Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
Оценка 5
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
20.03.2018
Работу по развитию словесно-логического мышления нельзя начинать с любого логического приема, так как внутри системы логических приемов мышления существует строго определенная последовательность, один прием строится на другом.
Первое, чему необходимо научить учащегося - это умению выделять в предметах свойства. Необходимо специально обучать детей умению видеть в предмете множество свойств. Для этого полезно показать им прием по выделению свойств в предметах - прием сопоставления данного предмета с другими предметами, обладающими другими свойствами.Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
МР (Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления).docx
Методическая разработка
«Приемы и материалы для коррекции словеснологического мышления»
Подготовила: воспитатель ГБСУСО МО КрасноДубравского
детского домаинтерната «Журавушка»
Фиклеева Е.С.
2016г
Для коррекции словеснологического мышления:
1. «Продолжи ряд»
Предлагается ряд слов, а дети должны его дополнить:
Слива, яблоко …
Береза, сосна …
Кукла, мишка …
Илья, Маша …
2. Игры и упражнения на составление рассказа по серии картинок.
Сначала дети должны расположить предложенные картинки в правильной
последовательности, а затем составить по ним рассказ.
Методическая разработка «Приемы и материалы для коррекции словесно-логического мышления».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.