Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
16.02.2018
Тема урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. Подвижные игры.
Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад.
Задачи урока:
1. Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад
2. Воспитательные. Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к занятиям физическими упражнениями.
3. Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения.
методическая разработка открытого урока по физической культуре на тему Гимнастика 4б классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Тацинская средняя школа №3
Открытый урок по физической культуре
«Гимнастика»
4б класс
Учитель: Гурова З.Н.
Ст. Тацинская, 2015г. Урок №34 4б класс
Тема урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.
Подвижные игры.
Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни.
Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад.
Задачи урока:
1. Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад
2. Воспитательные. Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к
занятиям физическими упражнениями.
3. Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения.
Тип урока: комбинированный.
Направленность: учебнотренировочная
Методы проведения: игровой, индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный.
Место проведения: спортзал.
Дата проведения: 26.11.2015г
Время проведения: 09.20 – 10.00
Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, гимнастические скамейки, маты2шт,
мячи.
Урок проводит: Гурова Зинаида Николаевна. Част
и
урока
1
I
В
в
о
д
н
а
я
1
0
–
1
2
м
и
н
I
I
О
с
н
о
в
н
а
я
2
5
м
и
н
.
З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
5
м
и
н
.
Содержание
Дозировка
3
30 сек.
1м.30с.
2 м.
712
упражнений
3м.
3м.
5м.
3м
2
1. Построение, задачи урока
дети формулируют сами.
2. Ходьба:
а) на носках;
б) на пятках;
в) на внешних сводах стопы;
г) на внутренних сводах
стопы;
3. Бег:
а)гладкий;
б) по диагонали
в) правым (левым) боком
г) с захлестыванием голени
назад.
4. Общеразвивающие упражне
ния без предмета.
5. П/и «Гусеница» (запятнай по
следнего
6. Закрепить технику выпол
нения кувырка вперед в груп
пировке.
7. Закрепить технику выполне
ния кувырка назад.
8. Провести эстафету с лаза
нием и перелезанием.
9. Развивать ловкость:
а) упражнения в равновесии
(стойка на двух и одной ноге
с закрытыми глазами;
б) то же на носках.
Упражнения на релаксацию.
Разделить на две команды – девочек
и мальчиков.
1. Стать в круг и положить руки на
плечи рядом стоящих партнеров,
закрыть глаза.
2. Подняться на носки.
3. Поднять руки вверх , взявшись за
руки подняться на носки.
Подведение итогов урока.
УУД (универсальные
учебные действия), ОМУ
(организационно
методические указания)
4
Обратить внимание на
внешний вид.
Профилактика
плоскостопия.
Коммуникативные:
использовать речь для
регуляции своего действия;
Договариваться и приходить
к общему решению в
совместной деятельности.
Следить за осанкой и
работой рук, за постановкой
стопы.
Упражнения выполнять под
музыкальное сопровождение
Познавательные: используют
общие приемы решения
поставленных задач;
определяют и кратко
характеризуют физическую
культуру и здоровье, как
занятия физическими
упражнениями, подвижными
играми.
Выполнять под спокойную
музыку.
Регулятивные: планировать
свои действия в
соответствии с поставленной
задачей и условиями ее
реализации.
Личностные: проявляют
учебнопознавательный
интерес к новому учебному
материалу
Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.