Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"
Оценка 4.7

Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
docx
администрации
Взрослым
30.03.2018
Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"
Семинар носит практический и обучающий характер и проводится в школе. Участниками семинара-практикума являются педагоги школы. Целями семинара являются: 1. Познакомить педагогов школы с понятием и признаками SMART – цели 2. Научить определять SMART – цели 3. Сформировать навык постановки SMART – цели Форма работы: 1. Групповая Оборудование: 1. Таблички 2. Раздаточный материал 3. ПрезентацияМетодическая разработка семинара с приложением
Семинар SMART-цель.docx
Семинар «SMART ­ цель» Цели:  1. Познакомить педагогов школы с понятием и признаками SMART – цели 2. Научить определять SMART – цели 3. Сформировать навык постановки SMART – цели  Форма работы: 1. Групповая Оборудование: 1. Таблички 2. Раздаточный материал 3. Презентация 1.       Организационный момент: Все учителя при входе в кабинет разбиваются на группы по алфавиту (на Ход семинара: столах в группах имеются ориентиры):  1 группа: АБВГа 2 группа: ГДЕЖЗИКаКиКлКн 3 группа: КЛМНО 4 группа: ПРСТУФХЦЧШЩЭЮЯ 2. Активити: Упражнение с коллективом «Помните, у вас есть только 40 секунд!!!» 3.       Введение в тему или стадия вызова: Упражнение – сказка «Золотая рыбка» (чтение по ролям) Рынашко С.А.: Презентация «SMART – цель» (понятие, признаки) 4. Стадия осмысления:  Вопрос всем: ­ Итак, давайте еще раз назовем признаки SMART – цели? Работа в группах: Задание: 1. Внимательно изучите 1 задание 2. Заполните таблицу, отметив + соответствие 3. Внимательно изучите 2 задание 4. Выполните его 5. Рефлексия ­ Выступление спикеров групп ­ Обсуждение Задание: 1 группа: сформулируйте цель для МО 2 группа: сформулируйте цель для наставничества 3 группа: сформулируйте воспитательную цель для своего класса 4 группа: сформулируйте свою цель на учебный год  6. Подведение итогов: ­ Что для вас было самым сложным в работе? ­ Сможете ли вы теперь определить смарт­цель? ­ Сможете ли вы сформулировать смарт­цель? Задание   1.  Определите,   являются КОНКРЕТНЫМИ   (К),   ИЗМЕРИМЫМИ   (И),   ДОСТИЖИМЫМИ   (Д), РЕАЛИСТИЧНЫМИ (Р) и ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ВО ВРЕМЕНИ (С)   какие   из   поставленных   целей, Приложение 1 К И Д Р С Цель  № 1 Сделать мою школу лучше 2 Увеличить групповые занятия по времени на 40% у 9­классников по гуманитарным предметам согласно школьному плану 3 Создание системы по профессиональному 4 развитию педагогов В течение мая месяца внедрить подходы критического   мышления   в   работу   30% учителей 5 Обновление   знаний,   приобретение   новых способов   мышления,   новых   методов   и приемов работы 70%   11­классников   оправдают   ожидания или превзойдут их Развивать оценивания по критериям   формативного навыки 6 7   Задание 2. Переформулируйте выше обозначенные цели в смарт­цели

Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"

Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"

Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"

Методическая разработка семинара-практикума "SMART-цель"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018