методическая разработка урока по русскому языку

  • Разработки уроков
  • zip
  • 07.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ» Тип урока – «открытие» нового знания Метод обучения - проблемно – поисковый Формы работы на уроке: фронтальная, работа в парах, самостоятельная работа, дифференцированная Педагогическая цель: Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия. Образовательная цель: формирование умения распознавать в словах сочетания ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ, НЧ; правильно их писать. Ожидаемые результаты: Предметные: Научатся: Доказывать, почему не нужно обозначать на письме мягкость согласного звука Ч, Щ в сочетаниях ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ, НЧ Получат возможность научиться: Применять на письме правило о правописании буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН, ЧТ, НЧ Метапредметные: Регулятивные Научатся: Осуществлять контроль, используя способ сличения своей работы с заданным эталоном; Вносить необходимые исправления в свою работу, если она расходится с эталоном, находить и исправлять ошибки, допущенные в словах (в специальных заданиях). Могут научиться: Понимать цель выполняемых действий; Оценивать правильность выполняемых заданий. Познавательные: Научатся: Использовать на доступном уровне логические приёмы мышления (анализ, сравнение, обобщение) на языковом материале. Могут научиться: Выделять существенную информацию Коммуникативные: Научатся: Отвечать на вопросы, задавать вопросы для уточнения непонятного; Выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре; Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы; Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Могут научиться: - Выражать свои мысли, с соответствующими возрасту полнотой и точностью; - Быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе, приходить к общему решению. Личностные У учащихся будут сформированы: Понимание важности нового социального статуса «ученик»; Внутренняя позиция активного участника процесса обучения; Адекватное восприятие содержательной оценки своей работы
Иконка файла материала буквосочетания чк-чн-нщ.zip

Посмотрите также