологической коррекции детей и подростков с задержкой психического развития является оптимизация их интеллектуальной деятельности за счет стимуляции их психических процессов и формирования позитивной мотивации на познавательную деятельность. Важным принципом психологической коррекции познавательных процессов и личности детей является учет формы и степени тяжести задержки психического развития. Психокоррекционные занятия с детьми с ЗПР по развитию познавательных процессов могут проводиться как индивидуально, так и в группе. Главное –соблюдении режима дня, четкой организации повседневной жизни ребенка, чтобы исклю¬чить возможность незавершения начатых ребенком действий.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания».
МР (Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».  Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского  детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С.  2016 г. Для коррекции произвольного внимания:  Воспитатель называет ребенку различные слова: стол, кровать, чашка,  карандаш, тетрадь, книга, воробей, вилка и т.п. он должен, по  договоренности, отреагировать на определенные слова. Ребенок  внимательно слушает и хлопает в ладоши тогда, когда встретится  слово, обозначающее, например, животное. Если ребенок сбивается,  задание повторяется снова.  Игра «Что пропало?» На какой­то поверхности раскладываются мелкие предметы (15­20  штук). Детям предлагается несколько секунд рассмотреть предметы и  их расположение и выйти из комнаты (отвернуться, закрыть глаза).  Затем несколько предметов убирается. Задача ребенка – определить,  какие предметы исчезли.

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции произвольного внимания детей с ЗПР».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2018