Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"
Оценка 4.6

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
04.03.2018
Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 3. 5 урок по разделу «Вкусные угощения». Цель: познакомить с произведением английской сказки «Златовласка и три медведя» - 3 часть Задачи урока: Обучающие: познакомить обучающихся с содержанием 3 части сказки; выучить значение и отработать произношение новых слов; формировать у учащихся умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами. Развивающие: развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, самоконтроля и самооценки; развивать рефлексивные способностей учащихся. Воспитывающие: формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности. Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.технологическая карта
4 класс сказка.docx
Технологическая карта урока английского языка Яшихиной Е.М.  в рамках ФГОС второго поколения Методический паспорт урока. Категория обучающихся: 4 класс (общеобразовательный).  Тема урока: Сказка «Златовласка и три медведя» Место и роль урока в изучаемой теме: Module 3. 5 урок по разделу «Вкусные угощения». Цель: познакомить с произведением английской сказки «Златовласка и три медведя» ­ 3 часть Задачи урока: Обучающие: познакомить обучающихся с содержанием 3 части сказки; выучить значение и отработать произношение новых слов; формировать у  учащихся умение реализации новых способов действия с новыми лексическими единицами. Развивающие: развивать коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письме; развивать мышление, память, внимание, логику; развивать навык самостоятельной работы и работы в группах; развивать умение целеполагания, самонаблюдения, прогнозирования, самоконтроля и самооценки;  развивать рефлексивные способностей учащихся. Воспитывающие: формировать культуру общения и потребность к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группе; способствовать формированию нравственных, эстетических качеств личности. Личностно­ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и  совместной деятельности. Тип урока: урок общеметодологической направленности. По содержанию: с элементами межпредметной интеграции (русский язык, литература, музыка) По форме организации: комбинированный (парная, индивидуальная, фронтальная) Методы обучения: по восприятию информации: словесные, наглядные, практические; стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха; систематизирующие: обобщение и систематизация знаний; Время реализации: 45 мин.  Активная лексика/лексические структуры: knock, luck, inside, have a look, horrid. Оборудование: Пк, мультимедийный проектор. Материалы: электронное  приложение, учебники «Spotlight 4» (Ю. Е. Ваулина, Д. Дули.), словари, рабочие тетради, индивидуальные карточки, картинка по сказке, смайлики для рефлексии. Структура урока 1. Организационный этап.  2. Фонетическая зарядка. Речевая разминка. 3. Этап целеполагания. 4. Этап изучения нового учебного материала. ­ Развитие навыков письма. ­  Первичное закрепление новых ЛЕ  ­ Развитие навыков аудирования.  5. Динамическая пауза. 6. Закрепление изученного материала.         ­ Работа с учебником.         ­ Работа на интерактивной доске. 7. Информация о домашнем задании.         ­ Инструктаж по его выполнению 8. Рефлексия. На уроке используются элементы современных образовательных технологий:     здоровьесберегающие (физминутка, смена видов деятельности, упражнения на внимание); игровые; личностно­ориентированные (индивидуальные задания в ходе работы); информационно­коммуникативная технология (использование мультимедийных средств обучения);   Внутренняя мыслительная деятельность учащихся стимулируется творческими заданиями в парах, самостоятельными выводами в конце урока. Оживляют урок игровые моменты, элементы фантазирования. Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) Предметные:  В говорении ученик научится:  • В аудировании ученик получит возможность научиться:  вести и поддерживать элементарный диалог: диалог­расспрос о предпочтениях в еде и этикетный диалог; понимать на слух речь учителя по ведению урока; высказывания одноклассников; • В чтении ученик получит возможность научиться: • • воспринимать на слух и читать текст художественного произведения с извлечением необходимой информации; соблюдать правила чтения и нужную интонацию; понимать значение лексических единиц в письменном тексте;  использовать в речи лексические единицы, в соответствии с коммуникативной задачей;   В письме ученик научится:  • выполнять лексико­грамматическое упражнение;  Лексическая сторона речи  Ученик научится:  • • Регулятивные УУД: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления  Познавательные УУД: пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.  Коммуникативные УУД: слушать, читать и понимать текст, содержащий изученный языковой материал и отдельные новые слова. Личностные УУД: развитие эстетических чувств, доброжелательно­нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.  Метапредметные: • развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей;  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной  коммуникативной задачи; • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника; • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; • формирование мотивации к изучению иностранного языка; Содержание урока Формируемые УУД №         Этап урока 1 Организационный   этап. Деятельность учителя   Цель  –   настроить   на   общение   на английском языке. Приветствие, создание положительной  атмосферы. Stand up, please! Good morning children! I am glad to see you. How are you? I’m Ok. Sit down, please! Who is absent today? ­So let’s start our lesson. Деятельность обучающихся  Цель ­  включиться в иноязычное  общение, отреагировав на реплику  учителя согласно коммуникативной  задаче. Отвечают на реплики: “ Good morning, teacher!  Glad to see you too.  Fine thanks and you? Личностные:  формировать  чувство доброжелательности, приветливости. Коммуникативные:  участвовать в диалоге,  слушать и понимать других. Регулятивные: определяют и  формулируют цель  деятельности на уроке с  помощью учителя  (самостоятельно); Регулятивные: осуществлять  самоконтроль правильности  2 Фонетическая зарядка. Речевая разминка. Цель – развивать произносительные  навыки, настроить артикуляцию  Цель: повторить за учителем  фонетически правильно английские 3 Этап целеполагания. учащихся на английскую речь. At first let’s do our phonetic exercises! Look at   the screen and repeat after me: [tᶴ] [i] [k] [æ] [n] [d ] [Ʒ f] [d] На доске скороговорка: In the magic garden, there are lots of  oranges on the green mango tree. Организует работу со звуками  английского языка.  ­At first, listen to me.Учитель читает  предложение, переводит вместе с  детьми. Please, listen and repeat. Цель –поставить познавательную задачу. Помогает обучающимся  сформулировать тему урока и цель. Children, please, look at the picture! What is our lesson about? Как выдумаете, о чем мы сегодня будем  говорить? You are right! Today we are going to speak about Goldilocks.   звуки и изученные ранее слова,  скороговорку.  Учащиеся слушают учителя, повторяют  за ним звуки и скороговорку. произношения.  Познавательные: Извлекать  необходимую информацию из прослушанного Работают над артикуляцией речи,  повторяют скороговорку. Цель – сформулировать тему, задачу  урока.  Глядя на картинку­ называют тему  урока. Отвечая на наводящие вопросы,  обучающиеся формулируют тему урока  в понятной для них форме Регулятивные: определить и  сформулировать цель  деятельности на уроке с  помощью учителя Коммуникативные:  высказывать свою точку  зрения, оформлять свои  мысли в устной речи Личностные:  доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности 4 Этап изучения нового  учебного материала. Развитие навыков  письма. Первичное закрепление  ЛЕ Развитие навыков  аудирования Цель:  ввести и отработать  новую  лексику/лексические структуры по теме  Look at the picture, listen and repeat: Учитель знакомит детей с новыми  словами. Open your books at page 50! Let’s listen to me.  Listen and repeat after me. Sasha, start read. Look at the screen and listen. Translate, please. Цель:  включиться в  целенаправленное  действие Дети повторяют хором и индивидуально каждое слово за учителем. Записывают  слова в словарь После этого дети слушают чтение  учителя. Повторяют за учителем.  Читают индивидуальною Смотрят и слушают сказку. Переводят сказку на русский язык. Регулятивные: Принимать и  сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить  средства ее осуществления Познавательные:  составлять  осознанные и произвольные  речевые высказывания;  использовать знаково­ символические средства Коммуникативные: умение  отвечать и реагировать на  реплику адекватно речевой  ситуации 5 Динамическая пауза 6 Закрепление  изученного материала. Цель: психоэмоциональная  разгрузка  учащихся Hands up clap clap clap           Hands down shake shake shake   Hands on hip jump jump jump   Hop hop hop stop stand still     Good, sit down please Цель: обеспечить понимание (усвоение)  прочитанного в тексте  Open your books on page 52 Ex. 1, 2    Выполняют движения Личностные:  ценностное  отношение к своему здоровью Работа с учебником. Цель:  актуализация использования в речи лексики   по   теме;  создать   условия   для Цель – научиться задавать и реагировать  на вопросы, научиться работать в  Цель:  выполнить задания  с опорой на 3  часть сказки Выполняют упражнение письменно.   Личностные:  определить  границы собственного знания  и «незнания» Коммуникативные: осознанно строить речевые  высказывания; осуществлять  взаимопомощь в совместном  решении поставленных задач Регулятивные: Сравнивать  способ действия и его ре­ коммуникативных   развития компетентностей p. 50­51 read, please Translate: «она 3 раза постучала» Работа на  интерактивной доске How to make porridge. Look at the screen, read   and   put   the   pictures   in   the   correct order. коллективе Читают сказку по цепочки. Дети переводят предложения, работая с  текстом. Выполняют работу на интерактивной  доске. 7 Информация о  домашнем задании.  Инструктаж по его  выполнению  8 Рефлексия Open   your   diaries   and   write   down   your homework.  SB p­50­51 read and translate Записывают в дневники другими, Цель:  сравнить   способы   и   методы, применяемые со своими Учитель обучающимся   проанализировать   свою работу, сказать, чему научились. предлагает   Просит детей выбрать рисунок:  Активно работал  Работал, но не активно  Был пассивен  Выставляет оценки ­The lesson is over. Goodbye, children! Цель: стремление к  самосовершенствованию Говорят, чему научились, что узнали We can write… We can learn… We can know… Оценивают свою работу на уроке Goodbye, teacher. зультат с заданным эталоном  с целью обнаружения  отклонений и отличий от  образца Коммуникативные:   использовать речевые  действия для решения  коммуникативных задач   адекватно Личностные:  проявляют  познавательный интерес к  учебной деятельности  (изучению иностранного  языка) Регулятивные:  оценка­  выделение и осознание  учащимся того, что усвоено и что еще подлежит усвоению,  осознание качества и уровня  усвоения

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока 4 класса «Златовласка и три медведя"

Технологическая карта урока  4 класса «Златовласка и три медведя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018