Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Оценка 4.7

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Оценка 4.7
Занимательные материалы
ppt
математика
7 кл
30.01.2017
Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Внеклассная работа по математике формирует и развивает способности и личность ребёнка. Управлять этим процессом - значит не только развивать и совершенствовать заложенное в человеке природой, но формировать у него потребность в постоянном саморазвитии и самореализации, так как каждый человек воспитывает себя, прежде всего, сам. Принято считать математику дисциплиной сухой и оторванной от реального мира, а уроки математики - трудными и скучными. Опровергнуть подобное мнение и подружиться с древней наукой поможет школьникам математический конкурс «Сильные, смелые, умелые». В конкурсе могут участвовать две или три команды.
Сильные, смелые, умелые.ppt

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Сильные, Сильные, смелые, смелые, умелые!!! умелые!!! Математическая игра Математическая игра

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
ДЕВИЗ ДЕВИЗ Ты нам, математика, даёшь Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей               Для победы трудностей                                                                                                  закалку. закалку.                                       Учится с тобою молодёжь Учится с тобою молодёжь Развивать и волю,  Развивать и волю,                                 и смекалку! и смекалку!

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Выбери задание Выбери задание 1010 1616 1919 1515 77 11 44 22 88 1414 1818 66 1212 1717 1313 99 1111 33 55

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
1.Математический фокус 1.Математический фокус  Задумать число. Задумать число.  Умножить его на 2. Умножить его на 2.  К произведению прибавить 3. К произведению прибавить 3.  Полученную сумму умножить на 4. Полученную сумму умножить на 4.  От полученного произведения вычесть 12. От полученного произведения вычесть 12.  Полученную разность разделить на задуманное число. Полученную разность разделить на задуманное число.       Почему у всех получится 8? Почему у всех получится 8?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
2. Хитрый садовник 2. Хитрый садовник     Однажды пришли к садовнику ребята и  Однажды пришли к садовнику ребята и  спрашивают: «Дедушка, сколько в твоем  спрашивают: «Дедушка, сколько в твоем  саду деревьев?» саду деревьев?» Улыбнулся садовник и ответил: «Половина  Улыбнулся садовник и ответил: «Половина  всех моих деревьев­ яблони, четвертая  всех моих деревьев­ яблони, четвертая  часть­ сливы, седьмая часть­ груши и,  часть­ сливы, седьмая часть­ груши и,  кроме того, есть ещё 3 тополя» кроме того, есть ещё 3 тополя» Стали ребята считать, сколько же у  Стали ребята считать, сколько же у  садовника в саду всех деревьев, да так и  садовника в саду всех деревьев, да так и  не сосчитали. Может быть вы сосчитаете?    не сосчитали. Может быть вы сосчитаете?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
3. Будильник 3. Будильник   Мальчик лёг спать в 7 часов  Мальчик лёг спать в 7 часов  вечера, поставив будильник  вечера, поставив будильник  так, чтобы он прозвенел в 9  так, чтобы он прозвенел в 9  часов утра. Сколько времени  часов утра. Сколько времени  проспит мальчик? проспит мальчик?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
4. Сколько чисел? 4. Сколько чисел? У скольких двузначных  У скольких двузначных  чисел сумма цифр  чисел сумма цифр  равна 10 10 ?? равна

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
5. Весы 5. Весы На одну чашу весов  На одну чашу весов  положен брусок мыла,  положен брусок мыла,  на другую­¾¾ такого же   такого же  на другую­ бруска и ещё ¾¾ кг. Весы   кг. Весы  бруска и ещё  в равновесии. Сколько  в равновесии. Сколько  весит целый брусок  весит целый брусок  мыла? мыла?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
6. Замок с секретом 6. Замок с секретом     Перед вами замок с  Перед вами замок с  секретом. секретом. Если вы поставите  Если вы поставите  стрелки на нужные  стрелки на нужные  буквы, то получите  буквы, то получите  ключевое слово и  ключевое слово и  замок откроется.  замок откроется.  Какое это слово? Какое это слово?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
7. Половина 7. Половина   Половина от половины числа равна половине.  Половина от половины числа равна половине.  Какое это число? Какое это число?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
8.Блиц 8.Блиц  Кирпич весит 2 кг и полкирпича.  Кирпич весит 2 кг и полкирпича.           Сколько весит один кирпич? Сколько весит один кирпич?            На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по  На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по  10 веток, на каждой ветке по 4 яблока.  10 веток, на каждой ветке по 4 яблока.  Сколько яблок всего? Сколько яблок всего? У семерых братьев по одной сестре.  У семерых братьев по одной сестре.  Сколько всех детей в семье? Сколько всех детей в семье? 

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
9. Треугольник 9. Треугольник Чему равен периметр  Чему равен периметр  треугольника со  треугольника со  сторонами 18 см,  сторонами 18 см,        17 см, 35 см ? 17 см, 35 см ?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
10. Дальше… 10. Дальше…   Какими должны быть два следующих  Какими должны быть два следующих  числа в последовательности: числа в последовательности: 10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,… 10, 8, 11, 9, 12, 10, 13,…

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
11. Делимость 11. Делимость Делится ли число Делится ли число 1111∙∙ 21   21 ∙∙ 31   41 ∙∙ 51 ­ 1   51 ­ 1   31 ∙∙ 41      на 10? на 10?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
12. Измерь 12. Измерь   Как, не имея никаких измерительных средств  Как, не имея никаких измерительных средств   ⅔ ⅔ отмерить 50 см от шнура, длина которого  отмерить 50 см от шнура, длина которого  метра? метра?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
13. Семёрочка 13. Семёрочка   Сколько раз встречается цифра 7 при записи  Сколько раз встречается цифра 7 при записи  чисел от 1 до 100? чисел от 1 до 100?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
14. Блиц 14. Блиц  Сколько месяцев в году  Сколько месяцев в году  содержат 30 дней? содержат 30 дней?  У меня две монеты на  У меня две монеты на  общую сумму 15 копеек.  общую сумму 15 копеек.  Одна из них не пятак. Что  Одна из них не пятак. Что  это за монеты? это за монеты?  5 землекопов за 5 часов  5 землекопов за 5 часов  выкапывают 5 м канавы.  выкапывают 5 м канавы.  Сколько землекопов за  Сколько землекопов за  100 часов выкопают 100 м  100 часов выкопают 100 м  канавы? канавы?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
15. Дымок 15. Дымок   Электропоезд идёт с востока  Электропоезд идёт с востока  на запад со скоростью 60  на запад со скоростью 60  км/ч. В том же направлении­  км/ч. В том же направлении­  с востока на запад­ дует  с востока на запад­ дует  ветер, но со скоростью 50  ветер, но со скоростью 50  км/ч. В какую сторону  км/ч. В какую сторону  отклоняется дым поезда? отклоняется дым поезда?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
16. Дюжина 16. Дюжина Две дюжины умножили на 3 дюжины.  Две дюжины умножили на 3 дюжины.  Сколько всего дюжин получилось? Сколько всего дюжин получилось?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
17. «Чёрный ящик» 17. «Чёрный ящик» Число 1001  Число 1001  называется числом  называется числом  Шахерезады. Шахерезады. Что лежит в «чёрном  Что лежит в «чёрном  ящике»? ящике»?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
18. Блиц 18. Блиц  На руках 10 пальцев. Сколько  На руках 10 пальцев. Сколько  пальцев на 10 руках? пальцев на 10 руках?  Чему равен НОД двух чисел, если  Чему равен НОД двух чисел, если  НОК равно произведению данных  НОК равно произведению данных  чисел? чисел?  Хозяйка несла корзину яиц. А дно  Хозяйка несла корзину яиц. А дно  упало. Сколько яиц осталось? упало. Сколько яиц осталось?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
19. Дроби 19. Дроби В древней Руси основными  В древней Руси основными  дробями были: дробями были: 1/2­ «половина» или «пол»; 1/2­ «половина» или «пол»; 1/3­ «треть»; 1/3­ «треть»; 1/6­ «полтрети». 1/6­ «полтрети». А как называли люди в то  А как называли люди в то  время дробь 1/24   ? время дробь 1/24   ?

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Математическая пауза Математическая пауза  Запиши дату дня своего  Запиши дату дня своего      рождения. рождения.       Записанное число удвой. Записанное число удвой.  Новый результат умножь на 10. Новый результат умножь на 10.  К полученному произведению  К полученному произведению  прибавь 73. прибавь 73.  Всю эту сумму умножь на 5. Всю эту сумму умножь на 5.  К произведению прибавь номер  К произведению прибавь номер  месяца своего рождения и  месяца своего рождения и  результат сообщи  ведущему. результат сообщи  ведущему.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Любопытная пауза 22 Любопытная пауза   Именем известной вычислительницы  Именем известной вычислительницы  француженки Гортензии Лекот (1723­ француженки Гортензии Лекот (1723­ 1788) назван цветок гортензия,  1788) назван цветок гортензия,  привезённый ею из Индии.  привезённый ею из Индии.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Любопытная пауза 33 Любопытная пауза   Впервые математическую теорию  Впервые математическую теорию  музыки открыл Пифагор. музыки открыл Пифагор.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Любопытная пауза 44 Любопытная пауза   Гениальный математик Эварист Галуа  Гениальный математик Эварист Галуа  (1811­ 1832) был убит на дуэли. (1811­ 1832) был убит на дуэли.

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)

Методическая разработка "Сильные, смелые, умелые" (5-7 классы) (презентация)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.01.2017