Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"
Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
история
11 кл
04.02.2017
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности решает следующие Цели учебного занятия:
1. Показать особенности политического и социально-экономического развития ведущих капиталистических держав в конце XX века, сущность неоконсерватизма.
2. Раскрыть активизацию конкурентной борьбы за энергоресурсы и на рынках сбыта, тенденции развития мировой экономики.
3. Формировать в сознании обучающихся понимания закономерностей и случайностей, общего и частного в историческом развитии общества.
48 модернизация.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
по предмету: История России и мира.
Учебное занятие № 48
Тема учебной программы:
Модернизация конца XX в.
Тема учебного занятия:
Модернизация США и Европы.
Цели учебного занятия:
1. Показать особенности политического и социальноэкономического
развития ведущих капиталистических держав в конце XX века, сущность
неоконсерватизма.
2. Раскрыть активизацию конкурентной борьбы за энергоресурсы и на рынках
сбыта, тенденции развития мировой экономики.
3. Формировать в сознании обучающихся понимания закономерностей и
случайностей, общего и частного в историческом развитии общества.
4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,
учащихся в различных видах учебной деятельности.
Тип учебного занятия:
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению знаний и способов
деятельности.
Формы проведения учебного занятия:
Комбинированное занятие.
Материальное обеспечение учебного занятия:
ПК. Презентация.
Политическая карта мира.
Дидактический материал.
Литература:
1.Н.В.Загладин Н.А.Симония « История России и мира в XX начале XXI века
(раздел 2), Москва, Русское слово, 2008г.
2. Хачатурян А.А. История мировых цивилизаций, М., 1996г.
3. Всемирная история Т.19, Минск, 1997г. 4. Мировая экономика, М., 2003г.
№№
пп
Ход учебного занятия и последовательность
изложения основных вопросов содержания темы
I Организационный этап:
1.1 Приветствие, контроль посещаемости.
1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному
занятию.
II Этап проверки домашнего задания:
Перестройка и новое политическое мышление.
III Этап актуализации: новая тема, цели и задачи, план
изучения.
IV Этап первичной проверки понимания учащимися нового
материала:
Какие факторы могли повлиять на развитие стран мира во
второй половине XX века?
V Этап изучения нового материала:
5.1 Идеология неоконсерватизма.
5.2 Социальноэкономическая политика неоконсерватизма.
5.3 Начало европейской интеграции. Социалдемократия.
5.4 Углубление интеграции и глобализации.
5.5 США на рубеже XX начале XXIвв.
VI Этап закрепления и обобщения темы:
6.1 Персоналии.
6.2 Основные даты, понятия и положения.
6.3 Выводы по теме.
VII Этап контроля и самоконтроля:
7.1 Выводы и замечания по ходу занятия.
7.2 Оценка работы учащихся на занятии.
VIII Этап информации о домашнем задании:
§ 4647 (основные понятия и даты).
IX Этап рефлексии.
Время
в мин.
2
5
2
2
25
8
3
1
2
Преподаватель: _________/Бабынин С.А./
Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"
Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"
Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.