Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»
Оценка 5

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Оценка 5
Работа с родителями
ppt
классное руководство
2 кл
09.06.2017
Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
Значение   памяти   в.ppt

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
Значение   памяти   в    интеллектуальном    развитии     школьника. МБОУ «Адамовская СОШ №1» Учитель начальных классов Гориславец О.В.

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
Память человеку необходима для проявления  души.                                                                          Блез Паскаль Без  памяти  человек  не  может  ничего  изобрести, не может  скомбинировать и двух идей.                                                                                         Вольтер                                Возможности человеческой     памяти. Юлий Цезарь и Александр Македонский знали в  лицо и по имени всех своих солдат ­ до 30000 тысяч  человек Великий русский шахматист Алёхин мог играть по  памяти «вслепую» С 30 – 40 партнёрами

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
 По длительности сохранения информации  память делится на: Мгновенную (удерживает большое количество  информации, но на очень короткое время); Кратковременную (информация удерживается в течение  достаточно длительного времени – пока человек  сознательно обращает на неё внимание); Долговременную (объем её практически безграничен;  запоминание информации происходит путем смысловой  обработки материала)

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
В зависимости от типа содержания запоминаемого материала  память делится на:  Образную (зрительную, слуховую);  Эмоциональную (память на  переживания);  Двигательную;  Словесно­логическую (память на  смысл изложения).

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
ФАКТОРЫ, улучшающие запоминание  Чем больше материал представляет интерес,  тем легче он запоминается;  Установка на длительное запоминание  повышает эффективность;  Лучше запоминается информация,  вызывающая эмоции и не наносящая ущерба  самоуважению человека;  Мотивы запоминания.

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
Как правильно организовать процесс  запоминания?  Используйте логическую организацию  материала: смысловые опоры, смысловое  соотнесение, смысловую группировку.  Заучивайте и повторяйте небольшими дозами.  При заучивании используйте ассоциации.

Методическая разработка родительского собрания «Значение памяти в интеллектуальном развитии школьника»

Методическая разработка родительского собрания «Значение   памяти   в   интеллектуальном    развитии    школьника»
 Аткинсон Р. Человеческая память и  процесс обучения. М.   1980.  Коломинский Я. Л. Человек: психология. —  М., 1986.  Лезер Ф. Тренировка памяти. — М., 1979.  Лурия А. Р. Маленькая книжка о большой  памяти. — М., 1968.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2017