Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.
Оценка 5

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Оценка 5
Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
01.05.2017
Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.
Предмет английский язык Класс 5 класс Тема урока Что ты делал весь день вчера? Тип урока Урок применения знаний и умений Цели Совершенствовать грамматические навыки говорения; развивать способность к сравнению и сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило; создать условия для понимания образа жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группеMicrosoft WOrd
metodicheskaya_razrabotka_uroka_v_5_klasse_fgos.doc
Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна Предмет Тема урока Тип урока Цели Речевой материал урока английский язык Класс 5 класс  Что ты делал весь день вчера? Урок применения знаний и умений Совершенствовать   грамматические   навыки   говорения;   развивать   способность   к   сравнению   и   сопоставлению речевых единиц, к анализу, обобщению; способность формулировать грамматическое правило;  создать условия для понимания образа жизни зарубежных сверстников, воспитывать потребность и способность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе Лексический: whole, Viking, lunch time Грамматический: для повторения –прошедшее простое и прошедшее длительное время Предметные Понимать разницу и правильно использовать в речи прошедшее длительное время и прошедшее простое время, использовать в качестве опоры различные   виды   схем   и   таблиц,   выполнять задания в различных текстовых форматах Планируемые образовательные результаты Метапредметные Научить   структурировать   учебный   материал, выделять главное и второстепенное Личностные Формировать   положительное   отношение   к фактам культуры других стран, осознавать свою   культуру   через   контекст   культуры англоязычных   стран,   развивать   умение представлять   свою   культуру,   воспитывать готовность к коллективному творчеству Этап урока УУД Деятельность ЭОР Время Организационная структура урока учителя учащихся № эта па 1 Мотивация  учебной  деятельности Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна   –­ Личностные  –   личностное самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая ориентация; регулятивные  целеполагание, планирование, прогнозирование; коммуникативные  –­ планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,   умение   с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами   и   условиями коммуникации познавательные  – самостоятельное   выделение и формулирование познавательной цели, осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания   в   устной форме;   и формулирование проблемы   постановка       1. Приветствие учителя 2. Фонетическая зарядка. I shall show  you a sound and your task is  topronounce it correctly and name all  words with this sound on the topic Listen and repeat after me: [h] – whole [v] – Viking [l] – lunch [t] – time 3. Речевая зарядка 1. Приветствие 3. Слушают, повторяют звуки, слова 4. I want to receive a good  mark today. that’s why I should be attentive, emotional, active listen to my classmates, to my  teacher, ask and answer  different questions, review  grammar material 4. What were you doing all day long?  What were you reading from 5 till 6?  Did you do your homework yesterday? 5. Проблемный вопрос:  Какая тема урока? Чему мы научимся на этом уроке? 5. Ответы на вопросы,  позволяющие  сформулировать тему, цель  урока. 6. Формулировка цели урока . Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна 2 Актуализация  субъективного  опыта 3 Первичное  закрепление:  а) в знакомой                познавательные­ анализ объектов с целью выделения признаков; и поиск выделение информации; смысловое   чтение   как осмысление   цели   чтения, извлечение необходимой информации из прослушанного текста, контроль   и   оценка   процесса результатов этапа урока; регулятивные  ­ целеполагание,   контроль   – сличение способа действия и его результата; коммуникативные  ­ учебного планирование сотрудничества с учителем и сверстниками,   умение   с достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои мысли   в   соответствии   с задачами   и   условиями коммуникации; личностные смыслообразование, оценивание содержания познавательные  ­   поиск   и необходимой выделение информации,   умение   усваиваемого  –     1. Автоматизация грамматического  материала через слушание/чтение,  ответы на вопросы : We’ll start our  lesson with reading and listening the text about Clare’s commenting on some  photos. After reading be ready to answer  the question .Listen and repeat after the  announcer. 1)What competition is she speaking  about? 2) What verb forms does she use to talk  about past actions? Попытайтесь  сформулировать правило о том,  какими формами глагола мы можем  выразить действие, которое  закончилось в прошлом. 1)Работа с упр. 1, стр.  97(слушание, повторение за  диктором), ответ на вопрос. 2) Формулирование нового  правила We’ll continue to speak about past  actions. а) The French children spent to whole  a). Упр.2, стр.98  (индивидуальная работа) Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна   б) (Упр. 3, стр. 98) (работа в  парах: составление вопросов,  ответы) 1. Did you have English at 11  am yesterday? Where were you doing your homework two days ago? 2. Did you watch TV  yesterday? What were you  doing the whole evening  yesterday? 3. Did you take rides in the  park after school yesterday?  When did you take rides? 4. Did you go to school on  Wednesday? Where were you  going the whole evening  yesterday? ситуации; б) в  изменённой  ситуации day at school. What did the children do?  Open your books at p. 98, ex.2. Use the  information from the timetable. Fill in  the gaps with the verbs from the box in  the correct form. Explain your choice. б) Now we’ll role­play. You’ll be Clare  and you’ll be Paul. Ask each other  questions what you did last week. Make  questions using these cards.          структурировать знания, осознанное   и   произвольное построение речевого высказывания   в   устной   выбор   наиболее форме, эффективных способов решения задач в зависимости от   конкретных   условий, самостоятельное   создание алгоритмов   деятельности при   решении   проблемы поискового характера, рефлексия   способов   и условий   действий,   контроль и   оценка   результатов деятельности; коммуникативные–­ управление поведением партнёра,   умение   выражать свои   мысли,   планирование учебного   сотрудничества   со сверстниками  – определение цели,   функций   участников, способов   взаимодействия, постановка вопросов­ инициативное сотрудничество   в   поиске сбора информации, умение с достаточной полнотой выражать   свои   мысли   в соответствии   с   задачами   и Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна   условиями   коммуникации, владение диалогической формой речи; регулятивные  планирование, прогнозирование; личностные смыслообразование, нравственно­этическая ориентация, самоопределение личностное –  –   4 5 Физкультминут ка Творческое  применение и  добывание  знаний в новой  ситуации к личностные  –   ценностное отношение своему здоровью,   вида деятельности   для   снятия напряжение       смена  Clare invited the French children to a  ‘Come As You Were’ party. They came  as they were when they got invitation  cards. What were the children doing  when they got invitation cards? Use the  words from the box. Упр. 5, стр.99 Индивидуальная работа   регулятивные  – планирование  – определение последовательности промежуточных   целей   с учетом конкретного результата,   коррекция   – внесение корректив в план и способа   действия,   оценка   – выделение и осознание того, насколько достигнута цель; коммуникативные – умение выражать   свои   мысли, Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна 7 Анализ       и владение   монологической формой речи; познавательные  –   умение осознанно   и   произвольно речевое строить высказывание,   рефлексия способов условий действия, контроль и оценка результатов деятельности; личностные  –   личностное самоопределение, смыслообразование регулятивные – выделение и осознание   учащимися   того, что   уже   усвоено   и   что   еще подлежит усвоению, оценивание   качества   и уровня усвоения, контроль – сличение способа действия и его   результата,   оценка   – выделение   и   осознание учащимися   того,   насколько цель; достигнута личностные  ­ самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая ориентация; познавательные  – осознанное   и   произвольное построение речевого       Divide yourself into groups. Find  someone who was at these places last  Sunday. Ask for details and decide who  had the most interesting activities on  Sunday. Упр. 6 , стр.99 Работа в группах Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна   в       и     устной высказывания     выбор   наиболее форме, эффективных способов решения   задач;   рефлексия способов условий действия, контроль и оценка результатов   деятельности, формулирование проблемы и самостоятельное   создание способов   решения   проблем творческого   и   поискового характера; коммуникативные  ­умение с   достаточной   полнотой   и точностью   выражать   свои владение мысли, монологической   формой речи;   – рефлексия   способов   и условий   действия,   контроль и   оценка   результатов деятельности, моделирование ; личностные  смыслообразование, личностное, самоопределение; регулятивные  – планирование  – определение последовательности познавательные  жизненное –     8 Рефлексия 1) Our lesson is over. I would like you to express your attitude to the lesson and give your self­assessment: 1.  Урок  прошёл  удачно.  Я   активно участвовал   в   работе   класса,   с заданиями   справлялся   успешно.   Я доволен собой! 2.   Сегодня   на   уроке   не   все   задания казались   лёгкими.   Мне   было   трудно, но   я   справился.   Я   вполне   доволен собой! 3.   Задания   на   уроке   оказались слишком   трудными.   Мне   нужна помощь! 1) 1. Урок прошёл удачно. Я  активно участвовал в работе  класса, с заданиями  справлялся успешно. Я  доволен собой! 2. Сегодня на уроке не все  задания казались лёгкими.  Мне было трудно, но я  справился. Я вполне доволен  собой! 3. Задания на уроке оказались слишком трудными. Мне  нужна помощь! 2) Say what you know and can now. Now I know how can Технологическая карта урока в 5 классе «Что ты делал весь день вчера?»  (Английский язык. 5 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина и др. Цикл 6, урок 2) Учитель английского языка Вершинина Наталья Борисовна 9  Домашнее  задание      оценка промежуточных   целей   с конечного учетом результата,   – выделение   и   осознание учащимися   того,   насколько достигнута цель Личностные  –   личностное, профессиональное, жизненное   самоопределение, смыслообразование, нравственно­этическая ориентация ask questions answer questions explain grammar  rule Упр. 7, стр. 99 use grammar rule

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.

Методическая разработка урока английского языка по ФГОС, 5 класс, Кузовлев В.П.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2017