Дети с ОВЗ— это те, кто отстает в психическом развитии от своих сверстников в силу имеющихся сложных нарушений развития. У таких детей замедляется эмоционально-волевое созревание (инфантилизм), задерживается развитие познавательных возможностей. Проявляется такое состояние разнообразными явлениями. Они могут выглядеть пассивными или излишне двигательно расторможенными. Основной метод работы с детьми данной категории - это метод стимуляции.Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развитие памяти у детей с ОВЗ».
Рд П (Развитие памяти у детей с ОВЗ).docx
Методическая разработка.
Рекомендации для педагогов
«Развитие памяти у детей с ОВЗ».
Подготовила: воспитатель Фиклеева Е.С.
2017 г.
Рекомендации для педагогов
«Развитие памяти у детей с ОВЗ».
1. Развивайте умение произвольно вызывать необходимые воспоминания.
2. Обучайте культуре запоминания.
3. Учите вспоминать последовательность событий.
4. Учите использовать при запоминании мнемотехнические приемы.
5. Учите использовать образ как средство развития произвольной памяти.
6. Учите повторять, осмысливать, связывать материал в целях
запоминания, использовать связи при припоминании.
7. Способствуйте овладению умением использовать для запоминания
вспомогательных средств.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.