Методическая разработка родительского собрания «Что такое буллинг, и как ему противостоять»
Оценка 4.8

Методическая разработка родительского собрания «Что такое буллинг, и как ему противостоять»

Оценка 4.8
Работа с родителями
docx
психологическая работа +2
Взрослым
27.02.2019
Методическая разработка родительского собрания  «Что такое буллинг, и как ему противостоять»
Приложение 2.docx
Приложение 3 Памятка  «Повседневный разговор» 1. Какая хорошая вещь произошла с тобой сегодня? Какая ­ плохая? 2. Что происходит в обеденное время в вашей школе? С кем ты сидишь рядом? О чем ты говоришь? 3. Тебе нравится ездить на школьном автобусе? 4. В чем ты хорош? Что тебе больше всего нравится в себе? 5. Говорить о запугивании напрямую ­ важный шаг в понимании того, как проблема может повлиять на детей. На эти вопросы нет правильных или неправильных ответов, но важно поощрять детей честно отвечать на них. Уверяйте   детей,   что   они   не   одиноки   в   решении   любых   возникающих проблем. Начните разговоры об издевательствах с таких вопросов: 6. Что для тебя значит «издевательство»? 7. Опиши хулиганов. Кто они такие? 8. Ты   когда­нибудь   боялся   идти   в   школу,   потому   что   боялся издевательств? Как ты пытался их прекратить? 9. Как ты думаешь, что родители могут сделать, чтобы помочь остановить запугивание? 10.   Ты   когда­нибудь   видел,   как   дети   в   вашей   школе   издевались   над другими детьми? Что ты чувствовал? 11.   Ты   когда­нибудь   пытался   помочь   тому,   кто   подвергается издевательствам? Что случилось? Что ты сделаешь, если это повторится?

Методическая разработка родительского собрания «Что такое буллинг, и как ему противостоять»

Методическая разработка родительского собрания  «Что такое буллинг, и как ему противостоять»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2019