Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
математика
1 кл
28.12.2017
Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""
Тема урока: «Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы» Класс: 1 Педагогические цели: создать условия для составления таблицы прибавления и вычитания числа 3; закрепления знаний состава чисел первого десятка; развития логического мышления. Планируемые результаты (предметные): знать состав чисел первого десятка; уметь выполнять сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; решать простые задачи на сложение и вычитание.
сост таблицы.docx
Предмет: Математика Тема урока: «Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы» Класс: 1 Педагогические   цели:  создать   условия   для   составления   таблицы прибавления и вычитания числа 3; закрепления знаний состава чисел первого десятка; развития логического мышления. Планируемые   результаты   (предметные):  знать   состав   чисел   первого десятка; уметь выполнять сложение и вычитание чисел 1, 2, 3; решать простые задачи на сложение и вычитание. Универсальные учебные действия (метапредметные): Регулятивные: уметь организовывать своё рабочее место и приводить его в порядок по окончании работы; адекватно воспринимать оценку учителя и высказывания одноклассников с отзывами о выполненной работе. Коммуникативные:  уметь   слушать   и   вступать   в   диалог,   участвовать   в коллективном обсуждении. Познавательные:  уметь   осуществлять   предварительный   анализ   текста задачи   (работа   над   терминами,   перефразирование,   переформулирование текста);   представлять   информацию   в   виде   схем   (заполнять   готовую); переводить   текст   задачи   на   знаково­символический   язык,   который   можно осуществлять вещественными или графическими средствами. Личностные: совместно договариваются о правилах общения и поведения в школе и следуют им. Этапы деятельности на занятии  1.  Организационны й этап. 2. Этап проверки домашнего  задания. 3. Актуализация  знаний.  Чистописание.  Словарная  работа. Содержание урока Формируемые УУД                      Прозвенел звонок. Начинается урок. Слушаем, запоминаем,                     Ни минутки не теряем.  Сегодня мы отправляемся в путешествие в страну  математики. ­ Что было задано на дом? Проверим  домашнее задание. Упр. 3 стр. 5 (Списать слова и подчеркнуть  буквосочетание нч. (без мягкого знака)). ­ Чистописание.  ­ Сочетание каких букв будем писать? (буквосочетание  чк, чн, нч, щн). ­ Как нужно писать буквосочетание чк, чн, нч, щн? (без ь). ­ Рассказать правило друг другу. Мудрая сова предлагает выполнить задание. Сравните примеры. Что общего? На доске примеры 3 – 1                          3 + 1 6 + 1 6 – 1 9 + 1 9 – 1 1 ­ 1 1 + 1 Личностные: самоопределение.  Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстниками Коммуникативные: планирование  учебного сотрудничества с учителем и  сверстником. Познавательные:  логические ­ анализ объектов с целью  выделения признаков Регулятивные: целеполагание.  Коммуникативные: постановка  вопросов. Познавательные:  самостоятельное выделение ­  формулирование познавательной цели;  логические – формулирование  проблемы. 4. Усвоение  новых  знаний и  способов  усвоения. 5.Первичное  Закрепление. 6 + 3                         7 ­ 3 ­ Что значит вычесть 1? ­ Что значит прибавить 1?  ­ Какие примеры лишние? Почему? ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на  уроке?     ­ Мы будем учиться прибавлять и вычитать число 3. ­ Какую же цель поставим сегодня на уроке?     ­ Учиться прибавлять и вычитать число 3. Составление   таблицы   прибавления   и   вычитания числа 3. Для составления таблицы учитель может дать детям следующие задания: 1.На   какие   две   группы   можно   разделить   эти выражения? ­ Сложение – 1 группа, 2 группа – вычитание. 2. Подумайте, можно ли упорядочить эти числовые выражения? 3. Что получилось? (Таблица). (задание 6, с. 43 тетради). Выполняют в парах  ­   Найдите     значения   выражений   и   закрасьте определённым   цветом   прямоугольники   с   одинаковыми значениями.  Коммуникативные: постановка  вопросов, инициативное сотрудничество. Познавательные: самостоятельное  выделение ­ формулирование  познавательной цели; логические ­  формулирование проблемы, решение  проблемы, построение логической цепи  рассуждений; доказательство.  Регулятивные: планирование,  прогнозирование. Регулятивные: контроль, оценка,  коррекция. Познавательные: умение  структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач,  рефлексия способов и условий  действия. Коммуникативные: 5     ­       0+5, 1+4, 7­2; красный 6     ­      4+2, 7­1,9 – 3,  3+3; жёлтый 7    ­       6+1, 8 – 1, 4+3, 10 – 3,  9 – 2; зелёный 8    ­      10­2, 5+3, 6+2, 9 – 1; синий Учащиеся   читают   и   анализируют   задачу   2   (с.   110 учебника), затем составляют схему. Объясняют   выбор   знака   действия,   проговаривают решение и записывают его в тетрадях. Далее   дети   читают   задачу   3   (с.   110   учебника), составляют схему, показывают сигнальной карточкой знак действия   и   записывают   решение   задачи.   Решение проверяется ф р о н т а л ь н о . Затем   учитель   может   предложить   учащимся рассмотреть задачи 4 и 6 (с. 42 тетради). Прочитав   каждую   задачу,   учащиеся   выделяют   в   ней условие,   вопрос;   обосновывают   выбор   знака   действия; с а м о с т о я т е л ь н о   записывают   решение   и   проверяют его друг у друга. ­ Чему учились на уроке? ­ Кому легко давались задания и сам справлялся?  (похлопать) ­ У кого были трудности в выполнении задания? (топаем) 6. Организация  первичного  контроля. 7. Итоги урока.  9.Рефлексия  деятельности. управление поведением партнера,  контроль, коррекция, оценка действий  партнера. Регулятивные: контроль, коррекция,  выделение и осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоению,  осознание качества и уровня усвоения;  Личностные: самоопределение.  Регулятивные: оценка ­ осознание  уровня и качества усвоения; контроль Коммуникативные: умение с  достаточной полнотой и точностью  выражать свои мысли; Познавательные:  рефлексия

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""

Методическая разработка урока по математике на тему "Прибавить и вычесть число 3. Составление таблицы""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.12.2017