Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».
Оценка 4.9

Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».

Оценка 4.9
Особые потребности
docx
дефектология +1
Взрослым
01.04.2018
Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».
Дети с ОВЗ— это те, кто отстает в психическом развитии от своих сверстников в силу имеющихся сложных нарушений развития. У таких детей замедляется эмоционально-волевое созревание (инфантилизм), задерживается развитие познавательных возможностей. Проявляется такое состояние разнообразными явлениями. Они могут выглядеть пассивными или излишне двигательно расторможенными. Основной метод работы с детьми данной категории - это метод стимуляции.Стимуляция помогает привести в действие имеющиеся органы восприятия и обработки информации, наполнить окружающий мир доступным содержанием, дать возможность ребёнку пассивно пережить различный опыт.Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».
Рд П (Развития восприятия у детей с ОВЗ).docx
Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ». Подготовила: воспитатель Фиклеева Е.С.  2018 г. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ». 1. 2. 3. 4. Учите детей различать предметы на ощупь. Формируйте умение выделять признаки в предмете. Учите соотносить предметы по величине.  Учите способам распознающего наблюдения. Развивайте наблюдательность; учите внимательно и последовательно  5. рассматривать предмет или явление. Помогайте осмысливать связь между объектами и воспринимать  6. изображение в целом. 7. Формируйте умение составлять из частей целое. Учите выбирать предметы и соотносить их величину по словесному  8. описанию, действовать в соответствии в соответствии со словесной  инструкцией. 9. Учите различать основные признаки разных времен года. 10. Учите ориентироваться в пространстве с помощью плана­схемы. Закрепляйте пространственные представления по картине: слева,  11. справа, вверху, внизу, перед, за, между, рядом. 12. Формируйте сенсорные эталоны формы.  Способствуйте  развитию умения анализировать предмет, выделять в  13. нем существенные детали. 14. Способствуйте  развитию понимания связи рисунка с  действительностью.

Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».

Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».

Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».

Методическая разработка. Рекомендации для педагогов «Развития восприятия у детей с ОВЗ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2018