Тема урока: Бег 30м, челночный бег.
Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости. Задачи:
1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м.
2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.
3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный.
№ Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.Тема урока: Бег 30м, челночный бег.
Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости. Задачи:
1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м.
2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма.
3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный.
№ Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.
Методическая разработка урока физической культуры в 3 классе
Тема урока: Бег 30м, челночный бег.
Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на
развитие быстроты, ловкости.
Задачи:
1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м.
2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению
заданий, самостоятельности, духа коллективизма.
3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений.
Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков.
Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный.
№ Содержание урока Деятельность учителя
1 Организационная
(музыка « Цирк», марш)
часть урока
2 мин
2. Подготовительная
часть
2 мин
На месте шагом марш! На
месте стой! Направо! По
порядку рассчитайсь!
Здравствуйте!
Сегодня у нас необычный
урок урок праздник, к нам
пришли гости. А где как не
в цирке каждый день
праздник? Вы были в
цирке? Любите цирк?
Кто же выступает в
цирке? Представьте себя
на уроке артистами цирка ,
которые должны
потренироваться и
подготовить спортивное
выступление.
Деятельность
учащихся.
Входят под музыку
друг за другом,
проходят круг по залу.
Здравствуйте!
Да.
Артисты цирка.
(клоуны, жонглёры,
канатоходцы, акробаты,
звери)Будем старательными и
дисциплинированными.
Бег приставными
шагами
Бег с высоким
подниманием колен,
захлёстыванием голени.
Шаг.
Пройти красиво держа
прямую спину, чтобы не
упасть (на асфальте 6
линий)
Дети самостоятельно
выполняют упражнения.
Отправляемся в цирк
СЛАЙДЫ
« Цирковые артисты»
(музыка)
Если Вы будите
дисциплинированными и
старательными, то Вас
ждут приятные сюрпризы.
Но сначала нам нужно
добраться туда, преодолев
извилистые тропинки
коридора. Возьмёмся за
руки и преодолеем путь.
Для начала нам цирковым
артистам нужно как
следует размяться.
Начнём с бега по кругу от
флажка до флажка.
Внимание приставными
шагами правым ( левым)
боком вперёд марш.
Частый бег с высоким
подниманием колен.
Бег с захлёстыванием
голени.
Шагом марш.
Пробуем себя в роли
канатоходцев. Идём на
пяточках руки на поясе
сзади палка
гимнастическая до конца
ширины дорожки, а
обратно на носочках палка
вверху над головой (2раза)
Махи ногами. Прыжки
( музыка )
Каждый из Вас покажет на
месте, 1 упражнение с
мячом, а другие повторят
3
Разминка.
3 мин
Канатоходцы.
2 мин
Жонглёры
4 мин.4. Основная часть
урока. 25 мин
Объяснение
3 мин
Показ
2 мин
4 мин
3 мин
3 мин
3раза .
Вы замечательные артисты,
показали , что Вы умеете.
Но теперь нам нужно
подготовить новое
выступление , а для этого я
прошу вас занять места в
зрительном зале (на
скамейке).После 3 свистка
вход в зал запрещён.
(свисток)
Сегодня мы разучим
технику челночного бега 3
по 10м.
Что такое челночный бег?
Перед Вами 2 флажка,
которые находятся друг от
друга на расстоянии 10м.
Задача состоит в том
,чтобы после команды
« На старт. Внимание.
Марш! Вы быстро
пробежали эту короткую
дистанцию туда и обратно
3 раза. Для этого вам
придётся обогнуть флажок
1, а потом другой словно
вы пробегаете по 8ке.
Элементы этого
упражнения: а)бег
б) торможение в) поворот
Каждый из вас попробует
выполнить это упражнение
без учёта времени.
1.Бежим за мной в колонне
по 1 с интервалом 1 шаг не
обгоняя друг друга.
2.Бежим по 1 без учёта
времени
3.Бежим на время.
Дети садятся на
скамейки.
Учитель и учащиеся в
колонне по1.
По одному.
На время.Следующий вариант бега
челночного.
Добежать до линии
,наступив ногой и обратно.
Пробуем все стартовать
разом.
по 2 учащихся.
Конкурс перенос
кубиков.
5мин
Бег с касанием черты
рукой на время.
Бег по 1му.
Соревнования
5 мин
Бег 30 м по прямой с
высокого старта.
Бег
Заключительная
часть.
6 мин
Подведение итога
урока.
3 мин
Чему научились на уроке?
Ну, а теперь дорогие
циркачи покажем наше
выступление.
1.номер Танец с обручами.
( звучит музыка)
2номером. Спортивное
« Ассорти
3.Челночный бег.
Вы хорошо поработали,
всем отличные оценки и
сувениры на память о
нашем уроке.
Технике челночного
бега.
Исполняют танец с
обручами.
Дети берут воздушные
шарики и
фотографируются на
память с гостями.