Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся
Оценка 4.9

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
французский язык
4 кл
28.04.2017
Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся
Данная разработка урока предназначена для урока французского языка по теме" Lеs repas" в четвертом классе.На этом уроке предусмотрена работа с лексикой по теме,лексико-грамматические упражнения.Закрепляется грамматическая тема" Частичный артикль"Используется рейтинго-накопительная система знаний и умений учащихся,где дети сами оценивают свои знания.С этой целью каждый ученик имеет технологическую карту данного урока по которой он может оценить свои знания по всем этапам урока.
УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 4 класс с использованием рейтинго.doc
УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 4 класс с использованием рейтинго- накопительной системы оценивания знаний учащихся.                                                                                     Тема   « В магазине»     Цели урока:                     1 Активизация новой лексики по теме                     2 Формирование навыков употребления новой лексики                               речи.                     3 Ознакомление с грамматической темой « Частичный                        артикль»                     4 Формирование навыков практического применения                        частичного артикля                                                     СТРУКТУРА УРОКА 1         Организационный момент 2         Целеполагание Этап 1 – Знание                Запоминание и воспроизведение Задание 1­  фонетическая зарядка Повторите правильно: ch chat chien chez chou chapeau chaque poche                                        chaud chevre chocolat chanter chercher                                                acheteuse                                        j achete , il cherche, le laid est chaud,le champ                                       de chou, j achete un chapeau,dimanche approche                                       j aime les peches, je chante une chanson                                      Этап 2 ­ Ознакомление              1   Активизация новых ЛЕ и МФ Задание 1 1Запишите новые слова в словарь: ( слова на доске) Vendre,une   vendeuse,une   acheteuse,une   caissiere,une   caisse/un   magasin   d   alimentation,une   boulangerie,une cremerie,une librairie,un marche,un marchand de fruits Задание 2  Фонетическая отработка лексики            Произнесите правильно слова,записанные на доске           2 Объяснение грамматического правила – частичный                 артикль Работа с технологической картой   Этап 3 – Понимание      Задание 1 Ответьте на вопросы: 1.Qu est­ce qu on vend a la boulangerie? 2.Qu est­ce que tu achete au magasin d alimentation ? 3.Qu est­ce qu on achete a la librerie ? 4.Qu est­ce que ta mere achete au marche ? Задание 2 Переведите предложения на французский язык . 1.В продовольственном магазине можно купить мясо,колбасу,сахар,хлеб,варенье,сосиски,соки,минеральную воду. 2.В книжном магазине я покупаю книги,тетради,фломастеры,резинку,линейку,пенал. 3.На рынке много фруктов и овощей. 4.Продавщица взвешивает мясо. Работа с технологической картой   Этап 4   Применение  Употребление частичного артикля Задание 1 Назовите слова с частичным артиклем: Le pain,la viande,l eau,la soupe,le fromage,le poisson,la confiture,le beurre,le lait,le the, le café la compote Задание 2     Работа по учебнику  Стр 55 упр 18 стр 51 упр 11   Работа с технологической картой   Этап 5  Анализ Задание 1 Объясните употребление частичного артикля в следующих предложениях: 1.J achete une robe 2 Jachete de la viande 3 Il mange une pomme 4 Elle mange du poisson 5 Les Francais aiment le fromage 6 Maman achete les bananes   Работа с технологической картой   Объяснение домашнего задания: учить слова стр 55 упр 18   Оцените свою деятельность на уроке,закончив предложения: 1 Сегодня на уроке я узнал…. 2 Было трудно… 3Было интересно… 4Теперь я могу… 5Я научился… 6 Я смог….

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.04.2017