Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"
Оценка 4.9

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Оценка 4.9
Разработки курсов
docx
русский язык
1 кл
18.06.2018
Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"
Методическая разработка урока по русскому языку предназначена для проведения урока в 1 классе по программе "Школа России". Целью урока является упражнение в написании слов с заглавной буквы-именах, отчествах, фамилиях, названиях городов, деревень, улиц, кличках животных, названиях персонажей сказок. Разработка урока может быть использована учителями начальных классов.
Русский язык. Заглавная буква в именах собственных.docx
Руский язык Тема урока : «Заглавная буква в именах собственных». Цели деятельности учителя Уточнить и обобщить знания о написании слов с большой (заглавной) буквы в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, названиях городов, рек, деревень, улиц, персонажей сказки Тип урока Планируемые  образовательные  результаты Решение частных задач Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):  научатся: писать имена собственные с заглавной буквы, объяснять их написание;  получат возможность научиться: находить информацию о названии своего населенного пункта,  составлять ответы на вопросы. Метапредметные (компоненты культурно­компетентностного опыта/приобретенная компетентность):  познавательные – овладение способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять;  отвечать на вопросы; обобщать собственное представление; соотносить изученные понятия с примерами из  реальной жизни; коммуникативные – развивать способности слушать собеседника и вести диалог, владеть диалогической  формой речи; регулятивные – оценивают свои достижения на уроке. Личностные: формирование уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения Методы и формы обучения Объяснительно­иллюстративный; индивидуальная, фронтальная, работа в парах Образовательные ресурсы Этапы урока 1 I.  Организацио нный момент II.  Актуализаци я знаний Формы  совзаим действи о­ я 5 Универсальные  учебные действия 6 Фронта льная Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его;  имеют желание учиться; положительно  отзываются о школе; стремятся хорошо  учиться и сориентированы на участие в  делах школы; правильно  идентифицируют себя с позицией  школьника Промежу­ точный контроль 7 Устный  опрос Записывают  буквы, слова, выполняют  задания Индиви дуальна я Личностные: осознают свои  возможности в учении; способны  адекватно судить о причинах своего  успеха или неуспеха в учении, связывают успехи с усилиями, трудолюбием.  Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров,  адекватно воспринимают оценку учителя Письмен ная  работа  в  тетради Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения Ход  урока Деятельность  учителя Деятельность учащихся 4 Слушают  и обсуждают  тему урока,  выполняют  упражнения  пальчиковой  гимнастики 3 Проверяет готовность  обучающихся к уроку,  озвучивает тему и цель  урока, создает  эмоциональный настрой на  изучение нового  материала. Проводит пальчиковую  гимнастику Поясняет задание,  контролирует его  выполнение, проводит  выборочную проверку 2 Эмоциональная,  психологическая и  мотивационная  подготовка  учащихся к  усвоению  изучаемого  материала Чистописание: а) записать  заглавные буквы  письменным  шрифтом в  алфавитном  порядке:  А, Д, Е, К, Б, Т, О,  И, С; б) составить и  записать из этих  букв по одному  слову; в) в составленных  словах отметить  зеленым цветом  буквы мягких  согласных звуков 1 III. Изучение нового  материала 2 3 Выполнить упр. 3, 4, с. 124. Формулирует задание,  контролирует его  выполнение. 4 Выполняют  упражнение,  отвечают  на вопросы. 5 Фронта льная,  индиви дуальна я. Физкультминутка  (Приложение). Проводит  физкультминутку. Выполнить упр. 2,  с. 123. Формулирует задание,  контролирует его  выполнение. Выполняют  упражнения. Выполняют  упражнение. Р/р. Выполнить  упр. 12, с. 128 Формулирует задание,  проводит беседу по  вопросам:  – Что изобразил художник  на рисунке? Подберите  имена детям и клички  Выполняют  задания,  составляют  рассказ по  рисунку 7 Устные  ответы,  записи  в  тетради. 6 Познавательные: общеучебные – осознанно строят  речевое высказывание в устной форме о  том, какие слова пишутся с большой  буквы;  логические – осуществляют поиск  необходимой информации. Коммуникативные: участвуют в  диалоге, отвечают на поставленные  вопросы, слушают и понимают речь  других, оформляют свои мысли в устной речи. Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров,  определяют план выполнения заданий.  Индиви дуальна я,  фронта льная. Фронта льная,  Регулятивные: осуществляют  пошаговый контроль своих действий,  ориентируются на показ движений  учителем. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания. Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров,  определяют план выполнения заданий,  адекватно воспринимают оценку  учителя. Коммуникативные: обмениваются  мнениями, слушают друг друга, строят  понятные речевые высказывания. Устные  ответы,  записи  в  тетради. Устные  ответы,  записи  в  тетради 1 2 3 4 животным. Расскажите, что каждый из них делает IV.  Первичное  осмысление и закрепление Выполнить задание  77, с. 61 в рабочей  тетради Формулирует задание,  создает эмоциональный  настрой, обеспечивает  мотивацию выполнения Выполняют  задание в  рабочей  тетради V. Итоги  урока.  Рефлексия Обобщить  полученные на  уроке сведения  Проводит беседу по  вопросам:  – Приведите примеры слов, которые вы будете писать  с большой буквы. Найдите  среди данных слов лишнее: Москва, город, Владимир,  Волга, поселок, Ирина  Михайловна Отвечают  на вопросы. Определяют  свое  эмоциональн ое состояние  на уроке  5 индиви дуальна я Фронта льная Фронта льная 6 Окончание табл. 7 определяют план выполнения заданий,  адекватно воспринимают оценку учителя Регулятивные: действуют с учетом  выделенных учителем ориентиров,  адекватно воспринимают оценку  учителя, ориентируются в учебнике и  тетради Личностные: понимают значение  знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют  результаты уровня усвоения изучаемого  материала Устные  ответы Оценива ние  учащихс я  за работу на уроке

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"

Методическая разработка урока по русскому языку на тему "Правописание сочетаний слов с заглавной буквы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2018