Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"
Оценка 4.9

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
музыка +1
Взрослым
18.01.2018
Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"
Цель: добиться осмысленного правильного дыхания, которое в последствие будет поставлено на автоматизм, а также чтобы ребёнок понял, куда направлять звук при пении, чтобы он всегда звучал звонко и без особых физических затрат. Задачи:  работа над правильным взятием воздуха, отработка этого механизма через специальные дыхательные упражнения  работа над звонким и чистым пением во всех регистрах,на любых скачках в вокальных распевках, маленьких вокализах и в произведениях  правильный разбор и качественное исполнение выбранного произведения ,в характере, с осмыслением художественного текста и образа  продолжение работы над новым произведением.
Публикация является частью публикации:
Razvitie_muzykalnogo_slukha.docx
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного детей «Центр и юношеского творчества» Муниципального городской Красноперекопск Республики Крым Методическая разработка  «Развитие слуха у вокального ансамбля» для средней (9­12лет) ансамбля «Магнолия» МБОУ ДОД «Центр и творчества»                                         Подготовила Наталья Викторовна,                              педагог дополнительного образования                           первой квалификационной категории                    вокального ансамбля «Магнолия»                                   г. Красноперекопск 2017г                              ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Тема: «Развитие музыкального слуха у вокального ансамбля» Цель: Развитие слуха по средствам обучения вокалу Задачи: 1 Методологическая база В основе методической лежат известных по развитию вокально­ музыкального ,таких как М.В.Тамбова; М.А.Кушмир; Г.П.Стулова «Развитие голоса в обучения пению. Задача педагога ­  довести до того, чтобы его глаз то, что ухо слышит, а ухо то, что глаз видит,  чтобы видимая обучающимся нота для него звук. В.Ф.Одоевский Одной из в детей вокальному является музыкального слуха. Под этим  понимается способность воспринимать, и высоту музыкальных звуков. Музыкальный слух — это способностей обучающихся, для и восприятия  ими  музыки.  Музыкальный слух собой своеобразную человека, от слуха, которая с  знаний, навыков, опыта. это сложное, комплексное, многогранное, стороны  интеллекта, имеющее различные формы, разновидности, свойства. Музыкальный слух ­ это тонкость восприятия как музыкальных или  музыкальных звуков (высоты, громкости, тембра), так и связей ними в  музыкальном (ладовое чувство, ритма). Успех вокалиста   зависит от его или от музыкального слуха. Само  «музыкальный слух» не только способность к высоты звука; оно учитывает и  его проявления в областях искусства. По активности – пассивный слух ­   способность узнавать музыкальные звуки, неточности в мелодии ) и ­  способность обучающихся воспроизводить или на инструменте услышанную  мелодию, отдельных нот). существует мелодический, гармонический и слух.  Разновидностью музыкального слуха вокальный слух. Вокальный слух – это комплекс разных ощущений (вибрационные,  резонаторные, тембровые), позволяют улавливать особенности певческого  звучания, их от неправильного, ясно представлять голосового аппарата. слух  постепенно, по мере вокальной техники.  По В.П. «Вокальный слух – это, всего не только слух, а музыкально  чувство, на взаимодействии слуховых, мышечных, зрительных, осязательных,  и видов чувствительности. вокального в осознать принцип звукообразования» Каждый обучающийся в центрах творчества, в кружках и отличаются друг  от разной степенью ­ слуха.  Среди  его разнообразных можно следующие: абсолютный слух – способность определять ноту, не ее с  заведомо известными звуками.; интервальный или слух – умение высоту звуков, их с  эталонными. можно самостоятельно относительный вид. И это  хорошо, что его невозможно от абсолютного; ладовый слух – умение и различия и между в определенной  музыкальной композиции; звуковысотный слух помогает определять, ли по высоте, даже  при минимальной разнице; мелодический слух позволяет и понимать, как высота по мере  проигрывания мелодии. Для тех, кто вокалом, важен этот вид; гармонический вид позволяет созвучия, определить, из и  конкретно звуков состоит аккорд; ритмический слух определяет чувствовать ритм, то есть  длительность звучания нот в их последовательности. Одним из этих музыкального слуха может абсолютно обучающийся,  разглядеть это надо сразу и не дать ему угаснуть. обучающиеся музыкальным  слухом, то при исполнении произведений неиссякаемое ­ гармония, что важно. Формируя  певческие навыки и музыкальный слух  обучающихся,  тонкого, трудного и внимания к работе с каждым ребенком, находящийся на стадии  детский певческий требует всего бережного отношения. На вокальных  большое стоит постановке детского певческого голоса.           Для качества вокальных данных значение развитие слуха.  Важную  роль в в этом музыкально­ дидактические игры. и то, что этот вид используется  детьми в музыкальной вне занятий.  Используют такие  игры “Теремок”,  “Домик­крошечка”, “Чудо­лесенка”, “Музыкальная поляна”, “Чудо­дерево”,  “Солнышко”.Задача педагога – каждого самостоятельно нужную певческую  интонацию, ладовысотный слух. Для используют  вопросно­ответную форму,  закончить мелодию, собственную на текст.  Самым методом развития музыкального  для обучающихся являются  занятия музыкой.  Развитие слуха на занятиях в вокальном  ансамбле  – это звено в  вокальных навыков обучающихся. Слух, как регулятор ощущений, при работе  над строем, ансамблем, вокальными  навыками и дикцией. В распевания на  занятиях  отрабатываются движения голосового аппарата, ощущения  обучающегося. При этом слух находится в взаимодействии с развития обучающегося (высокая отзывчивость на музыку, сила и яркость возникающих представлений и переживаний).

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"

Методическая разработка "Развитие музыкального слуха"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2018