Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
Оценка 5

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».

Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
20.03.2018
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
Работу по развитию словесно-логического мышления нельзя начинать с любого логического приема, так как внутри системы логических приемов мышления существует строго определенная последовательность, один прием строится на другом. Первое, чему необходимо научить учащегося - это умению выделять в предметах свойства. Необходимо специально обучать детей умению видеть в предмете множество свойств. Для этого полезно показать им прием по выделению свойств в предметах - прием сопоставления данного предмета с другими предметами, обладающими другими свойствами.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
МР (Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления).docx
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно­логического мышления» Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО Красно­Дубравского детского дома­интерната «Журавушка» Фиклеева Е.С. 2016г Для коррекции словесно­логического мышления: 1. «Продолжи ряд» Предлагается ряд слов, а дети должны его дополнить: ­ Слива, яблоко … ­ Береза, сосна … ­ Кукла, мишка … ­ Илья, Маша … 2. Игры и упражнения на составление рассказа по серии картинок. Сначала дети должны расположить предложенные картинки в правильной  последовательности, а затем составить по ним рассказ.

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».

Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.03.2018