Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Оценка 5

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Оценка 5
Разработки уроков
docx
физическая культура
4 кл
16.02.2018
Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Тема урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений. Подвижные игры. Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни. Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад. Задачи урока: 1. Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад 2. Воспитательные. Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения.
методическая разработка открытого урока по физической культуре на тему Гимнастика 4б классе.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Тацинская средняя школа №3 Открытый урок по физической культуре «Гимнастика» 4б класс Учитель: Гурова З.Н. Ст. Тацинская, 2015г. Урок №34    4б класс Тема урока: Совершенствование навыков выполнения акробатических упражнений.  Подвижные игры. Цели: сформировать у детей представление о том, как вести здоровый образ жизни.  Закрепление техники выполнения кувырка вперед, назад. Задачи урока: 1. Образовательные. Совершенствование техники кувырков вперед, назад 2. Воспитательные.  Воспитание трудолюбия, активности, сознательности, интереса к  занятиям физическими упражнениями. 3. Оздоровительные. Формировать навыки здоровьясбережения. Тип урока: комбинированный. Направленность: учебно­тренировочная Методы проведения: игровой,  индивидуальный, групповой, поточный, фронтальный. Место проведения: спортзал. Дата проведения:   26.11.2015г Время проведения:   09.20 – 10.00 Оборудование и инвентарь: музыкальный центр, гимнастические скамейки, маты­2шт,  мячи.  Урок проводит: Гурова Зинаида Николаевна. Част и  урока 1 I   В в о д н а я   1 0   –     1 2 м и н I I   О с н о в н а я     2 5 м и н .                                                                                           З а к л ю ч и т е л ь н а я         5 м и н . Содержание Дозировка 3 30 сек. 1м.30с. 2 м. 7­12  упражнений 3м. 3м. 5м. 3м 2 1. Построение, задачи урока  дети формулируют сами. 2. Ходьба: а) на носках; б) на пятках; в) на внешних сводах стопы; г) на внутренних сводах  стопы;        3. Бег: а)гладкий;           б) по диагонали           в) правым  (левым) боком           г) с захлестыванием голени               назад.       4. Общеразвивающие   упражне­           ния без предмета.            5. П/и «Гусеница» (запятнай по           следнего         6. Закрепить технику     выпол­            нения кувырка вперед в груп           пировке.          7. Закрепить технику выполне­           ния кувырка назад.        8. Провести эстафету с лаза­           нием и перелезанием.        9. Развивать ловкость:           а) упражнения в равновесии              (стойка на двух и одной ноге              с закрытыми глазами;            б) то же на носках.       Упражнения на релаксацию.  Разделить на две команды – девочек  и мальчиков. 1. Стать в круг и положить руки на    плечи рядом стоящих партнеров,  закрыть глаза. 2. Подняться на носки. 3. Поднять руки вверх , взявшись за  руки подняться на носки. Подведение итогов урока.                                   УУД (универсальные  учебные действия), ОМУ  (организационно­ методические указания) 4 Обратить внимание на  внешний вид. Профилактика  плоскостопия.      Коммуникативные:  использовать речь для  регуляции своего действия; Договариваться и приходить  к общему решению в  совместной деятельности.    Следить за осанкой и  работой рук, за постановкой  стопы. Упражнения выполнять под  музыкальное сопровождение Познавательные: используют  общие приемы решения  поставленных задач;  определяют и кратко  характеризуют физическую  культуру и здоровье, как  занятия физическими  упражнениями, подвижными  играми.   Выполнять под спокойную  музыку. Регулятивные: планировать  свои действия в  соответствии с поставленной задачей и условиями ее  реализации. Личностные: проявляют  учебно­познавательный  интерес к новому учебному  материалу

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе

Методическая разработка урока по физической культуре в 4б классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.02.2018