Методическая разработка урока английского языка в начальной школе УМК “English-4 ” авторы В.П. Кузовлев, Н. М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Москва « Просвещение» 2014
Оценка 4.8

Методическая разработка урока английского языка в начальной школе УМК “English-4 ” авторы В.П. Кузовлев, Н. М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др. Москва « Просвещение» 2014

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
25.03.2017
Методическая разработка урока английского языка в начальной школе УМК “English-4 ” авторы В.П. Кузовлев, Н. М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.                                             Москва « Просвещение» 2014
Тема урока «This is where I live» Цели урока: Социокультурный аспект: знакомство со столицей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, США, России и их достопримечательностями: (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: the Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo); развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудировании; развитие внимания, памяти, мышления ( мыслительные операции: сравнение, соотнесение), воображения, творческих способностей. Развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания; равитие учебных умений: работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем; строить речевое высказывание, в том числе с использованием информации из лингвострановедческого справочниками; работать с прослушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую информацию; пользоваться картой мира и планом города; воспитательный аспект: воспитание любви к России, своей малой родине, стремление достойно представлять родную культуру; воспитание чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; воспитание потребности расширять кругозор; формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности, воспитание интереса и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; формирование элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; формирование потребности и способности представлять культуру своей страны; учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения; сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать и читать с целью извлечения конкретной информации. Речевой материал: продуктивный: лексический: новый- a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения: a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a playground; грамматический: для повторения — Present Simple, Present Progressive; модальный глагол can; there is/there are. Речевые функции: asking for information, giving information; asking about likes; expressing likes; describing (the place you live in).
I like living in my Hometown.docx

Итоговая работа

Тема: «Методическая разработка урока/занятия английского языка в начальной школе»

УМК “English ” авторы В.П. Кузовлев, Н. М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.                                            “English 4”  Москва « Просвещение» 2014

Учитель: Киселева Нина Николаевна

Тема урока «This is where I live»

Цели урока:

Социокультурный аспект: знакомство со столицей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, США, России и их достопримечательностями: (London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo; Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo; Moscow: the Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, the Moscow Zoo);

развивающий аспект: развитие языковых способностей к догадке по аналогии с родным языком и контексту; при чтении и аудировании; развитие внимания, памяти, мышления            ( мыслительные операции: сравнение, соотнесение), воображения, творческих способностей. Развитие умения использовать речевой образец в качестве опоры для построения собственного высказывания; равитие учебных умений: работать с лингвострановедческим справочником и англо-русским словарем; строить речевое высказывание, в том числе с использованием информации из лингвострановедческого справочниками; работать с прослушанным и письменным текстами: извлекать запрашиваемую информацию; пользоваться картой мира и планом города;

воспитательный аспект: воспитание любви к России, своей малой родине, стремление достойно представлять родную культуру; воспитание чувства патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры; воспитание потребности расширять кругозор; формирование потребности и умения выражать себя в доступных видах творческой деятельности, воспитание интереса  и уважительного отношения к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран, особенностям образа жизни зарубежных сверстников; формирование элементарных представлений о художественных и эстетических ценностях чужой культуры; формирование потребности  и способности представлять культуру своей страны;

учебный аспект: формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать и читать  с целью извлечения конкретной информации.

Речевой материал: продуктивный: лексический: новый- a museum, a bus stop, a library, a theatre, a hospital, a shop, a cinema, a pizza restaurant, a supermarket, a shopping centre, a bus station, a hometown, people; для повторения: a park, a funfair, a zoo, a café, a school, a

playground; грамматический: для повторения Present  Simple,  Present Progressive; модальный глагол can; there is/there are.

Речевые функции: asking for information, giving information; asking about likesexpressing likes; describing (the place you live in).

Планируемые результаты:

Предметные: усвоят основные лексические единицы по теме, сумеют употребить конструкцию there is/are при описании городов, научатся рассказывать о достопримечательностях Лондона, Вашингтона, Москвы и родного города Донецка,  читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

Метапредметные: - регулятивные:  желание получать новые знания, осознание  языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми, уважительное  отношение к своей малой Родине;                                                                                                                                                                            - познавательные: понимать и выполнять практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, формулировать  цель и выстраивать  действия в соответствии с ней;                                                                                                                                                                                                     -коммуникативные:  участвовать в учебном диалоге, осуществлять  взаимопомощь в совместном решении задач, оформлять  свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника и партнера.

 

Оснащение урока: Карта мира, виды Лондона, Вашингтона, Москвы, иллюстрации учебника, компьютер и проектор, звуковое приложение

 

Ход урока

I . Приветствие. Организационный момент.

Teacher: Good morning, children! Glad to see you! How do you do?  And how are you?

P1, P2, P3:  Thank you! Glad to see you too! 

II. Фонетическая зарядка.                                                                                                                       Teacher: Listen to the poem, repeat it and learn! (Аудиозапись)

Some people live in the city                                                                                                                          Where the houses are very tall.                                                                                                                  Some people live in the country                                                                                                           Where the houses are small.                                                                                                                          But in the country where the houses are small,                                                                                               The gardens are very big.                                                                                                                                  And in the cities where the houses are tall                                                                                                    There are no gardens at all.

 Teacher: Children! Answer the questions.(Учащиеся отвечают на поставленные вопросы)

 - Do you like the poem?                                                              - P1 : Yes, I do. I like the poem.                                                                                                            - Do you want to live in the city where the houses are very tall? -P2:  Yes, I do. / No, I don’t.                                                              - Do you want to live in the country where the houses are small?-P3:  Yes, I do. / No, I don’t.                                                                                                                             - Do you want to live in the city where the gardens are big?        -P4: Yes, I do. / No, I don’t.                                                                                                                                    - Do you want to live in the city where there are no gardens?      -P5: Yes, I do. / No, I don’t.                  - Can you tell us what city do you live in?                                    -P6: Yes, I can . / No, I cant.                 

Teacher:  Итак, вы хотите отправиться вместе со мной в виртуальное путешествие по  странам и городам, побывать в Лондоне, Вашингтоне, а также посетить  столицу нашей Родины - Москву, познакомиться с их достопримечательностями и узнать много нового и интересного?

III. Основная часть урока.   

1. Формирование лексических навыков говорения.

1) Презентация новых ЛЕ  

Teacher: Уходя на работу, я заглянула в компьютер и в электронной почте обнаружила письмо от моего друга по переписке Энди. Вот оно. Послушайте, что он пишет.                             (Адиозапись)

1. 1) Teacher: Listen to Andy’s letter and say where does Andy live? (учащиеся прослушивают письмо Энди и отвечают на вопрос «Где живет Энди?» 

Hi, children.

My name is Andy. I live in a small english town. My hometown has got a lot of interesting places: a museum, a theatre, and a cinema. There are many shops in it. I like going to the shopping centre.  It is the biggest in the town. There is a beautiful park with a very nice funfair and the zoo in our town. I like visiting funfair with my friends.                                                                        I like going o a café or a pizza restaurant with my family. My sister Ashley and I go school near our house. It’s not very big, but it’s very nice. There is a swimming pool in my town. I often go there. I’m good at swimming. I like visiting the library near my house. My hometown has got a hospital and a bus station. I love the people in my town, they are very nice.                                          And what is your hometown like? Write about your favourite places in your hometown?

All the best,                                                                                                                                                Andy

Teacher: Are you ready to answer the question where does Andy live?

P1: Andy lives in England. P2: Andy lives in a small town.

1. 2) Teacher:You are right. Open your students’ books at page 20, look at the map. What is there in Andy’s town? Listen to the announcer and repeat after him. В данном упражнении происходит семантизация новых ЛЕ (они выделены жирным шрифтом), а также совершенствование лексических навыков по теме «Город». Учащиеся слушают аудиозапись, повторяют слова за диктором, находят соответствующие этим словам картинки на карте и отвечают на вопрос задания по образцу: There is a museum in Andy’s town. It’s number 1. Отрабатывается произношение новых слов. Автоматизация употребления в речи новых ЛЕ.

1.3)Teacher: Read Andy’s letter. Does Andy like living in his town? Учащиеся читают весь текст упражнения, затем находят и читают только те предложения, в которых говорится об отношении Энди к своему городу

P1: I live in a small friendly town.

P2:  My hometown has got a lot of interesting places и т. д.                                                                   P3: Andy likes visiting the funfair with his friends. Sparky likes visiting the funfair, too                   P4,P5,P6…                                                                                                                                          ( Cлова hometown, people (семантизация при помощи перевода)

1.4) Let’s play “Snowball Look at the plan of Andy’s hometown and say what interesting places are there in his town. (Учащиеся по очереди называют слова, обозначающие достопримечательности города, о котором рассказывает Энди в своем письме. Первый ученик начинает с одного предложения: There is a museum in Andy’s town. Следующий ученик повторяет предложение первого и добавляет своё слово, например: There is a museum and a park in Andy’s town. Каждый последующий ученик повторяет то, что сказал предыдущий, и добавляет своё слово. Побеждает тот, кто смог назвать наибольшее количество мест в городе, где живёт Энди.

1.5) Teacher: Let’s play “Town game” What is there in your town?  AB EX.1 P.63( Рабочая тетрадь)  Упражнение выполняется по аналогии с игрой «Морской бой». Учащиеся работают в парах. Каждый ученик выбирает любые пять слов по теме «Город» из рамки со словами и вписывает эти слова в клетки на первой карточке (Card 1. Your town). Затем ученики задают вопросы по очереди, чтобы узнать, что написал в своей карточке каждый из участников игры. Если ученик угадал слово, он вписывает его в соответствующую клетку на второй карточке (Card 2. Your partner’s town). Тот из учеников, кто первый заполнит карточку своего партнёра, выигрывает.

Выноска-облако: Pupil 1Выноска-облако: Pupil 2Б) Pair work. What is there in your partner’s town? Find out and write down these words on Card 2. Парная работа.

Is there a cinema in your town?                              Yes, there is. It’s on C2/

                                                                                 No, it isn’t.

 

1.6) Teacher: Emma, Sam and Anna are Andy’s pen friends from different countries. They tell him the stories about their hometowns.

Teacher: Listen to Emma’s story. What city does she live in? What places does she like visiting there?

 

Учащиеся рассматривают картинки с видами городов, читают информацию в лингвострановедческом справочнике.( При необходимости можно обратиться к памятке № 10 «Как пользоваться лингвострановедческим справочником» на с. 106 Учебника. После этого учащиеся слушают рассказ Эммы о своём городе в аудиозаписи и отвечают на вопросы. Затем показывают город, в котором живёт Эмма, на карте. Перед прослушиванием текста следует прочитать памятку № 1 «Как услышать то, что ты слушаешь» на с. 103 Учебника.

Dear Andy,

 I live in a beautiful and very big city. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of theatres, cinemas and museums in my city. I like going to the British Museum. It is large and very interesting. There are many parks in my city. My favourite park is Hyde Park. I like riding a horse and going on rides there. I like visiting London Zoo. I think it is the biggest zoo in the world. There are a lot of animals and birds there. There are many shops and shopping centres where you can buy many things. There are a lot of cafés and restaurants where you can have a meal. London is a wonderful place. I love where I live.

 All the best,                                                                                                                                               Emma

 Teacher: Answer the questions! What city does Emma live in? What places does she like visiting there?

P1: Emma lives in London.

P2: She likes to visit the British Museum.

 P3: Her favourite place is Hide Park.

 P4: She enjoys visiting London Zoo

1.6) Teacher: Moving activities ( Физкультминутка).(Сопровождается движениями)

Boys and girls, you are the best!                                                                                                             Are you tired? Have a rest.                                                                                                                                One and two and clap and hop!                                                                                                                            Who likes going to the shop?                                                                                                                             One and two and clap and hop!                                                                                                                  I like going to the shop.                                                                                                                                One and two and clap and hop!                                                                                                                You don’t like going to the shop.                                                                                                            Clap,clap,clap, fly and fly!                                                                                                                                                                                                                                                   You don’t like but why?                                                                                                                                     Sweets are here, cakes are there,                                                                                                           Sweets and cakes are everywhere!

1.7)Teacher: Write it right. Listen to Sam’s story about Washington and complete his letter to Andy. При выполнении данного упражнения необходимо обратиться к памятке № 11 «Говорите медленнее… Я записываю» на с. 106 Учебника. Она подскажет, как следует поступать, если необходимо восстановить текст с помощью слов, которые ученики воспринимают на слух. Текст для аудирования:

Dear Andy,

 I want to tell you about the city I live in. It is the best city in the world. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of (1) museums, (2) libraries, (3) theatres and (4) cinemas in Washington. Visit the Smithsonian! This (5) museum is very big and interesting. A lot of people visit it every year. There are many (6) shops, (7) supermarkets and (8) shopping centres in my city. You can buy many things there. Washington has got a lot of (9) cafés and (10) restaurants. You can have a meal there. There are many beautiful (11) parks in Washington. I like spending time with my friends in Rock Creek Park. I like visiting the National (12) Zoo. It is a very big (13) zoo. There are many animals and birds there. Washington is a fantastic place!

 All the best,                                                                                                                                         Sam

 Текст письма с пропусками находится в Учебнике. Учащиеся карандашом отмечают порядок следования пропущенных слов, затем слушают текст и записывают эти слова в тетради под соответствующим номером. Обращайте внимание учащихся на орфографию.

Dear Andy,

I want to tell you about the city I live in. It is the best city in the world. There are a lot of interesting places in it. There are a lot of_________,  _________ , ___________  and  __________ in Washington. Visit the Smithsonian! This ____________ is very big and interesting. A lot of people visit it every year.                                                                                      There are many __________, ___________ and __________   ____________ in my city. You can buy many  things  there.                                                                                                                 Washington has got a lot of _________ and __________. You can have a meal there.                                There are many beautiful __________ in Washington. I like spending time with my frieds in Rock Creek Park.                                                                                                                                             I like visiting the National ___________ . It is a very big ________. There are many animals and birs there.                                                                                                                                         Washington is a fantastic place!                                                                                                            All the best,                                                                                                                                                    Sam

(После заполнения пропущенных слов осуществляется прверка)

1.8) Teacher: Well done, children! And now look at the pictures and help Anna to tell Andy about Moscow. ( Познакомить с памяткой №2 "Что нам стоит высказывание построить… стр.103)

Учащиеся рассматривают картинки, читают информацию о достопримечательностях Москвы в лингвострановедческом справочнике. Затем составляют высказывание о Москве по аналогии с высказываниями в упражнении 3.1)–2) учебника, используя слайды и следующие опоры

I live in … 

There are… 

 You can…                                                                                                                                                   

We’ve got…                                                          My favourite…is/are..                                                  I like… there

 

P6: I live in Moscow. There are many interesting places in Moscow. You can visit the Pushkin Musium of Fine Arts and the Moscow Zoo. We’ve got mamy animals in our Zoo. My favourite place is the Gorky Park. I like to walk there.

IV. Teacher:What is the title of the lesson? Why?What have you leaned?  Рефлексия.

P1, P2, P3- P8: The title is “My town” The place I live in”, “I like my hometown”

V. Домашнее задание. Think of a your town and write a few sentences about it. Draw the plan of your town. Ученикам предлагается нарисовать картинку- план города  и составить рассказ по этой картинке. Справиться с заданием им поможет памятка № 21 «Как составить рассказ по картинке»

VI. Подведение итогов урока. Оценивание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самоанализ

урока английского языка

 в 4 классе по УМК В.П.Кузовлева, Э.Ш.Перегудовой, О.В.Стрельниковой и др. “English 4”  Москва « Просвещение» 2014

Учитель: Киселева Нина Николаевна

Тема урока «This is where I live»

Цель: формирование лексических навыков чтения и говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать и аудировать с полным пониманием, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации; совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения аудировать и читать  с целью извлечения конкретной информации.

Планируемые результаты:

Предметные: усвоят основные лексические единицы по теме, сумеют употребить конструкцию there is/are при описании городов, научатся рассказывать о достопримечательностях Лондона, Вашингтона, Москвы и родного города Донецка,  читать текст, основанный на небольшом количестве незнакомого языкового материала

Метапредметные: - регулятивные:  желание получать новые знания, осознание  языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми, уважительное  отношение к своей малой Родине;                                                                                                                                                                            - познавательные: понимать и выполнять практическую и коммуникативную задачу; столкнувшись с новой практической задачей, формулировать  цель и выстраивать  действия в соответствии с ней;                                                                                                                                                                                                     -коммуникативные:  участвовать в учебном диалоге, осуществлять  взаимопомощь в совместном решении задач, оформлять  свои мысли в устной и письменной форме, понятной для учителя, собеседника и партнера.

Тип урока: урок комбинированного типа, направленный на формирование лексических навыков чтения и говорения. Присутствуют  элементы технологии развивающего обучения.

Форма и виды работы: Индивидуальная, фронтальная, групповая.

 

Урок проводился в 4 классе. В группе 20 учащихся, из них 9 – мальчиков; 11 – девочек.   У учащихся данной группы высокая мотивация на изучение иностранного языка с хорошими речевыми и языковыми способностями. Содержание урока соответствовало заявленной теме урока.

Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям, она прозвучала и была доведена до учащихся. Учитывались особенности и интересы учащихся.

 Для достижения целей урока были задействованы современные ТСО: компьютер, проектор, карта мира, наглядность, учебники и  рабочие тетради учащихся, полиаспектные упражнения. Оснащённость урока способствовала повышению уровня сформированности лексического навыка говорения и чтения и  интереса в усвоении учебного материала.

 Использовались различные режимы и формы организации общения:                   Учитель        У1 ,У2,У3,…; Учитель         У1,У2; У1         У2; игровые моменты

  На уроке был благоприятный психолого-педагогический климат, способствующий также достижению цели.

 Реализация принципов обучения: На уроке были реализованы следующие принципы:

·         направленности обучения на комплексное решение задач;

·         доступности обучения;

·         индивидуализации в овладении иноязычной культурой;

·         обучения иноязычной культуре на основе ситуаций как системы взаимоотношений;

·         новизны;

·         развития речемыслительной активности и самостоятельности;

·         систематичности  и последовательности формирования знаний, умений и навыков соблюдался правильно, был правильный переход от простых заданий к сложным.

Каждый вид наглядности использовался для более доступного восприятия речи учителя и развития лексического навыка говорения.                               Сознательность, активность и самостоятельность учащихся достигалась с помощью наводящих вопросов .                                                                                          В полной мере были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.                                                                                                 Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для усвоения основных лексических единиц по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном уроке.                                                               Содержание урока, оборудование урока, организация активной мыслительной деятельности учащихся на всех этапах урока, индивидуальные, групповые и фронтальные формы организации учебной деятельности школьников, применение словесных, визуальных методов, работа с учебником, рабочей тетрадью способствовали достижению образовательных целей урока, стимулировали познавательные интересы учащихся, уровень самостоятельного мышления школьников и их познавательную активность.

   Уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший. На мой взгляд, этот урок послужит  хорошей опорой для дальнейшей познавательной деятельности учеников.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации учебной деятельности школьников была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель – ученик».

Организационный момент урока начался с проведения фонетической зарядки, включающей в себя отработку тех звуков, которые являлись необходимыми для дальнейшей работы.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий, была проведена физкультминутка. Перегрузки учащихся как физической, так и психической не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Планируемые результаты были достигнуты, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока

 


 

Итоговая работа Тема: «Методическая разработка урока/занятия английского языка в начальной школе»

Итоговая работа Тема: «Методическая разработка урока/занятия английского языка в начальной школе»

Метапредметные: - регулятивные : желание получать новые знания, осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми, уважительное отношение к своей…

Метапредметные: - регулятивные : желание получать новые знания, осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми, уважительное отношение к своей…

Презентация новых ЛЕ Teacher :

Презентация новых ЛЕ Teacher :

There is a museum and a park in

There is a museum and a park in

Б ) Pair work. What is there in your partner’s town?

Б ) Pair work. What is there in your partner’s town?

There are many parks in my city

There are many parks in my city

All the best,

All the best,

IV. Teacher:What is the title of the lesson?

IV. Teacher:What is the title of the lesson?

Самоанализ урока английского языка в 4 классе по

Самоанализ урока английского языка в 4 классе по

Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям, она прозвучала и была доведена до учащихся

Цель урока соответствовала месту урока в теме, программным требованиям, она прозвучала и была доведена до учащихся

Уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший

Уровень усвоения и использования материала я оцениваю как хороший
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017