Методическая разработка урока
Оценка 5

Методическая разработка урока

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
7 кл
04.03.2018
Методическая разработка урока
Тип урока: комбинированный (урок закрепления и комплексного применения ключевых компетенций). Практическая цель урока: создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и незнакомых ситуациях с использованием средств ИКТ. Цели урока: Обучающие: 1. активизация лексического и грамматического материала по теме; 2. совершенствование коммуникативных навыков учащихся; 3. развитие кругозора учащихся средствами ИКТ. Развивающие: 1. развитие памяти и внимания учащихся; 2. развитие умения обобщать и делать выводы; 3. развитие умения работать в парах и группах; 4. формирование способности оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Воспитательные: 1. воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни; 2. создание условий для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и сотрудничества; 3. повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с помощью средств ИКТ. Задачи урока: 1. развивать коммуникативные навыки и умения учащихся логически мыслить, сопоставлять в ходе учебных ситуаций урока; 2. содействовать развитию аудитивных навыков учащихся на учебном материале урока; 3. развивать способность к осмысленному восприятию, самостоятельному труду; 4. совершенствовать умения работать в коллективе и самостоятельно.
урок к конкурсу.docx
План ­  конспект урока учителя английского языка высшей категории  МОАУ «Гимназия №3 г. Орска»  Кондратьевой Е.Ю.   Тема урока: Здоровый образ жизни Класс: 7 Программа: Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5­9 классы. ­  М.:  Просвещение, 2010 / руководитель проекта Кузнецов А.А. (Стандарты второго поколения) Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. – М: Просвещение, 2007  Тип урока: комбинированный  (урок закрепления и комплексного применения ключевых  компетенций). Практическая цель урока: создание условий для практического применения языкового и речевого материала в знакомых и незнакомых ситуациях с использованием средств ИКТ. Цели урока: Обучающие: 1. активизация лексического и грамматического материала по теме; 2. совершенствование коммуникативных навыков учащихся; 3. развитие кругозора учащихся средствами ИКТ. Развивающие: 1. развитие памяти и внимания учащихся; 2. развитие умения обобщать и делать выводы; 3. развитие умения работать в парах и группах; 4. формирование способности оценивать себя в разных видах речевой деятельности. Воспитательные: 1. воспитание позитивного отношения к здоровому образу жизни; 2. создание условий для работы учащихся в группах для воспитания чувства взаимоподдержки и  сотрудничества; 3. повышение мотивации учащихся к изучению английского языка с помощью средств ИКТ. Задачи урока: 1. развивать коммуникативные навыки и умения учащихся логически мыслить, сопоставлять в ходе  учебных ситуаций урока; 2. содействовать развитию аудитивных навыков учащихся на учебном материале урока; 3. развивать способность к осмысленному восприятию, самостоятельному труду; 4. совершенствовать умения работать в коллективе и самостоятельно. Формы организации познавательной деятельности:   фронтальная,     групповая,  парная,  индивидуальная.  Методы обучения:       словесные,  наглядные,  практические; создание ситуации занимательности, успеха; частично­поисковый; самостоятельная работа Приемы обучения: прием эмоционального вхождения в урок,    мини­опрос;     прием подводящего диалога работа с компьютером ситуация яркого пятна прием рефлексии  Технологии: личностно­ориентированное обучение, технология обучения в сотрудничестве, технология коммуникативного обучения, технология системно­деятельностного подхода, здоровьесберегающие технологии,  ИКТ ­ технологии.       Планируемые результаты:  личностные: формирование устойчивого позитивного отношения  к здоровому образу жизни;  развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, находить выходы из спорных  ситуаций;  метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения,   уметь адекватно и осознано использовать речевые средства в соответствии с  задачей  коммуникации;  предметные: совершенствование лексических и грамматических навыков,  развитие   умения  систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное диалогическое  высказывание, совершенствование аудитивных навыков. Формирование УУД:  Личностные:  формирование ответственного отношения к культуре здорового образа  жизни, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной  компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.  Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения и самоконтроля в  процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.  Познавательные: поиск и выделение необходимой информации,  построение логических  рассуждений, осознание и самостоятельное построение устного речевого высказывания.  Коммуникативные: умение слушать собеседника и вести диалог, умение работать в паре  и группе, умение планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, умение  адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Методы контроля: Устный       Письменный           Самоконтроль Приемы опроса:      Устный с комментированием Устный фронтальный В процессе беседы Письменный Дифференцированный Оборудование:  Учебник Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английский язык. – М: Просвещение, 2007.  Раздаточный материал на каждого  Электронная презентация «Здоровье»   Компьютер, экран. Гиперссылки в презентации для выхода он­лайн Структура  урока: 1. Организационный момент   (мотивация) –5 мин         Дидактическая   задача  этапа  урока:  направить   учащихся   на  осознанное   вхождение   в пространство   учебной   деятельности   на   уроке;   организовать   положительное   самоопределение ученика к деятельности на уроке. Актуализация знаний­ 5 мин Дидактическая  задача этапа  урока:  подготовить     мышление   детей   к   деятельности   ­   актуализация знаний, умений и навыков, достаточных для построения нового способа действий  Этап подготовки к активному усвоению знаний – 8 мин Дидактическая задача этапа урока: создать условия для усвоения учащимися новых  знаний, умений, навыков, способов деятельности.  Динамическая пауза – 1 мин  Дидактическая задача этапа урока:   содействовать  снятию усталости и переключению 2. 3. 4. внимания с одного вида деятельности на другой. 5. Этап проверки домашнего задания – 6 мин Дидактическая задача этапа урока:  проверить правильность, полноту и сознательность выполнения домашнего задания 6. Этап активизации знаний – 15 мин Дидактическая   задача   этапа   урока:  организовать   усвоение   детьми   определенного способа   действий,   а   также   самостоятельное   выполнение   учащимися   задания,   организовать самопроверку на основе сопоставления с эталоном. 7. Подведение итогов  (рефлексия) – 4 мин  Дидактическая   задача   этапа   урока:    содействовать   осмыслению   значения   и   смысла   деятельности на уроке, оценка и      самооценка результатов работы на уроке, а также организовать фиксацию неразрешённых затруднений на уроке как направления будущей учебной деятельности. 8.  Этап информации о домашнем задании – 1 мин Дидактическая задача этапа урока:  продолжить работу по образованию, воспитанию и  развитию учеников в соответствии с целью урока. Общее время урока: 45 мин Ход урока: T: Good morning, boys and girls! Glad to see you today! What date/day is it today? How are you? Are  you fine, OK?  P:  T: That’s great! But somebody is not all right now. Look at the boy. What’s the matter with him? P: he’s crying. T: perhaps that’s right. Let’s ask him why he is crying. P; Why do you cry willy, why do you cry?      Why Willy, why, Willy, why Willy, why?  T: Ok. How do you think why he is crying?  P; he is ill or may be not very well.  T: Right you are. Some people are healthy, some are not. Health is the most important thing in people’s  lives. We can’t buy it but we can do a lot to keep it. Look at the pictures and say what you see there.  P; T: can you suggest what is the topic of our lesson today? P: health, healthy way of life.  T: Quite right. And what shall we discuss today exactly at our lesson. Look and think.  P; how to be healthy, what we must and mustn’t do, about visiting doctors.   T: Absolutely right! So let’s start. There are exercises that are useful not only for our body but also for  our tongues. Let’s listen and repeat. P: [e] chest, pressure, health, head     [^] lung, pulse, blood, tongue     [o] doctor, cough, body, nod     [ei] patient, break, pain, ache  T: Very well. And now, look at the words on the blackboard  and make word combinations. P:   T: So well! When people want to be healthy, they usually follow some regulations. Let me see if ypu  know them. You’ve got 2 colour cards on your desks. Use them while doing my task. Agree or disagree  with my statements.  If you have a sore throat, you should go for a walk. 1. Smoking is a bad habit. 2. 3. A morning exercise is a bad habit. 4. You should eat the right food. 5. You shouldn’t go in for sport to be healthy. 6. Eating too many sweets is good for your health. 7. If you are ill you should consult the doctor. 8. Eating fruit and vegetables is really healthy. 9. You should smoke and take alcohol to keep fit. 10. Sweets, chips and cola keep you healthy.  T: Oh, you really know how to be healthy and that’s great. But unfortunately sometimes we catch a cold  or have a sore throat. So we fall ill. Look at these children, they are all ill. Let’s decide what illnesses they have. Listen to the poem and match the name with the illness.   “Ruth has a toothache.” Ruth has a toothache.  Teddy has a cold. Fred has a headache.  Eddie's getting old.                             Sam has a stomachache.                             Frankie has the flu.                             Jack has a headache.                             Tony has it too. Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache.  Eddie's getting old.  P: T: Now check you papers and check each other.  P: T: Well, what illnesses do they have? P; T: Have you ever fallen ill? What illness was it? P: T: What did you do to recover? P:   T: Yes, in many cases we call a doctor and follow his prescriptions. Let’s read the text about Sandra  and decide what had happened to her, then do the task that follow. Work in groups and discuss the  text and the task after it. And at the same time one of you is going to work individually. Who would  like to do listening?  Ps: work with the text   1P; does listening T: Let’s see what you have done and if it was right. Check your answers by the computer.  P: T: Ok. And now you are going to be specialists and match the symptoms with specialists who treat them.  Work in 4 groups again. P; T: Go to the smart board and write your answers.  P: T: Well done! Not only our mind but our body needs exercises. Let’s do some physical activity.  P: do exercises “Head and shoulders” T: Very well! As far as I know at home you read the dialogue “At the doctor’s”. Did you do it?   P: T: Then let’s work in pairs and a group. Who would like to make your dialogues about visiting a doctor?  P: T; Then all the rest have a look through your home text and get ready to answer some questions       Ex. 22 p 209  P: T: Thank you. Are you ready with your dialogues? Who would like to be an expert? Listen attentively and then comment  P: 2 pairs tell the dialogues   P: experts comment  T: Thanks for your comments, they were true. Well, today we’ve discussed different illnesses, how  doctors treat them. But I think we need to answer the question what rules should we follow to be healthy.  Let’s watch a short video  P: watch video T: Ok. Now I’d like you to make advice for teenagers what should and shouldn’t people do to be healthy.  Work in 2 groups and make your advice.  P: do projects 7 –  T: Thanks a lot, I think next lesson you’ll discuss this advice and will follow it.  One of the rules to be healthy is to take vitamins. Today I’ve got 3 boxes but they are empty. Put there  vitamins yellow – if our lesson was useful for you, red – if you feel perfect and have learnt something  new, blue – if the lesson was dull, not useful and you feel sick after it. You may comment.  P:  T: Thanks. I see you feel great. At home you’ll have to read the text about the boy who was ill and then  write advice to your friend who has sore throat or the flu.  Your marks are … Thank you for the lesson. Good­bye!

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока

Методическая разработка урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018