Приложение 3
Памятка «Повседневный разговор»
1. Какая хорошая вещь произошла с тобой сегодня? Какая плохая?
2. Что происходит в обеденное время в вашей школе? С кем ты сидишь
рядом? О чем ты говоришь?
3. Тебе нравится ездить на школьном автобусе?
4. В чем ты хорош? Что тебе больше всего нравится в себе?
5. Говорить о запугивании напрямую важный шаг в понимании того, как
проблема может повлиять на детей. На эти вопросы нет правильных или
неправильных ответов, но важно поощрять детей честно отвечать на них.
Уверяйте детей, что они не одиноки в решении любых возникающих
проблем. Начните разговоры об издевательствах с таких вопросов:
6. Что для тебя значит «издевательство»?
7. Опиши хулиганов. Кто они такие?
8. Ты когданибудь боялся идти в школу, потому что боялся
издевательств? Как ты пытался их прекратить?
9. Как ты думаешь, что родители могут сделать, чтобы помочь остановить
запугивание?
10. Ты когданибудь видел, как дети в вашей школе издевались над
другими детьми? Что ты чувствовал?
11. Ты когданибудь пытался помочь тому, кто подвергается
издевательствам? Что случилось? Что ты сделаешь, если это повторится?
Методическая разработка родительского собрания «Что такое буллинг, и как ему противостоять»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.