Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Оценка 4.8

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.05.2017
Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Самоанализ урока по математике в 1 классе по теме.docx
Самоанализ урока по математике в 1 классе  по теме « Сложение с переходом через десяток»  Учитель начальных классов Камалова Р. И. В классе 29 учащихся. Урок построен с учетом индивидуальных способностей учащихся.  Тип урока ­ урок открытия новых знаний. Урок построен в соответствии с ФГОС (система Занкова). На  уроке я использовала информационно­ коммуникативные технологии. Самостоятельные работы носили  обучающий и контролирующий характер. Учащиеся самостоятельно проверяли свои работы ( по  эталону), оценивали свои результаты. В деятельности учащихся просматривался репродуктивный и  частично – поисковый характер.  На уроке использовала эталоны ( записывала на доске), ИКТ.  На уроке были соблюдены санитарные и гигиенические нормы работы, соблюдалась организованность и  дисциплина, проведены физкультминутки. Была спокойная обстановка сотрудничества при работе в парах и группах. Данный урок представлен в разделе «Сложение и вычитание с переходом через десяток».  Так как в основном учащиеся пришли в школу подготовленные, поэтому в урок включаю элементы  опережающего обучения. В урок были включены элементы обучения школьников универсальным  учебным действиям: цели и задачи учащиеся определили сами, исходя из проблемной ситуации. На  уроке применялся деятельностный подход.  На уроке использовала различные виды деятельности: мотивация к пробуждению учащихся, задачи,  логические упражнения. На всех этапах урока учащиеся были вовлечены в мыслительную деятельность.  Им надо было не только использовать уже имеющие знания, но и найти новый способ решения  проблемы. Первоклассники, на протяжении всего урока. Работали посильно, с удовольствием. Для  каждого ученика были созданы все условия успешной работы. Это способствовало повышению  мотивации и познавательного интереса к предмету. Учащиеся показали, что хорошо умеют работать у  доски. Каждое задание было оценено, что дало возможность учащимся оценить свои знания, увидеть,  что они не усвоили на уроке и над чем предстоит ещё поработать. Учебный материал соответствовал  принципу доступности, научности и был доступен по силе знаний учащимся 1 класса. Учебное время на  уроке использовалось эффективно. Запланированный материал был выполнен. Не было перегрузки  учащихся. На уроке было отведено время для закрепления нового материала. Применялись здоровье  сберегающие технологии. Задания на уроке были направлены на развитие ребенка. Были использованы  различные формы обучения: индивидуальная, фронтальная работа. При затруднении учащимся была  оказана индивидуальная помощь. Учащиеся видели свои результаты. При подведении итогов и  рефлексии учащиеся провели самоанализ своей работы на уроке.  Урок своей цели был достигнут.  На будущее планирую:  1 1. Добиваться от учащихся полных ответов на поставленный вопрос.  2 2. Работать с опережением учебного материала.  3 3. Продолжать обучать учащихся работать в группах, в паре, уметь слушать и слышать своих  одноклассников.

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"

Методическая разработка урока математики в 1 классе по теме "Сложение чисел с переходом через десяток"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2017