Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.
Оценка 4.9

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русский язык
1 кл
03.01.2018
Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.
Все учащиеся смогут: Наблюдать над особенностями произнесения звука [у]. Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине. Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Большинство учащихся смогут: Производить слого-звуковой анализ слова с изучаемым звуком. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место нового звука в слове. Узнавать, сравнивать и различать заглавную и строчную, печатные и письменные буквы У,у.
Краткосрочный план урока грамоты.docx
Краткосрочный план урока  грамоты    Раздел: Моя школа. Подтема: Я экскурсовод школы Тема: Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у. Урок: обучение грамоте Дата: Класс:  1 «а » Цели обучения, которым  посвящён урок: Учебные цели урока Языковая цель Школа: ПСШ Имя учителя: Соболева НВ Количество присутствующих: Количество  1.1.6.1 Соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания,  отсутствующих: 1.1.9.2 использовать в речи невербальные средства общения (мимика,  жесты и т. д.) Понимать, что слова состоят из слогов, определять  количество и порядок слогов в слове 1.1.9.1 Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие)  1.2.9.1 Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком 1.3.12.2 Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их  соединения; писать разборчиво, в соответствии с гигиеническими  требованиями Все учащиеся смогут: Наблюдать над особенностями произнесения звука [у].  Приводить примеры слов со звуком [у] в начале, середине. Соотносить звук [у] и букву, его обозначающую. Большинство учащихся смогут: Производить слого­звуковой анализ слова с изучаемым  звуком. Характеризовать выделенный звук с опорой на таблицу. Доказывать, что звук [у] гласный. Слышать звук [у] в произносимых словах, определять место  нового звука в слове. Узнавать, сравнивать и различать  заглавную и строчную, печатные и письменные буквы У,у. Некоторые учащиеся смогут: Выделять звук [у] в процессе слого­звукового анализа с  опорой на предметный рисунок и схему­модель слова. Работать в паре при выполнении задания на соотнесение  рисунка и схемы. Анализировать задание, определять его цель, отвечать на  вопрос к заданию; обнаруживать несоответствие между  словом, называющим изображенный предмет, и схемой­ моделью, исправлять ошибку. Выслушивать ответ товарища, оценивать правильность  выполнения задания в доброжелательной форме. Развитие навыков: обсуждать ответы на вопросы (в группе),  делать самостоятельные выводы, давать полные,  развернутые ответы на поставленные вопросы.  Полиязычие: Повторение изученных слов, алфавит, язык, ученик, учитель  Основные термины и словосочетания:  Фонема, звук ­ буква, заглавная и строчная. Элементы буквы. Используемый язык для диалога/письма на уроке: Вопросы Материал прошедших уроков для обсуждения: Что обозначает ? Что обозначает буква У? На что похожа  буква У? Речь устная и письменная, предложение, знаки препинания в  предложении, схема предложения, слово, слоги, ударение,  схема слов, звуки речи, гласные и согласные звуки, ударные  и безударные гласные, согласные твердые и мягкие, звуковые схемы, гласные буквы и гласные звуки, буквы: А, а. План Временное  планирование 0­1 мин 6­10 мин Создание положительного эмоционального  настроя. С добрым утром! Начат день,  первым делом гоним лень.  На уроке не молчать,  всем работать, отвечать! Актуализация знаний. (работа по группам) Каждая группа отвечает на вопросы, за правильный  ответ получает жетон.   ­На какие две группы можно разделить звуки?   ­Дайте общую характеристику гласным звукам: Сколько гласных букв?  Сколько гласных звуков? Классные бывают…(ударные, безударные)   ­Дайте общую характеристику согласным звукам: Согласные бывают…(твердые и мягкие, звонкие и  глухие) Оценивание. Дети показывают  кружочки: зеленый­  если на все вопросы знает ответы, желтый – если  что­то не знал, красный – если ничего не знал. Целеполагание. ­Отгадайте загадку: Как на речку прилетает, Сразу в воду залезает. "Кря" ­ нырнула на минутку Вы узнали? Это ... (утка) картинка на доске. Дети в группе делают звуковую схему слова утка. Проверяем у доски, представитель из первой  выполнившей задание группы. Сколько слогов в слове утка? (2) Назовите первый слог. Назовите второй слог. Какой слог ударный? (У) Вывод: Звук «у» ­ гласный, тянется, поётся, воздух  во рту не встречает преграду Оценивание 14­18мин 19­24 мин 25­26мин 27­32 мин Определите цель урока. Что нового мы узнаем? Игра « Кто больше запомнит слов со звуком (у)»: Утенок увидел улитку. ­ Ух! – удивился утенок. – Угощение! Ужин! Уползла улитка. ­ У­у! – унывал утенок. – Ужин убежал! Ускользнул! ­ Уймись! – убеждала упрямого утенка утка. –  Улитка ужасный ужин. ­ Угу! – утешился утенок. Оценивание  Физминутка  Утром стрекоза проснулась, («протираем глазки») Потянулась, улыбнулась. (из положения упор присев  постепенное выпрямление туловища, руки вперед,  вверх). Раз – росой она умылась, («умываемся»)  Два – изящно покружилась, (кружимся на месте)  Три – нагнулась и присела, (наклонились и присели)  На четыре – полетела. («полетели» – машем руками,  как крыльями)  У реки остановилась, (присели)  Над водою закружилась. (побежали на месте) Артикуляционная гимнастика для язычка. У ­  улыбка до ушей. Улыбнитесь веселей. Посмотрите на меня и обратите своё внимание на  положение моих губ. (Губы вытягиваются в узкую  трубочку. Воздух проходит свободно, произносится  голосом.) УУУУУУУУУУУУУУУУ ­Ученикам даны  карточки, картинки с   помещениями в школе( дети рассказывают, какие  правила он должен соблюдать  в этом помещении) (столовая, спортзал, библиотека) Знакомство с буквами Уу. На доске картинки - Буква, которой обозначается этот звук на письме Уу. Кто может написать печатную букву У? (выходит ребенок и прописывает) Вот она какая. Буква «у» бывает печатной большой, печатной маленькой, письменной заглавной и письменной строчной. С печатной вы уже знакомы, сегодня мы с вами познакомимся с прописной буквой Уу. Работа в прописи с 39 Рассматривание образца строчной буквы у. Между какими линиями рабочей строки она  располагается? Из каких элементов состоит буква у? Опишите направление движения руки при написании  буквы у. Письмо элементов буквы на линиях с частой наклонной линией. Сравнение с образцом. Оценивание  Гимнастика для пальцев рук Только уставать начнём, Сразу пальцы разожмём, Мы пошире их раздвинем, Посильнее напряжём. Дети вытягивают руки вперёд, растопыривают  пальцы, напрягают их как можно сильнее, а затем расслабляют, опускают руки и слегка трясут ими. Повторяют четверостишие несколько раз Работа с учебником с 76­77 Работа по картине: 1. ­Ребята, сейчас мы с вами отправимся в деревню  на птичий двор.     ­Кого вы видите на иллюстрации?     ­Какой звук есть в названии каждой птицы? (Звук  «у»)     ­Как их можно назвать, одним словом?  (Домашние)     ­Почему этих птиц называют домашними? (Люди  занимаются их разведением, ухаживают за ними,  чтобы получать мясо, яйца, перья, пух) Задание в группах составить рассказ про птичий  двор. Итог урока. Рефлексия. Ребята отгадайте загадку, а отгадка на букву У. Этот дом ­ Не завод и не школа, В этом домике Трудятся пчёлы.   улей Смотрите на доске улей большой. Трехэтажный. На  партах у вас пчелки. Оцените себя, как вы работали  на уроке.  Если   вы присутствовали на уроке, но активности не проявляли, плохо работали, то ваша пчелка живет на первом этаже, если работали на уроке, но допускали  ошибки, то на втором этаже, а если ­ активно  работали на уроке, то на третьем.. Что нового вы узнали на уроке? Чему вы научились сегодня? Дополнительная информация Оценивание 33мин 34­38 мин 39­40 мин Дифференциация Межпредметные связи В учебнике и тетрадях предусмотрено  выполнение заданий, носящих  дифференцированный характер. Педагог  наблюдает, направляет, подсказывает. познание изобразительное  искусство введение в науку Наблюдая за работой  учащихся в группе, их  самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу  урока. Просматривая работы  учащихся в тетради. Анализируя результаты  рефлексии учеников. ГУ «Первомайская средняя школа Отдела образования акимата Мендыкаринского района» Урок обучения грамоте  «Звук [у|, буквы У, у» Провела Соболева Н.В.  учитель 1 «А» класса 2017 год

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.

Звук [у|, буквы У, у. Графические схемы слов. Написание строчной буквы у.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018