Методическая разработка урока французского языка с использованием рейтинго-накопительной системы оценивания знаний учащихся

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.04.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная разработка урока предназначена для урока французского языка по теме" Lеs repas" в четвертом классе.На этом уроке предусмотрена работа с лексикой по теме,лексико-грамматические упражнения.Закрепляется грамматическая тема" Частичный артикль"Используется рейтинго-накопительная система знаний и умений учащихся,где дети сами оценивают свои знания.С этой целью каждый ученик имеет технологическую карту данного урока по которой он может оценить свои знания по всем этапам урока.
Иконка файла материала УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 4 класс с использованием рейтинго.doc
УРОК ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА 4 класс с использованием рейтинго- накопительной системы оценивания знаний учащихся.                                                                                     Тема   « В магазине»     Цели урока:                     1 Активизация новой лексики по теме                     2 Формирование навыков употребления новой лексики                               речи.                     3 Ознакомление с грамматической темой « Частичный                        артикль»                     4 Формирование навыков практического применения                        частичного артикля                                                     СТРУКТУРА УРОКА 1         Организационный момент 2         Целеполагание Этап 1 – Знание                Запоминание и воспроизведение Задание 1­  фонетическая зарядка Повторите правильно: ch chat chien chez chou chapeau chaque poche                                        chaud chevre chocolat chanter chercher                                                acheteuse                                        j achete , il cherche, le laid est chaud,le champ                                       de chou, j achete un chapeau,dimanche approche                                       j aime les peches, je chante une chanson                                      Этап 2 ­ Ознакомление              1   Активизация новых ЛЕ и МФ Задание 11Запишите новые слова в словарь: ( слова на доске) Vendre,une   vendeuse,une   acheteuse,une   caissiere,une   caisse/un   magasin   d   alimentation,une   boulangerie,une cremerie,une librairie,un marche,un marchand de fruits Задание 2  Фонетическая отработка лексики            Произнесите правильно слова,записанные на доске           2 Объяснение грамматического правила – частичный                 артикль Работа с технологической картой   Этап 3 – Понимание      Задание 1 Ответьте на вопросы: 1.Qu est­ce qu on vend a la boulangerie? 2.Qu est­ce que tu achete au magasin d alimentation ? 3.Qu est­ce qu on achete a la librerie ? 4.Qu est­ce que ta mere achete au marche ? Задание 2 Переведите предложения на французский язык . 1.В продовольственном магазине можно купить мясо,колбасу,сахар,хлеб,варенье,сосиски,соки,минеральную воду. 2.В книжном магазине я покупаю книги,тетради,фломастеры,резинку,линейку,пенал. 3.На рынке много фруктов и овощей. 4.Продавщица взвешивает мясо. Работа с технологической картой   Этап 4   Применение  Употребление частичного артикля Задание 1Назовите слова с частичным артиклем: Le pain,la viande,l eau,la soupe,le fromage,le poisson,la confiture,le beurre,le lait,le the, le café la compote Задание 2     Работа по учебнику  Стр 55 упр 18 стр 51 упр 11   Работа с технологической картой   Этап 5  Анализ Задание 1 Объясните употребление частичного артикля в следующих предложениях: 1.J achete une robe 2 Jachete de la viande 3 Il mange une pomme 4 Elle mange du poisson 5 Les Francais aiment le fromage 6 Maman achete les bananes   Работа с технологической картой   Объяснение домашнего задания: учить слова стр 55 упр 18   Оцените свою деятельность на уроке,закончив предложения: 1 Сегодня на уроке я узнал…. 2 Было трудно… 3Было интересно… 4Теперь я могу… 5Я научился… 6 Я смог….