Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"
Оценка 4.7

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"

Оценка 4.7
Работа в классе +1
doc
история
11 кл
04.02.2017
Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация  США  и Европы"
Учебное занятие по изучению и первичному закреплению знаний и способов деятельности решает следующие Цели учебного занятия: 1. Показать особенности политического и социально-экономического развития ведущих капиталистических держав в конце XX века, сущность неоконсерватизма. 2. Раскрыть активизацию конкурентной борьбы за энергоресурсы и на рынках сбыта, тенденции развития мировой экономики. 3. Формировать в сознании обучающихся понимания закономерностей и случайностей, общего и частного в историческом развитии общества.
48 модернизация.doc
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ                          по предмету:  История России и мира.                                                                                     Учебное занятие № 48 Тема учебной программы:   Модернизация конца XX в. Тема учебного занятия: Модернизация  США  и Европы. Цели учебного занятия: 1. Показать особенности политического и социально­экономического  развития ведущих капиталистических держав в конце XX века, сущность  неоконсерватизма. 2. Раскрыть активизацию конкурентной борьбы за энергоресурсы и на рынках  сбыта, тенденции развития мировой экономики. 3. Формировать в сознании обучающихся понимания закономерностей и  случайностей, общего и частного в историческом развитии общества. 4. Способствовать формированию и развитию основных умений и навыков,  учащихся в различных видах учебной деятельности. Тип учебного занятия: Учебное занятие по изучению и первичному закреплению  знаний и способов  деятельности. Формы проведения учебного занятия:  Комбинированное занятие. Материальное обеспечение учебного занятия: ПК. Презентация. Политическая карта мира. Дидактический материал. Литература: 1.Н.В.Загладин Н.А.Симония « История России и мира в XX­ начале XXI века (раздел 2),­ Москва, Русское слово, 2008г. 2. Хачатурян А.А. История мировых цивилизаций,­ М., 1996г. 3. Всемирная история Т.19,­ Минск, 1997г. 4. Мировая экономика,­ М., 2003г. №№ п­п Ход учебного занятия и последовательность изложения основных вопросов содержания темы I Организационный этап: 1.1 Приветствие, контроль посещаемости. 1.2 Проверка подготовленности учащихся к учебному  занятию. II Этап проверки домашнего задания: Перестройка и новое политическое мышление. III Этап актуализации: новая тема, цели и задачи, план  изучения. IV Этап первичной проверки понимания учащимися нового  материала: Какие факторы могли повлиять на развитие стран мира во  второй половине XX века? V Этап изучения нового материала: 5.1 Идеология неоконсерватизма. 5.2 Социально­экономическая политика неоконсерватизма. 5.3 Начало европейской интеграции. Социал­демократия. 5.4 Углубление интеграции и глобализации. 5.5 США на рубеже XX­ начале XXIвв. VI Этап закрепления и обобщения темы: 6.1 Персоналии. 6.2 Основные даты, понятия и положения. 6.3 Выводы по теме. VII Этап контроля и самоконтроля: 7.1 Выводы и замечания по ходу занятия. 7.2 Оценка работы учащихся на занятии. VIII Этап информации о домашнем задании: § 46­47 (основные понятия и даты). IX Этап рефлексии. Время  в мин. 2 5 2 2 25 8 3 1 2 Преподаватель: _________/Бабынин С.А./

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация  США  и Европы"

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация  США  и Европы"

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация США и Европы"

Методическая разработка учебного занятия по истории "Модернизация  США  и Европы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2017