Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".
Оценка 5

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Оценка 5
Разработки уроков
docx
английский язык
4 кл
08.10.2017
Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".
Конспект урока.docx
Конспект урока  Предмет: английский язык, урок­обзор Тема: « Животные и места их обитания» Продолжительность: 2 урока по 45 минут Класс: 4 Технологии: компьютер с установленной программой, видеопроектор, доска, магнитофон  с аудиозаписью песни, CD учебное электронное издание “ Tell me More Kids”, 2002 Auralog S.A., раздаточные карточки, мягкие игрушки животных, транскрипционные знач­ки. Цель: открытие новых знаний по теме «Животные и места их обитания», развитие навыков  говорения по теме «животные», повторение грамматики (степени сравнения  прилагательных). Развивающие цели: создание условий для развития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления. Воспитательные цели: воспитание любви и бережного отношения к животным. Ход урока 1. Организационный момент     ­ Good morning, children! I am glad to see you.      (­ Good morning, our teacher! Glad to see you too.)     ( Приветствие песенкой “Say “Hello!””)     ­ Today we are going to talk about animals. You will compare different animals. Then you  will talk about your pets.   2. Фонетическая зарядка     Учитель ­ класс      ­ Наша обезьянка “a monkey” любит играть. Она очень любит играть с язычком и  гримасничать перед зеркалом.      ­ Обезьянка играет с часиками [ai]­[ai]­[ai]. ( [ai]­[ai]­[ai]; ride, bike, dive.)     ­ Обезьянка играет и поёт песенку [l]­[l]­[l]. ( [l]­[l]­[l]; field, clever, clean, tall, cold,  small.)     ­ Обезьянка играет с кукушкой [u]­[u:], [u]­[u:], [u]­[u:]. ( [u]­[u:], [u]­[u:], [u]­[u:] );  would, good, wood.)     ­ А теперь обезьянка улыбается [i:]­[i:]­[i:]. ( [i:]­[i:]­[i:]; we, clean, sheep, green.)     ­ Наигралась обезьянка, а теперь наводит порядок: вытряхивает пыль из диванчика   [d]­[d]­[d]. ( [d]­[d]­[d]; dirty, ducks, sad, road.)     ­ Из коврика [t]­[t]­[t]. ( [t]­[t]­[t]; best, worst, most, least, short.)     ­ Very good children. 3. Тренировка навыков устной речи. Проверка домашнего задания   Учитель­ученики ­ Are you ready to talk about animals? Let’s see. Name some domestic and wild animals.  Look at the screen. ( На доске презентация «Назови животных по­английски», в ходе  которой дети называют животных.)     ­ And now it’s time to check up our homework. I want to listen to you. (Дети рассказывают о своих игрушечных животных, вспоминают стихотворения о животных. Затем учитель  задаёт вопросы ученикам на повторение степеней сравнения прилагательных. На доске  вывешены карточки с животными.)     ­ Look at these animals. What animals do you see?     ­ Which of them is bigger, the fox or the squirrel? (The fox is bigger than the squirrel.)     ­ Which of them is the biggest animal? (The lion is the biggest animal.)     ­ Which of them is the strongest animal? (The bear is the strongest animal.)     ­ Which of them is happier animal? (The cat is happier then the dog.) 4. Физкультминутка     ­ It’s time to recite our poem and to do some exercises. Will you stand up, please? Hands up, Hands down, Hands on hips, Sit down. Hands up,  To the side,  Turn left,  Turn right, One, two, three, hop, One, two, three, stop. Stand still. 5. Постановка учебной задачи Учитель: А где бы вы хотели побывать? Давайте отправимся вместе в виртуальное  путешествие. А помогать нам будет компьютер. Итак тема нашего урока ­ «Животные и их  места обитания».    Учитель – ученики    ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня? (Учить слова.)    ­ Зачем нам нужны новые слова? (Чтобы рассказывать о новых животных.)    ­ Что мы должны помнить, когда мы говорим о животных? Учитель – ученики  The name. (It is a cat.)  The place. (It lives in the sea, at home.)  Food. (It likes milk, grass, Chappy.)  Activities. (It can ran, jump, swim.)  Qualities. (It is big, small, angry.) 6. Открытие нового знания     ­ Look at the screen. Let’s try to listen and to repeat the new words. Учитель знакомит детей с местами обитания животных, затем открывается учебная про­ грамма, выбирается один из разделов. Например: the Jungle, in the forest, the savannah, the  desert, the mountains, the Arctic. Ученики внимательно рассматривают картинки, прослушивают диктора и повторяют за  ним слова. 7. Первичное закрепление введённой лексики  После просмотра учебной программы ученики отвечают на вопросы учителя. Учитель – ученики     ­ What animals live in the forest (in the desert, in the Jungle, in the savannah, in the  mountains, in the Arctic)?    Затем ученики работают в парах. Они заполняют раздаточные карточки (соотносят  животных с местами их обитания.) По окончании отгадывают кроссворд «Животные».   8. Итоги урока  Учитель подводит итоги урока и объясняет домашнее задание.      ­ That’s all for today. You worked well during the lesson. Our lesson is over. Good bye, boys  and girls! Sometimes you say “Hello!”, Because the bell has gone, And every day you say “Good day, good day, good day”. It’s time to say “Good bye”, Good bye, my children, bye.  Учитель рассказывает с учениками стихотворение для прощания.      ­ Good bye, children. Домашнее задание: найти 5 загадок о животных. Дополнительный материал к уроку: кроссворд «Животные», тест «Соотнесите  животных и их места обитания». (см. Приложение)

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".

Методическая разработка урока на тему "Животные и места их обитания".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.10.2017