Методическая разработка «Рукописи личных аранжировок»

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Аранжировка это умение правильно закончить и преподать мелодию, правильно подобрать ритм, гармонию и сделать инструментовку для исполнения. Выбор звука также ложиться на плечи аранжировщика. Всему этому необходимо учится, так как в этом ремесле есть свои тайны и нюансы. Например, партия, подходящая для флейты, будет слишком высока для гитары, а синкопированные фанковые рифы требуют тщательной проработки при наложении разных инструментов. Умение делать аранжировку предполагает знание каждого инструмента ансамбля.Французское слово arranger, как и немецкое arrangieren, в буквальном переводе означают устраивать, приводить в порядок. Однако в музыке этот термин приобретает несколько иное значение. В самом деле: трудно представить, что музыкальное произведение необходимо «привести в порядок»
Иконка файла материала рукописи.docx