Методическая разработка урока "Баскетбол" 5 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Методическая разработка урока "Баскетбол" 5 класс.Методическая разработка урока «Баскетбол» Тип урока: комбинированный Класс: 5 кл. Цель: Совершенствование навыков владения элементами техники баскетбола. Образовательные задачи: Учащиеся должны знать основные приёмы и элементы баскетбола. Воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков общения, чувство товарищества, коллективизма. Развивающие задачи: развитие скоростных качеств, координации движений, ориентировки в пространстве. Оборудование: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, цветные повязки. Место проведения: спортивный зал
Иконка файла материала конспект.docx
Методическая разработка урока «Баскетбол» Тип урока: комбинированный Класс: 5 кл. Цель: Совершенствование навыков владения элементами техники баскетбола.  Образовательные задачи:  Учащиеся должны знать основные приёмы и элементы  баскетбола. Воспитательные задачи: формирование коммуникативных навыков общения, чувство  товарищества, коллективизма. Развивающие задачи: развитие скоростных качеств, координации движений,  ориентировки в пространстве. Оборудование: баскетбольные мячи, секундомер, свисток, цветные повязки. Место проведения: спортивный зал Ход урока План 1. Вводная часть 10­15 мин.  2. Основная часть 25­30 мин. 3. Заключительная часть 5 мин. 1.Вводная часть Строевые и порядковые упражнения: размыкание и колонны по три и по четыре на  вытянутые руки в движении по команде «Интервал ­ вытянутые в сторону руки,  дистанция – два шага, разомкнись!», «Смирно!» ОРУ в движении с мячами:  1) Мяч вперёд, вверх, в левую сторону, в правую сторону, за голову, за спину, перед  собой. 2) Круговые движения вокруг шеи с мячом в левую и в правую сторону лицом вперёд,  спиной вперёд. 13) Круговые движения вокруг пояса лицом вперёд, спиной вперёд. 4) Приставными шагами правым, левым боком (мяч в правую, левую руку). 5) Подбросить мяч, 2­3 хлопка, поворот, поймать мяч.  2.Основная часть 2.1. Передачи мяча: двумя руками от груди на месте, в движении, с отскоком от пола,  после двух шагов; одной рукой от плеча с высокой и низкой траекторией на месте и в  движении.  2.2. Сочетание приёмов: ведение – два шага – партнёру; ведение – два шага – бросок по кольцу; приём мяча от партнёра (в движении) – два шага – бросок по кольцу. 2.3.Игры, подготавливающие к баскетболу. Игра «Борьба за мяч» В игре участвуют две команды. Игроки одной из них надевают цветные повязки.  Капитаны команд идут в середину площадки. Все остальные игроки, размещаясь по  площадке, встают парами: один игрок из одной команды, другой из другой. Учитель  подбрасывает мяч между капитанами, которые стараются его поймать или отбить кому­ нибудь из своих игроков. Завладев мячом, играющий стремится передать его кому­либо  из игроков своей команды. Игроки другой команды отбивают, перехватывают мяч у  противников и передают своим игрокам.  Задача играющих – сделать 10 передач подряд между своими игроками. Команда,  которой это удастся, выигрывает очко, и игра начинается сначала с середины площадки.  Если мяч перехвачен соперниками, счёт передач начинается снова. Игра продолжается 5 минут. Выигрывает команда, набравшая больше очков. Правила:  1) Вырывать мяч нельзя, можно выбивать его и перехватывать.  2) Если мяч вылетит за пределы площадки, то команда противников выбрасывает его с того места, где он перелетел границу.  3) Если   во   время   передач   мяч   перехвачен   противниками,   счёт   аннулируется   и начинается вновь. 3. Заключительная часть Игра на развитие внимания «Класс смирно!» 2Домашнее задание Повторить правила баскетбола. 3