Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
10.03.2019
Современные учащиеся испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома учащиеся большую часть времени проводят в статическом положении (за компьютером и у телевизора). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мыши и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически ослабленные учащиеся подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Когда речь заходит о физическом воспитании учащихся, мы все, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание по канату и другие гимнастические упражнения. Однако, обучая учащихся спортивным играм, можно решать следующие задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде. Следовательно, физическое воспитание – есть основа основ физического воспитания. Физическое упражнения, спортивные игры и развлечения создают хорошее самочувствие, “заряжают” ребенка бодростью и энергией. Следовательно, нашим учащимся нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. Игры и соревнования представляет собой первую доступную для учащихся форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое учащимися в игре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям.
конспект.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Современные учащиеся испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений,
производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома учащиеся
большую часть времени проводят в статическом положении (за компьютером и у
телевизора). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мыши и
вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что
влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития,
быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически
ослабленные учащиеся подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный
тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной
работоспособности.
Когда речь заходит о физическом воспитании учащихся, мы все, следуя традиции,
прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание по канату и другие гимнастические
упражнения. Однако, обучая учащихся спортивным играм, можно решать следующие
задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно
понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение
добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в
коллективе, в команде. Следовательно, физическое воспитание – есть основа основ
физического воспитания. Физическое упражнения, спортивные игры и развлечения создают
хорошее самочувствие, “заряжают” ребенка бодростью и энергией. Следовательно, нашим
учащимся нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса,
удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на
организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных
величин. Игры и соревнования представляет собой первую доступную для учащихся форму
деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование
движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое учащимися в игре, является
настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям.
Одним из приоритетных направлений в работе МБОУ «СОКШ №4». является
военное – патриотическое воспитание учащихся. Разработка военно спортивного
праздника актуально так как наши учащиеся не однократно выступают на военно
спортивных соревнованиях на уровне России где не первый год занимали призовые места.
С целью выявления наиболее подготовленных учащихся и формирования команд для
участия в соревнованиях различного уровня. Приобщение учащихся к здоровому образу
жизни – ведущая стратегия воспитания в МБОУ «СОКШ №4». Мы призваны решать
задачи по укреплению здоровья учащихся. В возрасте 7 – 18 лет происходит
формирование двигательного анализатора, поэтому очень важно именно в этом возрасте
заложить базу движений особенно у мальчиков. Ведь мальчик, юноша – будущий
защитник Отечества.
Занятия физической культурой и спортом дают учащимся чувство бодрости,
уверенности в своих силах, улучшают их эмоциональное состояние.
Педагогам необходимо развивать учащихся не только физически, но и нравственно
и умственно.
В программу праздника входят военизированные эстафеты, конкурсы на силу,
ловкость, быстроту, выносливость, смотр строя и песни, конкурс капитанов. Без хорошей
физической подготовки осилить её невозможно.
В состав жюри администрация МБОУ «СОКШ №4». Проведения этого
мероприятия: заранее готовиться план проведения, положение и сценарий праздника.
Красочно оформляются места проведения, соблюдаются ритуалы открытия и закрытия
праздника, готовятся показательные выступления учащихся МБОУ «СОКШ №4». В
конце праздника капитаны команд уносят сувениры, подарки и главные призы
1 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Праздник проводится в спортивном зале МБОУ «СОКШ №4».
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ:
Мячи, воздушные шары, дротики, автоматы, хоккейные мячи, клюшки, палки
гимнастические, корзины, обручи, стойки, музыкальное оборудование.
.
Приложение к приказу по
МБОУ «СОКШ №4».
«__»________ 20__г. № ___.
подготовки и проведения военноспортивного праздника
«Малые казачьи игры»
Вид деятельности
ПЛАН
Дата
Ответственный
Положение о празднике
Программа, сценарий праздника
Ведущий праздника
Ответственный за подготовку команд
Судейская бригада.
1.Главный судья
2.Судьи
Жюри.
1.Председатель
2.Члены жюри
Музыкальное оформление
Оформление зала
Подготовка инвентаря и помощников судей
Афиша, приглашение гостям, СМИ
Встреча гостей
Приобретение призов
2 Медицинское обеспечение
Работа на табло
Приложение к приказу по
МБОУ «СОКШ №4».
«__»________ 20__г. № ___.
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении военноспортивного праздника
«Малые казачьи игры»
1. Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью выявления наиболее подготовленных
учащихся и формирования команд для участия в соревнованиях различного
уровня.
Задачи:
1.Демонстрация физической подготовки и воспитание морально – волевых качеств
обучающихся.
2.Организация здорового досуга, как средство отвлечения подростков от вредных
привычек.
2. Сроки и место проведения соревнований.
Праздник проводиться в спортивном зале МБОУ «СОКШ №4».
«___»__________ 20___г.
Начало в ______ ч.
Участники соревнований.
В празднике принимают участие учащиеся «» классов
МБОУ «СОКШ №4».
Состав команды: 10 человек.
4. Программа соревнований.
Военноспортивные эстафеты, конкурсы (программа прилагается).
5. Организация и руководство.
Общее руководство подготовкой и проведением праздника возлагается на МБОУ
«СОКШ №4».
Подготовка команд на.
Главный судья соревнований:
Ведущий праздника:
6. Определение победителей.
Команда победительница определяется по наименьшей сумме очков
набранных на всех конкурсах За 1 место 1 очко. За 2 место 2 очка.
7. Награждение.
Все участники соревнований награждаются Дипломами
соответствующих степеней и призами.
8. Расходы по проведению праздника.
ПРОГРАММА
военноспортивного праздника
«Малые казачьи игры»
1. «БЕГ С ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКОЙ » по сигналу участники по одному с
каждой команды с эстафетной палочкой в руках выполняют бег по прямой
обегают фишку и бегут обратно.
3 2. «РАЗМИНКА» по сигналу участники по одному с каждой команды с мячами в
руках выполняют бег «змейкой» между стойками и обратно.
3. «РОТА ПОДЪЁМ» Участвуют 2 человека от команды. Полевая форма
каждого участника сложена на стуле. По сигналу участники подбегает к стулу,
надевает на себя полевую форму, учитывается лучшее время и качество надевания
формы.
4. «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ» по сигналу участники пробегает змейкой между стоек,
выполняют бег до стула, берут дротик и бросают в шарик, затем выполняют бег и
передают эстафету следующему участнику.
5. «РАЗБОРКА И СБОРКА АВТОМАТА» Участвуют по два человека от
команды. По сигналу разобрать и собрать автомат. Время сборки и разборки
автомата двух участников суммируется. Для старших классов
6. «ХОККЕЙ» участники выполняют бег змейкой с ведением мяча клюшкой и
обратно.
7. «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА» по сигналу участники
выполняют прыжки из обруча в обруч, бег змейкой в обручи, лазание попластунски под
рейками, оббегают стойку, затем выполняют бег и передают эстафету
следующему участнику.
8.
«КОНКУРС ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» участники по сигналу берут канат
и начинают тянуть вмести.
СЦЕНАРИЙ ВОЕННОСПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Малые казачьи игры»
(звучат фанфары, возвещающие о начале праздника)
ВЕДУЩИЙ Внимание! Участники парада! На торжественное открытие военно
спортивного праздника«Малые казачьи игры»
Шагоммарш!
(под звуки марша команды проходят круг по залу и выстраиваются на лицевых
линиях, лицом к жюри).
Рапорт
Приветствие
ВЕДУЩИЙ
Добрый день, дорогие друзья! Уважаемые члены жюри и
болельщики.
Мы рады видеть вас сегодня в нашем спортивном зале, где пройдёт традиционный
военноспортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества.
4 Наш девиз – ЖИЗНЬ РОССИИ –ЧЕСТЬ НЕ КОМУ
В программе праздника:
конкурсы, эстафеты на силу, ловкость, выносливость и быстроту.
Каждый учащийся сможет показать своё умение и спортивную подготовку.
Внесения флага
1. Внимание! Равняйсь! Смирно!
2.Равнение на флаг
Военноспортивный праздник объявляется открытым!
ВЕДУЩИЙ
празднике принимают участие учащиеся:
Внимание! Представляю участников соревнований. В нашем
команда _______________ капитан _____________________
команда ___________________ капитан ___________________
ВЕДУЩИЙ
Вам выпала трудная доля
Защитником Родины быть, пусть
мужества хватит и воли
На благо России служить
ВЕДУЩИЙ
Представляю жюри:
Члены жюри:
Главный судья соревнований
ВЕДУЩИЙ А сейчас прослушайте систему оценки конкурсов и определение
командыпобедительницы:
За 1 место в эстафете 1 балл
За 2 место 2 балла
В случае равенства результатов в какомлибо конкурсе командам начисляется
равное количество очков. Команда – победительница определяется по наименьшей
сумме набранных очков во всех эстафетах и конкурсах.
ВЕДУЩИЙ а теперь пришло время начать наш спортивный праздник первый
эстафета «БЕГ С ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКОЙ » По сигналу участники по одному с
каждой команды с эстафетной палочкой в руках выполняют бег по прямой обегают
фишку и бегут обратно.
мы с нетерпением ждём первых оценок за конкурс.
ВЕДУЩИЙ
Слово жюри Показательное выступление
ВЕДУЩИЙ а сейчас второе состязание нашего праздника:
«РАЗМИНКА». По сигналу участники, по одному с каждой команды, с мячами в руках
выполняют бег «змейкой» между стойками и обратно.
Слово жюри
ВЕДУЩИЙ Наш следующий конкурс «РОТА ПОДЪЁМ».
Участвуют 2 человека от команды. Полевая форма каждого участника сложена
на стуле. По сигналу участники подбегает к стулу, надевает на себя полевую форму,
учитывается лучшее время и качество надевания формы.
Слово жюри ВЕДУЩИЙ а теперь наш следующий конкурс «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ».
По сигналу участники пробегает змейкой между стоек, выполняют бег до стула, берут
5 дротик и бросают в шарик, затем выполняют бег и передают эстафету следующему
участнику.
Слово жюри ВЕДУЩИЙ Продолжает наш праздник следующая эстафета
«ХОККЕЙ». Участники выполняют бег змейкой с ведением мяча клюшкой и обратно.
Слово жюри ВЕДУЩИЙ Ну, а теперь команды, на площадку выходите своё умение
и ловкость покажите. «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА». По сигналу участники
выполняют прыжки из обруча в обруч, бег змейкой в обручи, лазание попластунски
под рейками, оббегают стойку, затем выполняют бег и передают эстафету
следующему участнику.
Слово жюри ВЕДУЩИЙ Заключительная состязание ЭСТАФЕТА «КОНКУРС
ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА ». Участники по сигналу берут канат и начинают
тянуть вмести.
Показательное выступление казачьи песни школьного ансамбля
ВЕДУЩИЙ
Дорогие участники и зрители! Наш праздник подошёл к концу.
Мне хочется сказать, что все участники с честью выдержали предложенные им
испытания, убедив нас ещё раз, что мускул свой и тело надо тренировать для военного
дела.
Участники военноспортивного праздника «Малые казачьи игры» Встать!
Направо! На исходные позиции ШАГОМ МАРШ!
ВЕДУЩИЙ Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри
НАГРАЖДЕНИЕ!
ВЕДУЩИЙ Спасибо всем, кто нашёл время и пришёл к нам сегодня на праздник!
Команды! Равняйсь! Смирно! Направо! На выход из зала шагом марш! (Под
звуки марша участники покидают зал).
6
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.