Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Оценка 4.6

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
10.03.2019
Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Современные учащиеся испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений, производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома учащиеся большую часть времени проводят в статическом положении (за компьютером и у телевизора). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мыши и вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития, быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически ослабленные учащиеся подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной работоспособности. Когда речь заходит о физическом воспитании учащихся, мы все, следуя традиции, прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание по канату и другие гимнастические упражнения. Однако, обучая учащихся спортивным играм, можно решать следующие задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в коллективе, в команде. Следовательно, физическое воспитание – есть основа основ физического воспитания. Физическое упражнения, спортивные игры и развлечения создают хорошее самочувствие, “заряжают” ребенка бодростью и энергией. Следовательно, нашим учащимся нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса, удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. Игры и соревнования представляет собой первую доступную для учащихся форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое учащимися в игре, является настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям.
конспект.docx
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.    Современные учащиеся испытывают “двигательный дефицит”, т.е. количество движений,  производимых ими в течении дня, ниже возрастной нормы. Не секрет, что дома учащиеся  большую часть времени проводят в статическом положении (за компьютером и у  телевизора). Это увеличивает статическую нагрузку на определенные группы мыши и  вызывает их утомление. Снижается сила и работоспособность скелетной мускулатуры, что  влечет за собой нарушение осанки, плоскостопие, задержку возрастного развития,  быстроты, ловкости, координации движений, выносливости, гибкости и силы. Физически  ослабленные учащиеся подвергаются быстрому утомлению, у них снижены эмоциональный  тонус и настроение, что в свою очередь отрицательно влияет на характер их умственной  работоспособности.    Когда речь заходит о физическом воспитании учащихся, мы все, следуя традиции,  прежде всего, представляем себе бег, прыжки, лазание по канату и другие гимнастические  упражнения. Однако, обучая учащихся спортивным играм, можно решать следующие  задачи: укреплять здоровье, прививать спортивные навыки, которые обязательно  понадобятся во взрослой жизни, формировать такие нравственные качества, как умение  добиваться цели и сотрудничать, проявлять выдержку и настойчивость, действовать в  коллективе, в команде. Следовательно, физическое воспитание – есть основа основ  физического воспитания. Физическое упражнения, спортивные игры и развлечения создают хорошее самочувствие, “заряжают” ребенка бодростью и энергией. Следовательно, нашим  учащимся нужна активная деятельность, способствующая повышению жизненного тонуса,  удовлетворяющая их интересы, социальные запросы. Благоприятное воздействие на  организм оказывает только двигательная активность, находящаяся в пределах оптимальных величин. Игры и соревнования представляет собой первую доступную для учащихся форму деятельности, которая предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование  движений. В этом отношении моторное развитие, совершаемое учащимися в игре, является  настоящим прологом к сознательным физическим упражнениям. Одним   из   приоритетных   направлений   в   работе   МБОУ   «СОКШ   №4».   является военное   –   патриотическое   воспитание   учащихся.   Разработка   военно­   спортивного праздника   актуально   так   как   наши   учащиеся   не   однократно   выступают   на   военно­ спортивных соревнованиях на уровне России где не первый год занимали призовые места. С целью  выявления  наиболее  подготовленных  учащихся  и  формирования  команд для участия в соревнованиях различного уровня. Приобщение учащихся к здоровому образу жизни – ведущая стратегия воспитания в МБОУ «СОКШ №4». Мы призваны решать задачи   по   укреплению   здоровья   учащихся.   В   возрасте   7   –   18   лет   происходит формирование двигательного анализатора, поэтому очень важно именно в этом возрасте заложить   базу   движений   особенно   у   мальчиков.   Ведь   мальчик,   юноша   –   будущий защитник Отечества.  Занятия   физической   культурой   и   спортом   дают   учащимся   чувство   бодрости, уверенности в своих силах, улучшают их эмоциональное состояние. Педагогам необходимо развивать учащихся не только физически, но и нравственно и умственно. В   программу   праздника   входят   военизированные   эстафеты,   конкурсы   на   силу, ловкость, быстроту, выносливость, смотр строя и песни, конкурс капитанов. Без хорошей физической подготовки осилить её невозможно. В   состав   жюри   администрация   МБОУ   «СОКШ   №4».   Проведения   этого мероприятия:   заранее   готовиться   план   проведения,   положение   и   сценарий   праздника. Красочно оформляются места проведения, соблюдаются ритуалы открытия и закрытия праздника,   готовятся   показательные   выступления   учащихся   МБОУ   «СОКШ   №4».   В конце праздника капитаны команд уносят сувениры, подарки и главные призы 1 МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Праздник проводится в спортивном зале МБОУ «СОКШ №4».   ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ: Мячи,   воздушные   шары,   дротики,   автоматы,   хоккейные   мячи,   клюшки,   палки гимнастические, корзины, обручи, стойки, музыкальное оборудование. .   Приложение к приказу по МБОУ «СОКШ №4».  «__»________ 20__г.  № ___. подготовки и проведения военно­спортивного праздника                     «Малые казачьи игры» Вид деятельности ПЛАН Дата Ответственный Положение о празднике Программа, сценарий праздника Ведущий праздника Ответственный за подготовку команд   Судейская бригада. 1.Главный судья 2.Судьи   Жюри. 1.Председатель 2.Члены жюри Музыкальное оформление Оформление зала Подготовка инвентаря и помощников судей Афиша, приглашение гостям, СМИ Встреча гостей Приобретение призов                                                 2 Медицинское обеспечение Работа на табло           Приложение к приказу по МБОУ «СОКШ №4».  «__»________ 20__г.  № ___. ПОЛОЖЕНИЕ о проведении военно­спортивного праздника                         «Малые казачьи игры» 1. Цели и задачи. Соревнования   проводятся   с   целью   выявления   наиболее   подготовленных учащихся   и   формирования   команд   для   участия   в   соревнованиях   различного уровня. Задачи: 1.Демонстрация   физической   подготовки   и   воспитание   морально   –   волевых   качеств обучающихся. 2.Организация   здорового   досуга,   как   средство   отвлечения   подростков   от   вредных привычек.      2. Сроки и место проведения соревнований. Праздник проводиться в спортивном зале МБОУ «СОКШ №4».  «___»__________ 20___г. Начало в ______ ч. Участники соревнований. В празднике принимают участие учащиеся «» классов            МБОУ «СОКШ №4».  Состав команды: 10 человек.  4. Программа соревнований. Военно­спортивные эстафеты, конкурсы (программа прилагается). 5. Организация и руководство. Общее руководство подготовкой и проведением праздника возлагается на МБОУ  «СОКШ №4».  Подготовка команд на. Главный судья соревнований: Ведущий праздника: 6. Определение победителей. Команда   победительница   определяется   по   наименьшей   сумме   очков набранных на всех конкурсах За 1 место   ­ 1 очко. За 2 место   ­ 2 очка. 7. Награждение. Все         участники         соревнований         награждаются         Дипломами  соответствующих степеней и призами.     8. Расходы по проведению праздника. ПРОГРАММА военно­спортивного праздника «Малые казачьи игры» 1. «БЕГ С ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКОЙ » по сигналу   участники  по одному  с каждой команды   с эстафетной палочкой   в   руках      выполняют   бег по прямой обегают фишку   и бегут  обратно. 3 2. «РАЗМИНКА»  по сигналу  участники по одному с каждой команды  с мячами в  руках    выполняют  бег «змейкой» между   стойками  и обратно. 3. «РОТА   ПОДЪЁМ»   Участвуют 2   человека        от   команды.   Полевая   форма каждого участника сложена на стуле. По сигналу участники подбегает к стулу, надевает на себя полевую форму, учитывается лучшее время и качество надевания формы. 4. «ПОПАДИ  В   ЦЕЛЬ»   по сигналу   участники   пробегает   змейкой   между   стоек, выполняют бег до стула, берут дротик и бросают в шарик, затем выполняют бег и передают эстафету следующему участнику.   5. «РАЗБОРКА   И   СБОРКА   АВТОМАТА» Участвуют   по   два   человека   от команды.   По сигналу разобрать и собрать автомат.   Время сборки и разборки автомата двух участников суммируется. Для старших классов 6. «ХОККЕЙ» участники   выполняют   бег   змейкой   с   ведением   мяча   клюшкой   и обратно. 7. «КОМБИНИРОВАННАЯ  ЭСТАФЕТА» по сигналу участники           выполняют прыжки из обруча в обруч, бег змейкой в обручи, лазание по­пластунски под рейками,   оббегают   стойку,   затем   выполняют   бег   и   передают   эстафету следующему участнику.   8.  «КОНКУРС ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА» участники по сигналу берут канат и начинают тянуть  вмести.                  СЦЕНАРИЙ ВОЕННО­СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА «Малые казачьи игры»  (звучат фанфары, возвещающие о начале праздника)   ВЕДУЩИЙ   Внимание! Участники парада!  На торжественное открытие военно­ спортивного праздника«Малые казачьи игры» Шагом­марш! (под звуки марша команды проходят круг по залу и выстраиваются на лицевых линиях, лицом к жюри). Рапорт  Приветствие  ВЕДУЩИЙ                    Добрый   день,   дорогие   друзья!   Уважаемые   члены   жюри   и   болельщики. Мы рады видеть вас сегодня в нашем спортивном зале, где пройдёт   традиционный военно­спортивный праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества. 4 Наш девиз – ЖИЗНЬ РОССИИ –ЧЕСТЬ НЕ КОМУ В программе праздника:   конкурсы, эстафеты на силу, ловкость, выносливость и быстроту. Каждый   учащийся   сможет   показать   своё   умение   и   спортивную   подготовку. Внесения флага 1. Внимание! Равняйсь! Смирно! 2.Равнение на флаг  Военно­спортивный праздник объявляется открытым! ВЕДУЩИЙ   празднике принимают участие учащиеся:           Внимание!  Представляю участников соревнований. В нашем    команда ­  _______________ капитан   _____________________    команда ­ ___________________ капитан     ___________________       ВЕДУЩИЙ                    Вам выпала трудная доля Защитником   Родины   быть,   пусть мужества хватит и воли На благо России служить                       ВЕДУЩИЙ           Представляю жюри:   Члены жюри:  Главный судья соревнований      ВЕДУЩИЙ   А   сейчас   прослушайте   систему   оценки   конкурсов   и   определение команды­победительницы:   За 1 место в эстафете  ­ 1  балл За 2 место                    ­ 2 балла   В случае равенства результатов в каком­либо конкурсе командам начисляется  равное количество очков.  Команда – победительница определяется по наименьшей  сумме набранных очков во всех эстафетах и конкурсах.   ВЕДУЩИЙ      а   теперь   пришло   время   начать   наш   спортивный   праздник   первый эстафета   «БЕГ С ЭСТАФЕТНОЙ ПАЛОЧКОЙ » По сигналу   участники по одному с каждой команды  с эстафетной палочкой  в  руках    выполняют  бег по прямой обегают фишку   и бегут  обратно.    мы с нетерпением ждём первых оценок за конкурс.                                 ВЕДУЩИЙ   Слово жюри Показательное выступление ВЕДУЩИЙ         а сейчас второе состязание          нашего праздника:  «РАЗМИНКА».  По сигналу участники, по одному с каждой команды, с мячами в руках    выполняют бег «змейкой» между   стойками и обратно. Слово жюри                          ВЕДУЩИЙ     Наш следующий конкурс «РОТА ПОДЪЁМ».    Участвуют 2 человека     от команды.  Полевая форма каждого участника сложена на стуле. По сигналу участники подбегает к стулу, надевает на себя полевую форму, учитывается лучшее время и качество надевания формы.                         Слово жюри ВЕДУЩИЙ    а теперь наш следующий конкурс «ПОПАДИ В ЦЕЛЬ».   По сигналу участники пробегает змейкой между стоек, выполняют бег до стула, берут 5 дротик   и   бросают   в   шарик,   затем   выполняют   бег   и   передают   эстафету   следующему участнику.                                             Слово   жюри ВЕДУЩИЙ Продолжает   наш   праздник   следующая   эстафета «ХОККЕЙ».   Участники выполняют бег змейкой с ведением мяча клюшкой и обратно. Слово жюри ВЕДУЩИЙ    Ну, а теперь команды, на площадку выходите своё умение  и ловкость покажите. «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА». По сигналу участники  выполняют прыжки из обруча в обруч, бег змейкой в обручи, лазание по­пластунски  под рейками, оббегают стойку, затем выполняют бег и передают эстафету  следующему участнику.   Слово жюри ВЕДУЩИЙ          Заключительная состязание ЭСТАФЕТА «КОНКУРС  ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА ». Участники по сигналу берут канат и начинают  тянуть  вмести. Показательное выступление казачьи  песни школьного ансамбля ВЕДУЩИЙ           Дорогие участники и зрители!  Наш праздник подошёл к концу.  Мне хочется сказать, что все участники с честью выдержали предложенные им  испытания, убедив нас ещё раз, что мускул свой и тело надо  тренировать для военного  дела.  Участники   военно­спортивного   праздника «Малые   казачьи   игры» Встать!  Направо!  На исходные позиции   ШАГОМ ­ МАРШ! ВЕДУЩИЙ Слово для подведения итогов предоставляется председателю жюри НАГРАЖДЕНИЕ! ВЕДУЩИЙ     Спасибо всем, кто нашёл время и пришёл к нам сегодня на праздник! Команды!   Равняйсь!   Смирно!    Направо!   На выход из зала шагом марш! (Под звуки марша участники покидают зал).                 6

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »

Методическая разработка тематического мероприятия Военно-спортивного праздника «МАЛЫЕ КАЗАЧЬИ ИГРЫ »
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.03.2019