Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)
Оценка 4.9

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Оценка 4.9
Занимательные материалы +4
docx
физическая культура
4 кл—6 кл
06.02.2017
Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)
Цели занятия: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3. Воспитание чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь: волейбольные мячи, гимнастические скакалки, теннисные мячи, обручи, два мешка, мел, свисток, магнитофон, диск с музыкой, футбольные мячи, листы и ручки, шары, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, маты.
Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты для детей 10-12 лет - .docx
Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10­12 лет) Материал подготовил: Учитель физической культуры  высшей квалификационной категории Лицей­интерната № 1 г. Иркутска Чепелевич Виктор Николаевич Цели занятия: 1.       Пропаганда  здорового образа жизни. 2.       Развитие личности ребенка на основе овладения физической культурой. 3.       Воспитание   чувства   коллективизма,   товарищества,   взаимовыручки, творческого мышления. Инвентарь:  волейбольные   мячи,   гимнастические   скакалки,   теннисные   мячи, обручи,   два   мешка,   мел,   свисток,   магнитофон,   диск   с   музыкой,   футбольные мячи, листы и ручки, шары, гимнастические палки, гимнастическая скамейка, маты.                Здравствуйте ребята,  и все кто присутствует сегодня в этом зале. Народная мудрость гласит: «Деньги потерял – ничего не потерял. Время потерял – много потерял. Здоровье потерял – всё потерял». Движение для ребенка – не только жизненная необходимость, это сама жизнь. Без движений нет нормального роста и   развития   организма.   Даже   трех   часов   физической   культуры   в   неделю   не достаточно и поэтому я предлагаю вам поучаствовать в дополнительном занятии «Веселые старты» в самом веселом из всех спортивных и самом спортивном из всех веселых занятий.    Но прежде, чем начать игру я предлагаю всем ребятам встать в круг, взявшись за руки и выполнить комплекс ОРУ. 1 Комплекс ОРУ в кругу под музыку: 1. И.п. – руки на плечи друг другу. Круговые вращения головой в правую левую сторону на счет 1­4, 3­4 раза. 2. И.п. – руки внизу.  1 – руки вперед, 2 – руки вверх, 3 – руки вперед, 4 – и.п., 5­6 раз. 3. И.п. – то же.  Наклоны туловища. 1 –наклон вперед, руки назад, 2 – и.п., 3 – наклон назад, руки вперед,  4 – и.п., 6­8 раз. 4. И.п. – руки на плечи друг другу. Выпады. 1­выпад правой ногой вперед, 2,3 – покачивание, 4 – и.п. То же с левой ноги. 6­8 раз. 5. И.п. – то же. Приседания 6­8 раз.  6. И.п. – то же. Прыжки. 1 – прыжок ноги врозь, руки вверх, 2 – прыжок ноги вместе руки внизу, 10­12 раз. 7. Ходьба с восстановлением дыхания.         После   разминки   ребята   рассчитываются   на   1,2  и   перестраиваются   в  две команды. И так команды есть, можно начинать соревнования. Впереди вас ждет десять конкурсов, за каждый выигранный конкурс вы получите вот такой жетон (приложение №1), кто больше наберет жетонов,   тот и окажется победителем. Но думаю, обид между участниками не будет, ведь даже на олимпийских играх есть победители и участники, именно не проигравшие, а участники. Я вам желаю честных соревнований и пусть победит дружба. 1 конкурс.  «Эстафета». Первый   участник   ведет   волейбольный   мяч   до   отметки   и   обратно,   передает эстафету второму игроку, сам становится в конец строя.   И так пока первый игрок не окажется на своем месте. 2 конкурс.  «Футболист». 2 Первый   участник   влезает   в   мешок,   перед   собой   кладет   футбольный   мяч,   по команде   ведет   мяч   к   противоположной   стене,   коснувшись   стены   рукой, возвращается назад и передает эстафету. 3 конкурс.  «Радист». Перед вами листок с телефонограммой зашифрованной цифрами вместо букв. (приложение   №2)     В   нашем   алфавите   33   буквы   и   каждая   буква   имеет   свой порядковый   номер,   вспомнив   номера   букв   вы   разгадаете   телефонограмму. Первый правильно угадавший получит жетон. 4 конкурс.  «Гимнасты». На   расстоянии   2   метров   от   команды   находится   гимнастическая   скамейка, необходимо   преодолеть   скамейку   лежа   на   животе   и   подтягиваясь   только   с помощью рук, в  конце скамейки лежит мат – выполнить кувырок вперед, рядом скакалка – 5 прыжков, бегом вернуться назад и передать эстафету.      5 конкурс.     «Сбор мусора» По   залу   разбросаны   воздушные   шары.   Не   трогая   шары   руками,   с   помощью гимнастической палки   подцепить один шар, отнести его к стене и вернуться обратно. 6 конкурс.  «Успей подобрать». В   гимнастический   обруч   становится   игрок   с   волейбольным   мячом,   рядом   с игроком   лежат   8   теннисных   мячей.   По   сигналу   участник   подбрасывает   мяч вверх,   пока он находится в воздухе, старается подобрать как можно больше мячей и , не выходя из круга поймать мяч. Побеждает команда, которой удалось подобрать больше мячей. 7 конкурс.  «Кто уйдет дальше». Участники выстраиваются в одну линию по сигналу идут вперед на каждый шаг, называя   по   одному   виду   спорта   или   спортинвентаря.   Выигрывает   команда назвавшая большее количество слов, а значит ушедшая дальше. 8 конкурс.  «Самый меткий». 3 По одному из игроков стоят на расстоянии 6 метров от своих команд лицом к ним, в руках у каждого обруч. Игроки по очереди пытаются попасть в обруч волейбольным мячом. Выигрывает команда, забившая больше мячей.  9 конкурс.  «Гонка по туннелю». Участники команд принимают положение упор лежа согнувшись, первый игрок перекатывает мяч по образовавшемуся коридору толкая вперед и перемещаясь сам   на   четвереньках,   в   конце   туннеля   он   принимает   положение,   как   и   все участники, а сам становится в туннель. Выигрывает команда первая закончившая упражнение. 10 конкурс.  «Чей прыжок дальше». От стартовой линии выполняет прыжок в длину один из участников команды (начинает команда, набравшая больше очков), место его приземления служит отметкой, от которой отталкивается игрок противоположной команды, место приземления служит стартовой отметкой для игрока первой команды. И так до тех пор, пока не прыгнет последний игрок.    Вот и закончился наше занятие. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное ­ получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Хочу сказать спасибо всем присутствующим и пожелать: занимайтесь спортом,   укрепляйте   свое   здоровье,   развивайте   силу   и   выносливость!   До свидания! 4 Приложение №1. 1 о ч Приложение №2. 1 А 9 З 17 П 25 Ч 33 2 Б 10 И 18 Р 26 Ш 3 В 11 Й 19 С 27 Щ 4 Г 12 К 20 Т 28 Ъ 5 Д 13 Л 21 У 29 Ы Я 6 Е 14 М 22 Ф 30 Ь 7 Ё 15 Н 23 Х 31 Э 8 Ж 16 О 24 Ц 32 Ю 5 В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ – ЗДОРОВЫЙ ДУХ Шифр  3  9­5­16­18­16­3­16­14   20­6­13­6  ­­­  9­5­16­18­16­3­29­11   5­21­23 6

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)

Методическая разработка Урок после уроков Весёлые старты (для детей 10-12 лет)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.02.2017