Методическая разработка урока физической культуры в 3 классе

  • Разработки уроков
  • doc
  • 30.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Бег 30м, челночный бег. Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости. Задачи: 1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м. 2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма. 3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный. № Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.Тема урока: Бег 30м, челночный бег. Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости. Задачи: 1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м. 2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению заданий, самостоятельности, духа коллективизма. 3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты, координации движений. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Метод проведения: игровой, индивидуальный, групповой, парный. № Содержание урока Деятельность учителя Деятельность учащихся.
Иконка файла материала urok-puteshestvie_v_cirk.doc
Методическая разработка урока  физической культуры в 3 классе                             Тема урока: Бег 30м, челночный бег. Цели урока: формировать знания и умения о влиянии беговых упражнений на развитие быстроты, ловкости.                                                                                   Задачи: 1.Образовательные: закрепление техники бега на дистанции 30м. 2.Воспитательные: воспитание осмысленного отношения к выполнению  заданий, самостоятельности, духа коллективизма. 3.Оэдоровительные: развитие ловкости, быстроты,  координации движений. Тип урока: совершенствование знаний, умений и навыков. Метод проведения: игровой, индивидуальный,  групповой, парный.                       № Содержание урока Деятельность учителя 1 Организационная  (музыка « Цирк», марш) часть урока 2 мин 2. Подготовительная часть  2  мин На месте шагом марш! На  месте стой! Направо! По  порядку рассчитайсь!  Здравствуйте!           Сегодня у нас необычный  урок­ урок праздник, к нам пришли гости. А где как не в цирке каждый день  праздник? Вы были в  цирке? Любите цирк? Кто  же выступает в  цирке? Представьте себя   на уроке артистами цирка , которые должны  потренироваться и  подготовить спортивное  выступление. Деятельность  учащихся. Входят под музыку  друг за другом,  проходят круг по залу. Здравствуйте! Да. Артисты цирка. (клоуны, жонглёры,        канатоходцы, акробаты, звери)Будем старательными и дисциплинированными. Бег приставными  шагами Бег с высоким  подниманием колен,  захлёстыванием голени.                                           Шаг. Пройти красиво держа  прямую спину, чтобы не упасть (на асфальте 6  линий) Дети самостоятельно  выполняют упражнения.                            Отправляемся в цирк СЛАЙДЫ « Цирковые артисты» (музыка) Если Вы будите  дисциплинированными  и  старательными, то Вас  ждут приятные сюрпризы.  Но сначала нам нужно  добраться туда, преодолев  извилистые тропинки  коридора. Возьмёмся за  руки и преодолеем путь. Для начала нам цирковым  артистам нужно  как  следует  размяться.  Начнём с бега по кругу от   флажка до флажка. Внимание приставными  шагами правым ( левым)  боком вперёд марш.             Частый бег с высоким  подниманием колен. Бег с захлёстыванием  голени. Шагом марш. Пробуем себя в роли  канатоходцев. Идём на  пяточках руки на поясе  сзади палка  гимнастическая до конца  ширины дорожки, а  обратно на носочках палка  вверху над головой  (2раза) Махи ногами. Прыжки   ( музыка ) Каждый из Вас покажет  на месте,  1 упражнение с  мячом, а другие повторят  3 Разминка.             3 мин Канатоходцы. 2 мин Жонглёры 4  мин.4. Основная часть  урока.  25 мин Объяснение 3 мин Показ 2  мин  4 мин 3 мин                                  3 мин 3раза .                        Вы замечательные артисты, показали , что Вы умеете.  Но теперь нам нужно  подготовить новое  выступление , а для этого я прошу вас занять места в  зрительном зале (на  скамейке).После 3 свистка  вход в зал запрещён.   (свисток) Сегодня мы разучим  технику челночного бега 3  по 10м. Что такое челночный бег? Перед  Вами 2 флажка,  которые находятся друг от друга на расстоянии 10м.  Задача состоит в том  ,чтобы  после команды         « На старт. Внимание.  Марш! Вы быстро  пробежали эту короткую  дистанцию туда и обратно  3 раза. Для этого вам  придётся обогнуть флажок 1, а потом другой словно  вы пробегаете по 8­ке. Элементы этого  упражнения: а)бег                б) торможение в) поворот Каждый из вас попробует  выполнить это упражнение  без учёта времени. 1.Бежим за мной в колонне по 1 с интервалом 1 шаг не  обгоняя друг друга. 2.Бежим по 1 без учёта  времени 3.Бежим на время. Дети садятся на  скамейки. Учитель и учащиеся  в  колонне по1. По одному.                                           На время.Следующий вариант бега  челночного. Добежать до линии  ,наступив ногой и обратно. Пробуем все стартовать разом. по 2 учащихся. Конкурс перенос   кубиков.                  5мин Бег с касанием черты  рукой на время. Бег по 1­му. Соревнования      5 мин Бег 30 м по прямой с  высокого старта. Бег   Заключительная  часть.  6 мин Подведение итога  урока. 3 мин Чему научились на уроке?  Ну, а теперь дорогие  циркачи покажем наше  выступление. 1.номер Танец с обручами.   ( звучит музыка)    2номером. Спортивное        « Ассорти 3.Челночный бег. Вы хорошо поработали,  всем отличные оценки и  сувениры на память о  нашем уроке. Технике челночного  бега. Исполняют танец с  обручами. Дети берут воздушные  шарики и   фотографируются  на  память с гостями.